как бы нехотелось в это верить, но ничего неподелаешь, когда купил машину слегка тек золотник рулевой рейки, потом после промывки площадок и корректоров потек задний корректор, но тут после промывки вдарили первые морозы и непонятно из-за чего потек корректор из-за примывки или мороза, но это не столь важно, с прошествием энного кол-ва времени начал подтекать гидро насос и регулятор давления, золотник сталь сильно течь. Начал я устранять подтеки, т.к. зелени приходилось доливать уже немало, минимум литр в месяц, а то и больше. Сначала сделал рейку, начал сильнее макрить насос, с наступлением холодов потек сильно, пришлось менять колечко, из под штуцера-заглушки сочилось, поменял, сильнее начал подтекать регулятор, поменял кольцо на регуляторе, там его вообще небыло, но в принципе и быть его там недолжно, на данный момент там где поставил колечко - сухо, начало мокрить возле болтка для сброса давления, видно придется менять и колечко что внутри регулятора. Щас вот думаю, поменяю мембрану на корректоре, что дальше потечет, видимо сильнее булет потеть насос...Joker";p="201133 писал(а):
потечет гненибудь еще.
ну-ну-ну Evil or Very Mad
Фото,плиз.[/quote]tany писал(а):Так что походу проблема с кольцом, вот пока так решила проблемку