Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
читаю тут темку .. и походу разбираюсь почему у меня пропало третье положение подвески
вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия ... предидущего
прошлый раз заменена площадка корректора (установлена более живая - меньше люфтов), заменен шарик на площадке и шарик на хомуте (те на которые одевается пласмассовая тяга) - после этих манипуляций никакими регулировками третье положение вернуть не удалось
на прошлой неделе было решено решить несправедливость и разобратся с злосчастной площадкой; взята старая площадка, полностью разобрана: под пружинами площадки обнаружены пласмассовый вставки, вставки рассверлены, палец крепления пружины переточен большего диаметра, все собрано - люфты исчезли; но дело НЕ В ЛЮФТАХ ПЛОЩАДКИ
дальнейшее изучение ситуации прояснило ситуацию
имеется выработка и люфт тяги которая прикручена непосредственно к корректора (нужно заехать на яму сфоткать; кроме того люфт имеет тяга которая соединяет прожину ручной регулировки с длинной тягой ручной регулировки
на днях буду пробовать лечить; если я не прав - пишите ваши мысли
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
[quote="tany";p="45051"]Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1[/quote]
Наверное выскажу отличное от всех мнение:
Из собственного опыта мыть корректора на машине с пробегом
более 150 т.км (особенно городской эксплуатации) - пустые хлопоты.
Я например мыл их пару раз - толку ноль
разумеется плавности хода удается достичь но только первые несколько месяцев.
В конечном итоге заменил оба на новые (2x130euro) о чем и не жалею
попутно исчезли пробемы с "падением" автомобиля после стоянки.
На Ксюхе основнвя проблема не выход из строя коректора высоты (хотя и это возможно) а выход из строя блока управлением коректора на котором он непосредственно установлен (я имею в виду блок с пружинами) со временем он кородирует и закисает от грязи реанимировать его возможно но только демонтировав и полностью разобрав (иногда требуется рассверлить направляющие которые вклепаны в корпус площадки - прочистить их закрепив обратно сваркой) Вообщем работа не сложная и требует только внимания
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Видимо, имеются в виду стандартные уплотнители трубок, которые имеются в каждом сочленении. Производитель рекомендует заменять их каждый раз при сборке, но за 10 лет я их ни разу не менял.. и не текут почему-то.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
согласен с высказыванием, что 130 за два дорого (ну вот нету у меня стока лишних денег!)
зато чистка коректора (именно заднего) даёт ощутимые результаты .....посмотрите в барановичах всё больше правильных машинок бегает!
промываем только задний ...ибо грязь только в нём , всётаки тупик гидравилики, по сравнению с передним
после этого ксю-шка , если конечно не очень убитый коректор и на высоту быстрее и правильнее реагирует
кстати и третее положение можно потренировавшись найти
а площадку поддерживать в чистоте (любой очиститель типа инжекторов-карбюраторов)и будет ездить оно очень долго!.....
кстати ищу рабочие резиновые манжеты!!!!продайтее!!!
более-менее маленькие порезы (дырки) заклеивал быстротвердеющией некой замазкой типа герметик (во выразился!)..всё..устал...побрёл спать....