Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение tany »

Joker
да скрипа как такового нет, а просто вот три раза как за 8 месяцев два или три раза слышала что так бух-со скрипком вниз передок опускался, причём резко, как будто его скинули с верхнего на средний. При опускани с разных положений ни какого звука ни когда нет. А именно два или три раза когда садишься в авто и заводишь то передок так себя вёл. Сегодня целый день гоняла так всё оке. Может это из-за того что у меня клиренс на передке стоит не 15 как надо, а 18, а зад как положенно 42 см.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#32 Сообщение Joker »

tany
Не забивай себе голову, если не напрягает скрип то машине ничего не будет, или снимай и мой передний антипросадочный клапан.

Добавлено спустя 42 секунды:

[quote="Legen";p="45231"]Кто что считает о резонности промывки корректора? Я уже от двух человек слышал, что ничего это не даёт.Может есть кто-то, кто после промывки корректора избавился от проблем?[/quote]
Какие проблемы хочешь решить промывкой корректора?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Jol

#33 Сообщение Jol »

Joker
Хочу, что бы машина активнее поднималась-опускалась. И ещё одна проблема есть, иногда, не всегда, что бы заставить подвеску на одном из мостов, всегда на разных, спуститься или подняться из крайних положений приходится, допустим, если с нижнегог не поднимается в рабочее, то тогда я ставлю рычаг положения в третье положение, а когда перед начинает подниматься - переставляю быстренько в нормальное, тогда он останавливается как нужно. Вот так, поможет? Или и пробовать нечего?
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#34 Сообщение tany »

Joker
да "скрип", если так можно это назвать, не парит мозг совсем, т.к. очень при очень редко бывает такое.
а интересно всё же, где же это у меня может передний антипросадочный клапан находиться ни рядом ли с тормозным??? или на центральной сфере с регулятором??
наверное всё же с тормозным рядом вроде там похоже???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#35 Сообщение Yarik »

[quote="Legen";p="45231"]Кто что считает о резонности промывки корректора? Я уже от двух человек слышал, что ничего это не даёт.Может есть кто-то, кто после промывки корректора избавился от проблем?[/quote]

Ничего не дает если толком не промыть корректор и не почистить площадку чтобы рычаги свободно вращались...
Если сделать все по уму.. то машина просто летает вверх-низ, почти без задержок и имеются все 4 положения подвески
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Jol

#36 Сообщение Jol »

Значит будем мыть.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#37 Сообщение tany »

Yarik
но если она и так летает туда и сюда, а зад прри заводке авто приседает??? так это что корректор или клапан??
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#38 Сообщение Alexey »

Промывал всю системы гидропромывкой, промывать корректор вероятно приходиться, если во-время не менялась LHM и не делалась промывка. ИМХО, у корректора наиболее слабые места - люфты во внешних тягах из-за грязи, которая на них сыпится, а это лечится лишь заменой всего корректора, к сожалению.

Зад приседает после запуска - не корректор, срабатывает клапан антипросадки.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение tany »

думаю тут варианты: клапан антипросадки покупать новый, но перед этим скинуть обратки с бочка LHM надо ещё попробовать, ребята мне тут в форуме писали об этом, но пока ни как не могу дойти до этого!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#40 Сообщение Alexey »

tany
клапан антипросадки скорее всего нормальный. Проверь утечки с корректора, тормозного и цилиндров подвески. После запуска двигателя давление в системе поднимается, открывается клапан антипросадки. Цилиндры задней подвески соединяются с корректором, сферой антипросадки и тормозной линией. При этом задница может упасть если:
а). корректор находится в режиме сброса давления (если задница была задрана, например после разгрузки)
б) из-за больших утечек тормозная часть (сфера антипросадки) были почти пустые, как и питающая линия (иначе клапан был бы открыт).

Отсюда танцуй:)))
Alt-Xantia
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#41 Сообщение tany »

Alexey
оке, как время надыбаю так сразу буду проверять, а с промывкой корректора повременю, вдруг не он виновник.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#42 Сообщение XMTurboCT78 »

Yarik писал(а):Ничего не дает если толком не промыть корректор и не почистить площадку чтобы рычаги свободно вращались...
Если сделать все по уму.. то машина просто летает вверх-низ, почти без задержок и имеются все 4 положения подвески
Тань, я что тебе говорил! У Ярослава спрашивай))))!

Господа. Эту проблему уже обсуждали. Пришли дружно к выводу
о плохой работе привода корректора. Сам корректор не надо разбирать. Требуется опыт по приведению в чуйство ксантийного
привода корректора.
Ubivan

#43 Сообщение Ubivan »

Господа, извиняюсь если ламерский вопрос, но я новочок.
Недавно приобрёл xantia 1.8 1998 года. Сначала было всё отлично, но недавно машинка начала быстро садится. Даже постоит часа два на стоянке, включаю мотор и большая красная лампочка stop горит по 10-15 секунд. Из-за чего это может быть? :(
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#44 Сообщение tany »

Ubivan
Вообще-то это не в эту темку чуток написано, но всё же.
Почисть фильтра в бачке LHM и если не менял LHM, то замени на новую. У меня так было, почистила фильтра в бачке LHM и сам бачёк и всё оке стала, горить STOP 3 сек, а если ещё и LHM сменить то ещё лучше. У меня было в этом проблема была, может у кого ещё и в вдругом дело было!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#45 Сообщение Alexey »

[quote="Ubivan";p="45433"]Господа, извиняюсь если ламерский вопрос, но я новочок.
Недавно приобрёл xantia 1.8 1998 года. Сначала было всё отлично, но недавно машинка начала быстро садится. Даже постоит часа два на стоянке, включаю мотор и большая красная лампочка stop горит по 10-15 секунд. Из-за чего это может быть? :([/quote]

Проверьте центральную сферу, сферу антипросадки и замените LHM c промывкой фильтров.
Alt-Xantia
Ответить