Страница 1 из 10

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Добавлено: 19 мар 2008 19:04
tany
Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1, кто делал, расскажите пошагово и если есть с фотками?
P.S. Я в курсе что в форуме есть темы про корректора, я их просмотрела, но как-то всё раскиданно и плаваю я, нет точности!

И ещё забыла, после снятия корректора и его промывки, надо ли снова выставлять клиренс? И если только задний корректор разбирать буду, то только задний клиренс надо выставлять или передний тоже?

Добавлено: 19 мар 2008 20:19
Joker
tany
когда снимешь и резберешь то увидишь что ничего сложного, только внимательно нужно запомнить расположение пружинок и пр. ерунды из корректора, старайся не занести грязь к зеркальные поверхности корректора, а то он клину словит.
Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново. Клиренс выставляется отдельно для зада и переда.

Добавлено: 19 мар 2008 20:33
tany
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

Добавлено спустя 57 секунд:

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??

Добавлено: 19 мар 2008 21:23
ИС-Xantia
Joker писал(а): ...Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново...
Это не совсем так. Сам корректор крепится двумя винтами М6 к площадке привода. Дырки под винты в площадке несколько крупнее и закрепить корректор после промывки точно а старое положение вряд ли удастся, а его смещение на 0,2-0,5 мм даст изменение клиренса в десятки миллиметров. Если же еще снимать/ставить саму площадку (а по первости так и делают), то уход клиренса может достичь неприличных величин.
Tany, ты мыла только привод корректора, а теперь не помешает разобрать эту круглую штучку и промыть изнутри. Залезь в яму и все увидишь сама.

Добавлено: 19 мар 2008 22:13
tany
ИС-Xantia
меня волнует больше всего то, что потом вдруг не смогу выставить клиренс, как уже в форуме описывал данную проблему Axel.

Добавлено: 19 мар 2008 22:18
ИС-Xantia
Ерунда. Страшно в первый раз, а потом - хоть каждый день, делов на 20 минут.

Добавлено: 19 мар 2008 22:20
tany
ИС-Xantia
понятно, легко вам сейчас уже, придётся как будет яма свободна делать!

Добавлено: 19 мар 2008 23:45
Alexey
[quote="tany";p="45054"]Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??[/quote]

Конструкция самого корректора (цилиндра) на многих авто похожа, здесь есть описание, что внутри:

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/corrector.pdf

Зеркальные поверхности - внутренние стенки цилиндра, никакими металлическими предметами их не касаться!
Ватой не протирать!

Главное, все собрать, не потерять детальки и чего-нибудь не забыть. Про клиренс не беспокойся - нет проблем.

Добавлено: 20 мар 2008 20:22
tany
блин что-то дна проблема моя в двух темах обсуждается, извините! :o
понятно ,буду смотреть спасибо!

Добавлено: 20 мар 2008 22:00
Jol
Я не знал в какую тему написать, пускай здесь будет...
Вот тоже думаю помыть корректоры, хуже не будет, а то моя родная чего-то долго думает перед тем, как что-то сделать....
Вот оказался под рукой корректор с BX, спасибо огромное Boris, решил разобрать подготовиться.
И вот что меня сразу опечалило, так это то, что трубки открутить я не смог (пункт 1 на картинке), сразу вопрос, у машины, которая на ходу и постоянно зелёнкой там всё промывается проблем таких возникнуть не должно?
Вторая проблема оказалась в том, что кольца железные, которые держат резинки (пункт 2 на картинке) снять не повредив их у меня тоже не получилось, пришлось зубилом их побить, только после этого снял. Опять же вопрос, а как их снять не повредив их?
И последняя проблема в понимании где находятся "зеркальные поверхности, это они под номером 3? И только ли они?
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?

Добавлено: 20 мар 2008 22:13
Alexey
[quote="Legen";p="45120"]
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?[/quote]
А зачем полировать? Промыть - не значит полировать, полировать - скорее всего на помойку :(

Добавлено: 20 мар 2008 22:31
Jol
Alexey
Хорошо, не буду полировать, думал, что лучше будет, если нет, то не буду. А на остальные вопросы кто-нибудь ответы знает?

Добавлено: 20 мар 2008 22:34
tany
Alexey
так занчит "зеркальный поверхности" - это № 3 по фотке Legen ??? ,а можно ли как-то снять орректор и промыть в дырки данные поверхности .чтобы избижать его разборку???? или если не разбирать то можно и на месте его промыть???

Добавлено: 20 мар 2008 22:47
Jol
http://www.citroen-club.kiev.ua/models/ ... rector.htm
О, нашёл полезную ссулку, помню же, что где-то была. Все снимают кольцо (номер 2) с помощью ножа или отвёртки, получается?

Добавлено: 20 мар 2008 23:21
Joker
tany
Если уж снимешь корректор тогда и разобрать его не составит труда, а делее и прополоскать в ведре солиркой, или керосином или еще чем...
Legen
Я кольца снимал подковырнув отверткой, все слезло без всяких услиий, одевал вообще от руки. Известно что текут корректора из-за изношенных (сгнивших от коррозии) колец, т.к. кольцо не плотно прижимает мембрану к корпусу корректора.