Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Сообщение
Автор
Jol

#16 Сообщение Jol »

Joker
А трубки тоже без проблем откручиваются?
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Alexey »

tany писал(а):Alexey
так занчит "зеркальный поверхности" - это № 3 по фотке Legen ??? ,а можно ли как-то снять орректор и промыть в дырки данные поверхности .чтобы избижать его разборку???? или если не разбирать то можно и на месте его промыть???
Нет, "зеркалом" обычно называется внутренняя (рабочая) поверхность цилиндра, на фотке она не видна. Я бы попробовал промыть без разборки, для этого переместить шток в одно крайнее положение и прокачать промывочную жидкость со стороны выхода на цилиндры подвески. В одном крайнем положении промывка пойдет по каналу стойка-слив, в другом стойка-выс. давление, и в обратном. Жидкость не должна разрушать резинки, в указанной ссылке рекомендуют уайт-спирит, может и так.
Основная задача - убрать грязь из каналов, если есть задиры и царапины на поршне или стенках цилиндра, то замена на новый.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#18 Сообщение Joker »

В полости что под номером 3 на фотке и скапливается вся грязь (тут на форуме помоему кто-то выкладывал фото с грязью), у себя после разборки наблюдал тоже самое, я не представляю как эти клочки грязи вымыть через отверстия подачи и слива, это или очень долго нужно ковыряться дергая шток корректора туду-сюда или вообще не достигнешь того результата, который достигается в полоскании разобранного корректора.
Legen
У себя откручивал без проблем, можно еще перед съемом корректора наночь обмотать трубки тряпкой смоченной в йоде, чтоб наверняка открутились.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Jol

#19 Сообщение Jol »

Joker
В йоде??? Я про такой метод первый раз слышу, а почему именно йод?
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#20 Сообщение Joker »

Legen
йод проникает в щели между соединением и убирает окисел, тем самым облегчает откручивание
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Jol

#21 Сообщение Jol »

Joker
Ух ты, какая оказывается йод вещь полезная, а он действует очень медленно или могу замочить на небольшое время?
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#22 Сообщение Joker »

Legen
Лучше наночь, быстродействия йода не наблюдается...
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Jol

#23 Сообщение Jol »

А помогите, пожалуйста, найти темку с регулировкой клиренса, не могу её отловить никак.
Аватара пользователя
XManiac
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение XManiac »

Legen писал(а):А помогите, пожалуйста, найти темку с регулировкой клиренса, не могу её отловить никак.
http://cx.podolsk.ru/xm/garage/klirens/index.htm
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер
Jol

#25 Сообщение Jol »

XManiac
Спасибо!!! :)
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#26 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

tany писал(а): "зеркальный поверхности"
На штоке это самые "толстые" места. По мере износа перестают быть зеркалом(частично или полностью). На корпусе корректора зеркало - всё отверстие. Критический износ - продольные задиры. Разборка для промывки обязательна. Много грязи скапливается под резинками. Пред сборкой внутренние детальки можно бросить в ёмкость с LHM, аккуратно доставать пинцетом. Если начнёт сопливить из под колец, можно добавить фольги для толщины уплотнения, или удалив кольца, поставить контровку. При сборке, полагаю, важно чтоб сила на перемещение штока не имела боковой составляющей(способствующей не симметричному и более быстрому износу штока.).
Замочить заранее можно "автофомкой" . Уж очень эта жижа понравилась, даже WDшку забросил.
P.S. имел опыт восстановления корректора. Ходит уже 3 года.
Не надо ничего бояться, и всё получится. Разборку пошагово снимать на цифровик, обратный поцесс будет уверенней и проще.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#27 Сообщение tany »

так инфо по разборке уже более становиться понятнее, значит разбирать придётся по любому чтобы промыть хорошо и забыть о данной проблеме на некоторое, но надеюсь долгое время.
А как на счёт такого дела, вчера заметила такое: ждала человека сидела в авто, он пришёл, завожу авто и передок авто издаёт такой звук немного как кряк и скрипок не большой и реально уже передок на моих глазах опустился???? что это было??? до этого как-то уже давно было пару раз так и резко перед хлюпал, я как то ещё в системе авто не слишком разбиралась и не замечала, но щкас думаю что наверное это вс взаимосвязано с корректорами, т.к. уже один раз корректор передний заклинило и приходилось его разробатывать и промывать только конечно на месте без разбора, вот до настоящего времени таких звуков и падков передка не замечалось до вчерашнего дня, потом в течении дня и сегодня такого пока нет!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#28 Сообщение Joker »

ЗеленоватыйХМ_СТ
А как восстанавливал корректор?
tany
Скрип издавать могут сайленты, но в твоем случае это скорее всего антипросадочный клапан, скрип идет из под бачка с LHM? Погоняй машину вверх в низ, у меня такой скрип издается при вышеописанной тобой ситуации иногда и еще иногда при опускани из 4го положения во 2е. Иногда - это я заметил, часто езжу одни в машине скрипа нет, когда с пассажиром спереди тогда иногда появляется скрип.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#29 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Joker писал(а):А как восстанавливал корректор?
Отдавал на эксковаторный завод. Изготовлен новый шток. 500р. это 3 года назад. Был опыт восстановления тормозного, но это уже совсем другая история
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Jol

#30 Сообщение Jol »

Кто что считает о резонности промывки корректора? Я уже от двух человек слышал, что ничего это не даёт.Может есть кто-то, кто после промывки корректора избавился от проблем?
Ответить