Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промывка корректоров Xantia I с заменой площадки корректора

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#46 Сообщение tany »

Ubivan
да сферу проверь как написал Alexey ,у меня все новые стояли, поэтому данная проверка отпала сама собой!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ubivan

#47 Сообщение Ubivan »

Спасибо! Буду делать
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#48 Сообщение ghost_lv »

читаю тут темку .. и походу разбираюсь почему у меня пропало третье положение подвески :)

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :o ... предидущего :)

прошлый раз заменена площадка корректора (установлена более живая - меньше люфтов), заменен шарик на площадке и шарик на хомуте (те на которые одевается пласмассовая тяга) - после этих манипуляций никакими регулировками третье положение вернуть не удалось :(

на прошлой неделе было решено решить несправедливость и разобратся с злосчастной площадкой; взята старая площадка, полностью разобрана: под пружинами площадки обнаружены пласмассовый вставки, вставки рассверлены, палец крепления пружины переточен большего диаметра, все собрано - люфты исчезли; но дело НЕ В ЛЮФТАХ ПЛОЩАДКИ

дальнейшее изучение ситуации прояснило ситуацию :)

имеется выработка и люфт тяги которая прикручена непосредственно к корректора (нужно заехать на яму сфоткать; кроме того люфт имеет тяга которая соединяет прожину ручной регулировки с длинной тягой ручной регулировки

на днях буду пробовать лечить; если я не прав - пишите ваши мысли
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
mr. Pioneer
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: промывка корректорв на Ксантии I

#49 Сообщение mr. Pioneer »

[quote="tany";p="45051"]Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1[/quote]
Наверное выскажу отличное от всех мнение:
Из собственного опыта мыть корректора на машине с пробегом
более 150 т.км (особенно городской эксплуатации) - пустые хлопоты.

Я например мыл их пару раз - толку ноль
разумеется плавности хода удается достичь но только первые несколько месяцев.

В конечном итоге заменил оба на новые (2x130euro) о чем и не жалею
попутно исчезли пробемы с "падением" автомобиля после стоянки.

В любом случае выбор за Вами.
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#50 Сообщение ghost_lv »

mr. Pioneer ... корректора в сборе с площадками?
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
mr. Pioneer
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#51 Сообщение mr. Pioneer »

[quote="ghost_lv";p="51228"]mr. Pioneer ... корректора в сборе с площадками?[/quote]

Поставка: корректор установленный на площадке + пластмассовая тяга. (гдето даже фото есть) Стоит еще докупить резиновые уплотнители.
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#52 Сообщение ghost_lv »

да не, дорого все это

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту:

так кто нибудь мне скажет к чему приведет уменьшение дырки в тяге корректора?
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#53 Сообщение Markel »

На Ксюхе основнвя проблема не выход из строя коректора высоты (хотя и это возможно) а выход из строя блока управлением коректора на котором он непосредственно установлен (я имею в виду блок с пружинами) со временем он кородирует и закисает от грязи реанимировать его возможно но только демонтировав и полностью разобрав (иногда требуется рассверлить направляющие которые вклепаны в корпус площадки - прочистить их закрепив обратно сваркой) Вообщем работа не сложная и требует только внимания
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#54 Сообщение tany »

mr. Pioneer
а что за резиновые уплотнители надо докупать ко всему збору корректора??? куда они идут?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#55 Сообщение ИС-Xantia »

Видимо, имеются в виду стандартные уплотнители трубок, которые имеются в каждом сочленении. Производитель рекомендует заменять их каждый раз при сборке, но за 10 лет я их ни разу не менял.. и не текут почему-то.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#56 Сообщение елисеев »

согласен с высказыванием, что 130 за два дорого (ну вот нету у меня стока лишних денег!)
зато чистка коректора (именно заднего) даёт ощутимые результаты .....посмотрите в барановичах всё больше правильных машинок бегает!
промываем только задний ...ибо грязь только в нём , всётаки тупик гидравилики, по сравнению с передним
после этого ксю-шка , если конечно не очень убитый коректор и на высоту быстрее и правильнее реагирует
кстати и третее положение можно потренировавшись найти
а площадку поддерживать в чистоте (любой очиститель типа инжекторов-карбюраторов)и будет ездить оно очень долго!.....
кстати ищу рабочие резиновые манжеты!!!!продайтее!!!
более-менее маленькие порезы (дырки) заклеивал быстротвердеющией некой замазкой типа герметик (во выразился!)..всё..устал...побрёл спать....
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#57 Сообщение Сергей ВХ19 »

Может я не внимательно прочитал, но не могу найти информацию как разобрать корректор.... :oops:
Подскажите, где прочесть?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#58 Сообщение Sanya1985 »

а что болжно быть в 3 положениий, точнее чем оно от 4 отличается
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#59 Сообщение Oleg_klm »

Сергей ВХ19,

Раз: http://citroen-club.net.ua/models/xm/ou ... rector.htm
Два: http://citroen-club.net.ua/models/xm/hy ... eight_c.ht

За обе - спасибо Аматору.

Аналогичное можно еще найти на испанском и немецком ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#60 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_klm
Спасибо и тебе и Аматору!!!!! :beer1:
Я про колечки не знал, и мы не смогли разобрать его. :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить