Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ошибка двигла и троит

Сообщение
Автор
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#61 Сообщение accordnick »

[quote="Crolic";p="47288"]
accordnick писал(а):
Crolic писал(а): Кстати недостаточное рабочее давление в топливной системе и низкая эффективность катализатора - оба вызывают одинаковые симптомы - троение и пропуск зажигания (именно во 2 и 3 цилиндре) и не ломай себе голову с гидрокомпенсаторами, они здесь ни причем...
Не понял только, причем тут низкая эффективность катализатора?
...по сигналу от лямды мозги думают, что не все топливо сгорело в двигателе и меняют смесь на более бедную...[/quote]

Ты смешиваешь разные вещи. Сгорание топлива в двигателе контролируется по первому датчику кислорода (в режиме closed loop). На машинах с евро-3+ по показаниям _второго_ датчика определяется только исправность нейтрализатора, если мозги считают, что кат недостаточно хорошо дожигает - остальное зависит от фантазии инженеров. У меня на аккорде когда мозг детектировал дохлый кат машина начинала жутко тупить и жрать бензин ведрами, т.е. никакого обеднения не было, скорее наоборот. Этакий сигнал пользователю, что пока бежать за новым катом. :-D

Если же машина не евро-3+ (без второй лямбды), то мозги про катализатор ничего не знают.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Костик
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#62 Сообщение Костик »

MiXantia Скажите плиз а в уверенны что там есть гидрокомпенсаторы? Мне говорили что на наших моторах клапана регулируются шайбами. Или это меня развели?
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#63 Сообщение MiXantia »

Костик
ну типа уверен. По лазеру шайб не видно. На 8-ми клапанном там шайбы.

Посовещался тут с альтернативными ремонтниками, так походу оказывается такая проблема как у меня есть и часто встречается...

Пока в двигло лезть что то не хочется... буду промывками и диагностиками лечить пока что.
X2, LFY
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#64 Сообщение XMTurboCT78 »

MiXantia писал(а):... буду промывками
ААААААААААААААААА!
НЕНАДА!

Что-то странный диагноз про компенсаторы(((
не верю.
Похоже разводят на работу.
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#65 Сообщение MiXantia »

XMTurboCT78
ну еще походу притереть подточить клапана были предложения. Но уже не на первичном сервисе а так народные мастера.

А если не промывка то что? Разве промывка может помешать? :)
X2, LFY
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#66 Сообщение tany »

[quote="tarascx";p="47155"]Это другое дело :roll: А как там дела с твоей машыной :oops:[/quote]

моя Ксю всё ждёт датчик дрос. заслонки, вот вот должне прийти.
А пока Ксю ездиит без ЛЗ и всё работает как часы и мощность по полной, только расход 13-15 литров - это напригает, но всё же едиим. Хоть в пробках стою и не стыдно, ровно всё работате, но расхо д огромный :x
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#67 Сообщение MiXantia »

Позволю себе поднять свою же тему. Итак проблемы проявляются все отчетлевее, если ехать с постоянной скоростью с оборотами выше 2000, то на третьей, четвертой (что чаще всего) скорости и выше появляется потеря мощности, а потом и троение.
Доехал до дачи. Почитсил датчик температуры воздуха (дальше не полез). Попробовал срезать глушак - не получилось подлезть болгаркой. Окрутил вторую лямбду и попробовал без нее проехать (контакты лямбды не отключал) - не помогло. Симптомы остались на месте.
Проверил копрессию. То ли датчик компрессометра стух, то ли еще что... у себя намерял свыше 1,6 МПа на отцовской реношке 8-ми клапанной чуть не дотянул до 16-ти на первом проверяемом цилиндре, на остальных до 16-ти недотягивали(было больше 15-ти и 14-ти) :) Мотор старенький F3P у него, 8-ми клапанный.
Удивило, что при снятой второй лямбде мотор поймал ошибку совместо с троением, думал, что именно вторая лямбда отвечает за эти ошибки.

Вобщем, жду конструктивных советов, а пока полезу к остальным датчикам, для их чистки.
X2, LFY
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#68 Сообщение tarascx »

Удивило, что при снятой второй лямбде мотор поймал ошибку совместо с троением, думал, что именно вторая лямбда отвечает за эти ошибки.
В этой теме 3 страница 8 ответ сверху. А по последнему Вашему ответу вашей машыне нужен хорошый моторист(похоже гидрокомпенсаторы уже "требуют" замены)
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#69 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):но расхо д огромный
А скока до этого кушала?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Николай
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#70 Сообщение Николай »

Господа! Помогите не могу на ХМ считать коды с феникса 3BVM. двигатель ни с того ни с сего вдруг задирает обороты. Потом они падают но на щитке горит лампочка неисправности мозгов или датчиков. Ничего не могу сделать. Кто имел такую неисправность поделитесь опытом. По методе проверки на сайте считывать коды не получается. При включении во 2 гнездо зеленого разъема светодиод сразу загорается.
ХМ V6, Дирави, 1993 год. ГА2.
Аватара пользователя
AndreyK_XMV6
Любопытный
Сообщения: 154
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#71 Сообщение AndreyK_XMV6 »

У меня тоже горит светодиод. Гаснет после того как 5 секунд держишь
нажатую кнопку. И потом начинает мигать. Считывать коды надо с незаведенным двигателем и включенным зажиганием.
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#72 Сообщение XMTurboCT78 »

MiXantia
Слушай, я тебе уже говорил.
Померь для начала давление топлива в динамике.

Гадать на гуще кофейной можно до посинения!
Уууу, аааа, моторчик не работает!
Тысяча и одна причина.
Начинают всегда с одного - искра и бензин.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#73 Сообщение Сергей ВХ19 »

XMTurboCT78 писал(а):Померь для начала давление топлива в динамике.
В смысле давление топлива на форсунках?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#74 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="49961"]
tany писал(а):но расхо д огромный
А скока до этого кушала?[/quote]

до этого было где-то 10
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#75 Сообщение XMTurboCT78 »

Сергей ВХ19 писал(а):В смысле давление топлива на форсунках?
Именно, манометр в салон - и в путь.
В динамике - в смысле не в статике)))))).
Ответить