Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ошибка двигла и троит

Сообщение
Автор
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#46 Сообщение tarascx »

tany
Тебе эта приблуда не нужна(некуда применять) :)
MiXantia
У Вас проблема с пропусками зажигания,а с низкой эфективностю катализатора Вам еще прийдется столкнуться,если не исправите первую проблему.
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#47 Сообщение tany »

tarascx
так если даже не куда применить, интересно же что же это :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#48 Сообщение tarascx »

Это другое дело :roll: А как там дела с твоей машыной :oops:
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#49 Сообщение MiXantia »

Короче, я блин в шоке :( Диагносты пришли к выводу что мне нужен ремонт ГБЦ. Т.е. замена всех гидрокомпенсаторов. В итоге работа на 700$ и типа не предел... Сказали, что такая вещь особенно была распространена на С5. И что у меня мотор предок RFN...

Тут цензура есть... ну вобщем ...

что скажете?
X2, LFY
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#50 Сообщение accordnick »

[quote="MiXantia";p="47198"]Короче, я блин в шоке :( Диагносты пришли к выводу что мне нужен ремонт ГБЦ. Т.е. замена всех гидрокомпенсаторов. В итоге работа на 700$ и типа не предел... Сказали, что такая вещь особенно была распространена на С5. И что у меня мотор предок RFN...

Тут цензура есть... ну вобщем ...

что скажете?[/quote]

А как установили - компрессию измеряли? Я всегда думал, что неисправные гидрики в первую очередь дают о себе знать стуками из ГБЦ... ты вроде такого не писал.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#51 Сообщение MiXantia »

accordnick
а никак... типа по опыту. Гидрики значит зависают на оборотах каких то и клапан не закрывается...
Походу во всех 4-х цилиндрах по одному гидрику должно зависнуть :(

компрессию не меряли.
X2, LFY
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#52 Сообщение accordnick »

[quote="MiXantia";p="47200"]accordnick
а никак... типа по опыту. Гидрики значит зависают на оборотах каких то и клапан не закрывается...
Походу во всех 4-х цилиндрах по одному гидрику должно зависнуть :(

компрессию не меряли.[/quote]

Я не спец по гидрикам (их у меня слава богу до ситроена и не было никогда), но для такого серьезного диагноза как-то маловато обоснований. Если клапана не закрываются - почему еще с поршнем не столкнулся ни один? Мотор у тебя 2.0?
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#53 Сообщение MiXantia »

accordnick
1,8 мотор... я сам в мего раздумьях про гидрики
X2, LFY
Crolic
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#54 Сообщение Crolic »

MiXantia писал(а): Короче, я блин в шоке :( Диагносты пришли к выводу что мне нужен ремонт ГБЦ. Т.е. замена всех гидрокомпенсаторов. В итоге работа на 700$ и типа не предел... Сказали, что такая вещь особенно была распространена на С5. И что у меня мотор предок RFN...
Этих диагностов послать... любая гадалка точнее скажет...
Кстати недостаточное рабочее давление в топливной системе и низкая эффективность катализатора - оба вызывают одинаковые симптомы - троение и пропуск зажигания (именно во 2 и 3 цилиндре) и не ломай себе голову с гидрокомпенсаторами, они здесь ни причем...
C5 HDI x2
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#55 Сообщение NoID XMV6 »

MiXantia
весьма странный диагноз.... если зависли все гидрики - маслянный насос надо менять.... Или вместо масла солидол лили...
При зависших гидриках должен быть частый стук, как у старой швейной машинки...
А клапан сам закроется, т.к. он подпружиненный и ему для закрытия ни какой гидрик не нужен.
Я сомневаюсь, что инженеры ПСА сделали шарнирный зацеп между клапаном и гидриком и убрали пружину....
Клапана зависают при БОЛЬШИХ оборотах, когда жесткости пружины недостаточно для закрытия клапана...
ИМХО по ушам тебе проехали на танке!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#56 Сообщение MiXantia »

NoID XMV6
сильно надеюсь на то... хотя настроение уже ниже нуля.
Мотор когда начинает трястись никаких звуков не издает... ну кроме тряски всего кузова. Вобщем поищу альтернативных диагнозистов.
X2, LFY
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#57 Сообщение accordnick »

[quote="MiXantia";p="47214"]NoID XMV6
сильно надеюсь на то... хотя настроение уже ниже нуля.
Мотор когда начинает трястись никаких звуков не издает... ну кроме тряски всего кузова. Вобщем поищу альтернативных диагнозистов.[/quote]

Не переживай, вряд ли этот диагноз верный. Недавно в соседней ветке компрессию 3443 намеряли "профессионалы". ;-)
Crolic писал(а): Кстати недостаточное рабочее давление в топливной системе и низкая эффективность катализатора - оба вызывают одинаковые симптомы - троение и пропуск зажигания (именно во 2 и 3 цилиндре) и не ломай себе голову с гидрокомпенсаторами, они здесь ни причем...
Не понял только, причем тут низкая эффективность катализатора?
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#58 Сообщение XMTurboCT78 »

Crolic писал(а):троение и пропуск зажигания (именно во 2 и 3 цилиндре)
Не думаю. Впускная труба сделана хорошо.
Распределение смеси нормальное.
С такой фигней я на 41-м мучался))).
Свечки переставлял из середины на края.
Здесь, думаю, все в порядке с этим.

Вопрос на засыпку: комп видит пропуски зажигания?
Или видит неисправность электирчества в этой цепи?
Аватара пользователя
MiXantia
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#59 Сообщение MiXantia »

Комп видит именно пропуск зажигания. Ошибка так и называется. Походу ошибка уже по всем цилиндрам расползлась. Я у них (на компе) видел ее уже не только во втором и третьем цилиндре.
X2, LFY
Crolic
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#60 Сообщение Crolic »

accordnick писал(а):
Crolic писал(а): Кстати недостаточное рабочее давление в топливной системе и низкая эффективность катализатора - оба вызывают одинаковые симптомы - троение и пропуск зажигания (именно во 2 и 3 цилиндре) и не ломай себе голову с гидрокомпенсаторами, они здесь ни причем...
Не понял только, причем тут низкая эффективность катализатора?
...по сигналу от лямды мозги думают, что не все топливо сгорело в двигателе и меняют смесь на более бедную...
XMTurboCT78 писал(а): Вопрос на засыпку: комп видит пропуски зажигания?
Или видит неисправность электирчества в этой цепи?
Вообще то комп не видит не одного ни другого - он делает свои выводы на основе других параметров работы двигателя... К примеру, возьмем машину без проблем - если выкрутить свечу, воткнуть в ВВ-провод и заземлить, искра ЕСТЬ - все системы РАБОТАЮТ, двигатель трясется - в итоге по компу - пропуски зажигания... Вообще то причиной этих антиполлюшенов может быть все, что угодно...
C5 HDI x2
Ответить