ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 23:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 окт 2006, 18:29
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Ну надумаете свиснеш :)

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 13:10 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А чем тогда все закончилось. У меня сейчас возникают похожие проблемы. Только лампочка загорается только в особо тяжелых случаях, а обычно через секунд 5-10 проходит само. У меня стоит газ, проявляется и на нем и на бензине. Так что дело явно не в форсунках/насосах. Мозг показывает ошибки регулирования впрыска - нижний порог и какое-то мультипликативное обогащение - топ лимит. Правда возможно ошибки возникают не в этих случаях, лампочка часто загорается на холодную , безо всяких прочих проявлений, тоже и на газу и на бензе, потом сразу гаснет.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron