Страница 1 из 1

Абсорбер

Добавлено: 09 апр 2008 18:49
GGena
Слава Ситроенам!
Прошу по возможности описать принцип работы абсорбера и может ли он влиять на неустойчивую работу двигателя на ХХ. При какой температуре ОЖ он запускается?
Авто Ситрен Ксантия 1,8/16кл,97г.
Слышал, что его чистят.
Кто чего скажет???

Добавлено: 09 апр 2008 19:34
XMTurboCT78
Вообще-то это бадья с углем.
Есть клапан, который его подключает по какому-то хитрому
закону, что при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет.
От темп ОЖ не зависит.
Думаю, что никто никогда в жизни его не трогал.

Добавлено: 09 апр 2008 21:31
balzam
вы о чём??? :oops:

Добавлено: 09 апр 2008 22:35
Alexey
[quote="XMTurboCT78";p="47212"]Вообще-то это бадья с углем.
при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет.
[/quote]

Все верно, адсорбер заполнен активированым углем, который много чего поглощает. Кстати, в противогазах тоже его используют. Поглощение (сорбция) увеличивается с понижением температуры. На работе мы используем его для откачки изотопа гелия-3, как безмаслянный и эффективный насос, охлаждая его жидким гелием. Регенерация производится простым нагревом.
В авто он нужен для улавливания паров бензина (экология!), когда авто стоит, при работе он продувается и, таким образом, очищается - там много не надо. На ХХ влиять не должен.

Да, еще активированный уголь хорошо очищает самогон от примесей, так что, если надо - суёте шланг в инжектор, прогоняет самогон, а потом запускаете движок и все продувается :P

Добавлено: 09 апр 2008 22:57
tarascx
Влияет на ХХ и режыме частичных нагрузок при температуре дигла больше 80гр.

Добавлено: 10 апр 2008 10:27
XMTurboCT78
tarascx писал(а):Влияет на ХХ и режыме частичных нагрузок при температуре дигла больше 80гр.
И как это происходит?
Если не секрет?

Добавлено: 10 апр 2008 11:27
Сергей ВХ19
У меня на БХ точно знаю, включается через несколько секунд после пуска холожного двигателя, выключается на температуре порядка 40-50 градусов (падают обороты ХХ). Работает он при движении по хитрому алгоритму, отсасывая пары бензина из бака.
В мозгах должна для него быть ошибка (у моих есть). Если интересно сбрось с него разъем и посмотри когда чек загориться, тогда и узнаешь включается он ХХ или нет.

Добавлено: 10 апр 2008 15:27
GGena
А вот некоторые говорят что этот абсорбер забивается и тогда плохая продувка - соответствеено и не важный ХХ.

Добавлено: 10 апр 2008 15:32
Сергей ВХ19
Не знаю, но при слетевшем разъеме с клапана, ХХ был нормальный, только не повышенные (1400 об/мин) обороты и светящаяся лампочка ошибки.
На других системах впрыска может и есть какие-то дефекты.

Добавлено: 01 мар 2010 22:10
tochsa
Здравствуйте соклубники. Помогите разобраться. Мой ситроен после аварии, кузовщину сделали но при этом подоставали всю проводку, трубки, шланги. Со всем разобрался, только вот немогу разобраться как подсаединить адсорбер. В нём два выхода сверху и один снизу, к чему они подсаединяются...

Добавлено: 01 мар 2010 22:18
Alex305
Выход снизу не трогаем, это выход в атмосферу. Оставшиеся два, один на шланг с бака, второй на клапан адсорбера...
У меня тоже банка адсорбера была треснутой и хреново заклеенной (достался таким), да вдобавок я сам влетел, ну сама банка разлетелась клеить не буду. Просто купил ТАЗовскую за 700 уплей с клапаном.

Добавлено: 01 мар 2010 22:29
tochsa
Alex305, спасибо очень помог. :)

Добавлено: 01 мар 2010 23:07
andrew-xm
Вообще-то это бадья с углем.
Есть клапан, который его подключает по какому-то хитрому
закону, что при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет
От темп ОЖ не зависит.
Это точно.
Думаю, что никто никогда в жизни его не трогал.

А вот тут не точно, видел в форуме VW тему как его распиливали, мыли, пихали из аптеки активированный уголь, потом склеивали.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

[quote="GGena";p="47295"]А вот некоторые говорят что этот абсорбер забивается и тогда плохая продувка - соответствеено и не важный ХХ.[/quote]
Если забит, то временно подключи вместо него прозрачный топливный фильтр с отстойником, правда на холостых может немного пованивать топливом.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Просто купил ТАЗовскую за 700 уплей с клапаном.
Хорошая идея, сам так собираюсь сделать по весне, а ставится от ВАЗ 2110-12.

Добавлено: 03 мар 2010 22:48
Эдуард
GGena писал(а):на неустойчивую работу двигателя на ХХ
Проверьте вентиляцию бензобака...

Добавлено: 05 мар 2010 20:16
Dragonfly
Вот схемка, если не поздновато
Изображение

У меня дизеля, но кажется этот "evap canister", уловитель испарений в то же время служит для выравнивания давления в бензобаке, чтоб тот не сплюхнулся от вакуума при изразходование бензина.