ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 4:04 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 4:37 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:43 am
Сообщений: 146
Откуда: Москва, ЮВАО
Сергей ВХ19";p="48575 писал(а):
accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :(


Между накладкой и остальными частями есть зазоры, так что сильно заметно не будет, даже если не попасть. Отдам туда, где попадут. ;-)

_________________
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:44 pm
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
Тоже ремонтирую кузов БХу. Днище уже стеклотканью с полиэфиркой позаклеивал. Вроде нормально. Тпеперь пошел спереди на зад. Передние крвлья - вроде заканчиваю. Вопрос такой: Обязательно ли всю ржавчину снимать? Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах. Страшно. Что делать? (утилизация - не катит)

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 1:55 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2142
Откуда: Санкт-Петербург
Никита писал(а):
Обязательно ли всю ржавчину снимать?

Если немного ржи оставишь - она вырастет!
Никита писал(а):
Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах

Если "коррозия" - это рыжий налет - заливается мовилем. Если сквозная дыра - вырезается и вставляется кусок железа.
Как-то так! (это я свой ремонтировал)


Вложения:
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg [ 36.13 KiB | Просмотров: 2697 ]

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 5:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 126
Откуда: Новосибирск
Итак, у меня сейчас живой XM Y3 2.0 на ходу, гидропассив, что меня больше устраивает, простой как ВХ. НО, у него закосячена напрочь крыша, не замята, а напрочь убита. Скорее всего пропороли и замяли при разгрузке с эвакуатора в низкие ворота. Закидано шпаклей было 3мм и покрыто какой то жидкой резиной типа антикора. Причем не выведено, так что задняя левая дверь осталась с гнутой рамкой.
И вот пришел донор, вот этот https://www.drive2.ru/r/citroen/810310/, крыша с люком, ГА. Ну и вообще, без донора низзя!!!
Подумалось, что жалко пилить, проблема срезать задние стекла, на доноре родной целый лобовик, а у меня нет, ну понятно. Но у донора нет порогов совсем, арки и прочее. Пока не разобрал до конца.
Типа на его базе заново собрать, а мой разобрать на запчасти с переносом всей ГП гидравлики.
Вопрос такой, что проще и правильнее, крышу переставить, или весь низ переварить? Состояние низа такое, что домкрат ушел сквозь порог. До крепежей балок пока не добрался, может и там ахтунг.
Сам склоняюсь к перестановке крыши, хотя день назад ровно к противоположному. Донора привезли позавчера, не тот срок на раздумья %)

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:27 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13460
Откуда: Питер,Приморский район
mytia писал(а):
Сам склоняюсь к перестановке крыши

мне кацца -это проще

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:38 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11356
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
крышу лучше переставить !

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 8:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 437
Откуда: СПб-Минск
Видимо проще переставить крышу. Но, если ты разобрал донора, должен заметить, что очень многие элементы посажены на герметик, там где остальные кузова варят. Нужен очень-очень грамотный кузовщик, который понимает для чего герметик, и можно ли где-то тянуть железо для обеспечения геометрии.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 9:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11581
Откуда: Киев
Передние/задние пиллары внутри могут быть залиты пеной. Протолкнётся ли в них дренаж люка? Задние треугольнички - посажены в гермет. Резать трудно.
Согласен с вышеозвученным мнением что крышу легче, но очень зависит от квалификации мастера.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 12:16 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 877
Откуда: Владикавказ
Это просто герметик, а сварочный клей который пластичный , он сильно похож на гермет , но по свойствам другой

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 4:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 126
Откуда: Новосибирск
С крышей, дверями и лобовым от донора. Но передние сливы от люка предстоит просунуть вниз. Как? Не знаю пока..
Продолжим по весне.


Вложения:
IMG-20181010-WA0007.jpeg
IMG-20181010-WA0007.jpeg [ 325.18 KiB | Просмотров: 155 ]

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 4:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1580
Откуда: Лыткарино
Неплохо. А сколько по деньгам переставить крышу?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90 распыляю на молекулы
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 5:11 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 126
Откуда: Новосибирск
Сама работа с вытягиванием всего что нужно 20000р у китайцев, я разбирал всё до металла. Они сначала довытягивали до дверей. Когда поставил двери, понял что ХМ видимо перевертыш, не может крыша так уйти по всем дверям. Ну ладно, бачили очи... Дополнительно срезка стекол приезжал парень из стекольной фирмы, 3000р лоб с сохранением молдинга, и боковушки, вклеил он же за две тысячи.
Сделали за три дня однако, и как-бы это недорого у нас. Подкупило то что хозяин сразу сказал сумму и все, без всяких да тут, да там, и посмотрим.
В данном случае мне надо было освобождать гараж от донора, не бегал и не искал дешевле увидел рядом китайское сто. Да и все другие называли сумму дороже.
Швы получились по низу ее стоек, чтобы исключить возможную кривизну старых.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 9:04 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1580
Откуда: Лыткарино
Я вот приступаю наконец к распиловке 2-литрового и думаю - есть ли смысл срезать лючную крышу?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90 распыляю на молекулы
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 4:37 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:29 am
Сообщений: 126
Откуда: Новосибирск
Так то мне отдали оптом целых два ХМ, стоявших на разборе в Кемерово. Один я распилил ради крыши, освободил гараж для второго и позавчера его привез. И на нем тоже разбит лобовик и крыша пошла волной после падения снега на него. Буду думать надо ли его оживлять, там с ZPJ какие-то проблемы. Надо для начала завести, искра и бензин есть. В каком порядке провода свечные правильно лежат? у меня какие то NGK. Есть родные у вас на ZPJ ?
В любом случае мне от вас нужна будет проводка от люковой крыши которая по левой стойке идет, и на управление люком если оно где-то еще. На доноре вся проводка была в цветмет сдана. Если люк у меня запустится, будем посмотреть в чем от него прикол. Может тогда и вторую крышу надо будет с люком.

_________________
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Victor

73

3714

Вт окт 31, 2017 2:09 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме C5, C6

Larry

26

5511

Чт июн 04, 2015 10:49 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Раздобыл переходной коландер хм, это круть или лучше дорест [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

7

5610

Вт дек 04, 2012 4:48 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Чем лучше промывать систему охлаждения ?И кто чем промывает? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

doktop_nn

21

3409

Вс мар 27, 2016 4:00 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Пыльник рулевой рейки - какой лучше? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

PyxisNavigator

57

17375

Чт мар 03, 2016 1:29 am

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: