Страница 1 из 6

Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 19 апр 2008 23:07
dyusha
сегодня с ужасом увидел, что все не так хорошо, как могло быть..тщательно исследовал часть кузова на предмет дырок, и вот что обнаружил:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

добавка

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

итак, внимание, вопрос:
кто знает какие методы заделывания дырок, чтобы надолго и хорошо?
сварку в чистом виде не рассматриваю, ибо потом там все ччерез год отвалится...
мож кто мастера толкового посоветует (ивантеевка, мытищи, королев итд...)?

Добавлено: 19 апр 2008 23:28
San4ist
Пипец! Чё-то у тебя как-то плохо. У меня тож прорывается. Но не так. Надо делать. Наверное всё таки варить, да потом мож доктор-цинком обработать после. Ты просмотри особенно крепление передних сайлен блоков задней балки. Там страшнее будет беда. Опыт уже есть в клубе. Я там всё маслом залил, но там и так нормально было. Жду, когда у соседа задняя балка отвалится, он на неё забил вроде как.

Добавлено: 19 апр 2008 23:35
dyusha
San4ist
San4ist писал(а): Ты просмотри особенно крепление передних сайлен блоков задней балки
там тьфу-тьфу, норм!
у меня тока в этих 3-х метсах бяка...в дргих, вроде не так все плохо...прост подкрасить..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

San4ist
а что есть доктор-цинк? поподробнее плиз....

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 19 апр 2008 23:43
Рик
dyusha писал(а):итак, внимание, вопрос:
кто знает какие методы заделывания дырок, чтобы надолго и хорошо?
сварку в чистом виде не рассматриваю, ибо потом там все ччерез год отвалится...
В любом случае, ржавщину следует очитстить до металла. А если есть противопоказания сварке (необоснованные, думаю, так как почти все зависит от послесварочной обработки), придеться играть со стеклотканью и эпоксидкой. Но и им надлежит нормальная постобработка. Дообработка-тем более.

Добавлено: 19 апр 2008 23:50
San4ist
dyusha
Пардон, ссылку дать не могу, так компа нет совсем. Введи в поисковике эту фразу, всяко найдёшь. У нас продают в Пигме (авто) - не знаю есть ли у вас такие. Цинкование металла в общем. Стоит не дорого. Отзывы положительные.

Добавлено: 19 апр 2008 23:59
dyusha
Рик
пока зачистил, и залил преобразователем ржавчины...
сварки опасаюсь, ибо на прошлой машине (типа ИЖ-комби), после "варки" днища...все новое железо отвалилось по шву - прогнило там напрочь (время прошло - где-то год...). хотя все что мог зачистить - зачистил и замазал....вот с тех пор стойкая боязнь сварки...мобыть сварщик криворукий попался, мож металл плохой..фик знает...
San4istаке, поищем!

Добавлено: 20 апр 2008 00:09
Vovchique
сварщик должен быть нормальным и вырезать не ржу +5 мм, а весь повреждённый металл. готовься увидеть огромные дыры в машине. но если правильно заварить не газом - может простоять долго. обрабатывать металл сразу же после сварки - иначе опять гнить начнёт.

Добавлено: 20 апр 2008 00:25
цитрофан
могу посоветовать клепать куски железа,потом закрывать шпаклевкой со стекловолокном.фото до и после:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

еще

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

нет ни грамма сварки,ранее на этой субаре полуавтоматом в этих местах варили небольшие дырки-через год-видим,то что видим на фото,гниет все изнутри,где не обработаешь.При клепке все можно везде обработать,и оцинковкой,а для гурманов нержавейкой-приклепать,предварительно замазав все мастикой.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

еще

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

еще

Добавлено: 20 апр 2008 00:38
Bigrabbit
dyusha
зачистка - обезжиривание - шпаклёвка типа Isopon полиэстерная со стекловолокном ( длинным ) - класть без выпуклости - хрен её сошлифуешь - обезжиривание - полиэфир с алюминием ( наполнитель ) - шлифовка - окраска...
ЗЫ: делать всё по инструкции на шпаклёвках и не извращаться - лет 10 прослужит..

Добавлено: 21 апр 2008 14:29
Богдан CX
подваривать и затем зашпаклевывать и вкрасить, а затем изнутри замазать каким-нибудь добром типа Тектила.

Добавлено: 21 апр 2008 18:38
Константин С.
Как многолетний строитель всяких лодок, в т.ч. из стеклопластика могу добавить один существенный момент:
Полиэфирка и все шпаклевки на ее базе отвратно липнет между собой после высыхания. Т.е. все нужно делать за один раз. Эпоксидка - другое дело. Но она менее пластична и оттого менее стойка к вибрациям. Чтобы увеличить ее пластичность можно добавлять процента 2-3 пластификатора (дибутилфталата), однако некоторые добавляли тормозуху "Томь" (ДОТ не катит!) и получали хороший результат. Сам не пробовал, поэтому думаю надо сначала поэксперементировать.

Добавлено: 21 апр 2008 19:38
mytia
Неужели донора нет, перевварить эти места. Мой первый ВХ 91г разобранный был ок в этих местах, но каркас кузова простоял месяц на крыше гаража- и украли (на металлолом). Ездят всякие на самогрузах и собирают. Все хотел лонжерон с вином вырезать, думал успею. Теперь в гаи надо идти-на утилизацию вроде без заморочек снимают.

Добавлено: 21 апр 2008 20:50
dyusha
mytia
mytia писал(а):Неужели донора нет, перевварить эти места.
у донора там в этих местах ваще ахтунг...

Добавлено: 21 апр 2008 20:54
Богдан CX
поищи на форуме, может у кого этот кусок валяется "без надобности".

Добавлено: 21 апр 2008 21:25
dyusha
Богдан CX
Богдан CX писал(а):может у кого этот кусок валяется "без надобности"
:idea: мерси боку за мысль! точняк! отпилить нужный кусок и на заклепки с предварительной обработкой!