Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузов: как лучше восстанвливать?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщения: 111
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#16 Сообщение NikVik57 »

Только вырезать, варить, обрабатывать, грунтовать и красить, потом мазать каким-нибудь защищающим составом. Причем сварку надо доверить профессионалу, а обрабатывать желательно самому. Зайди на авто.ру в конференцию "покраска и кузовной ремонт", поищи в архиве как обрабатывать сварной шев, итд.
Мне и не такие дыры на Вольве варили: все задние арки переварили, пол в багажнике, итд, потом все сам обработал, затем отвез в покраску. 2 года еще отъездил нигде даже намека на ржавчину не появилось!
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#17 Сообщение Богдан CX »

ну лучше кроме заклепок поддержать точками сварки :wink:

ты другое ответь, а как ты так просмотрел ТАКУЮ гниль?! Это же не за два дня выплыло! :twisted:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Crolic
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 17 лет 4 месяца

#18 Сообщение Crolic »

NikVik57 писал(а):Только вырезать, варить, обрабатывать, грунтовать и красить, потом мазать каким-нибудь защищающим составом. Причем сварку надо доверить профессионалу, а обрабатывать желательно самому.
Сварка, с удалением всей ржавчины (вырезается вся дырка) - единственный и правильный способ...только нужен толковый СВАРЩИК... и забудьте все замазки, шпаклевки, пластелины и прочую ерунду - ведь ваша машина и на заводе была сварена... и не сгнила через год... а если руки из ****
C5 HDI x2
цитрофан

#19 Сообщение цитрофан »

Для любителей сварки:кузова у ВХ оцинкованные,цинк горит при сварке,образуется электрохимическая пара,гниет в пять раз быстрее просто железа,цинкосоставы-это для лохов,помощь безрукому онанисту.,да,отдаляют процесс ржавления,но итог будет один-очаг увеличится,и будет как в анекдоте-"доктор,у меня яйца синие-только отрезать".
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#20 Сообщение dyusha »

Богдан CX
я када машину покупал, то покупал с закрытыми глазами (уж очень мне хотелось ситроен сильно-сильно). кузов осмотрели как могли...а ЭТО - это отвалилися кусок шпаклевки и....показалась маленькая дырочка..я забил на это (надо было на ход ставить машину)..а потом ,как оказалось, дырочка то совсем даже не маленькая... да и + к этом, она удареная в этом месте была
Crolic писал(а):Сварка, с удалением всей ржавчины (вырезается вся дырка) - единственный и правильный способ...только нужен толковый СВАРЩИК..
вот в том-то и дело! что нет по близости мега-супер сварщика! все варят тазы да волги...

ну выход-то я нашел :) теперь осталось найти кусок с нормальной аркой :)) а что на заклепки буду сажать - уже решил. если не найду норм сварщика
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Борода
Citroen Xsara Picasso
Сообщения: 34
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Борода »

Выскажу крамольную мысль - а может не мучить машину и себя? Может пора ей на покой? В Москве две крайности на дорогах - новые машины и, простите, ржавые помойки...
Сейчас вложишь деньги и время, а оно через год прорвется снова, опять в ремонт - и так по-кругу, пока не надоест :o !!! . А вот если вовремя остановиться...
Peugeot 3008 e-HDI
---
Citroen ХМ V6, Xsara Picasso, С4 Picasso
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#22 Сообщение саш »

[quote="цитрофан";p="48275"]Для любителей сварки:кузова у ВХ оцинкованные,цинк горит при сварке,образуется электрохимическая пара,гниет в пять раз быстрее просто железа,цинкосоставы-это для лохов,помощь безрукому онанисту.,да,отдаляют процесс ржавления,но итог будет один-очаг увеличится,и будет как в анекдоте-"доктор,у меня яйца синие-только отрезать".[/quote]
+1
В свое время я боролся с крупными очагами при помощи стекловолокна и эпоксидной смолы. Нудно, долго но практически вечно.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#23 Сообщение Богдан CX »

to Борода Тут с Вами позвольте КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласится! :evil:

to Dyusha: сварщика поищи через клубы любителей ретро автомобилей. В Москве, думаю таких найдешь не особо заморачиваясь :wink: эти люди хоть и варят преимущественно ГАЗ-21, но и восстанавливают Хорьхи 20-х, а там по-более гнили будет чем у тебя. Кстати про шпаклевку - я так езжу с дыркой в переднем крыле на СХ-е Prestige, но забил, т.к. крыло целое есть - как станет на восстановление кузовщины, так и сменю.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Crolic
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 17 лет 4 месяца

#24 Сообщение Crolic »

У моего ВХ было трухлявое место (там где задний резонатор крепиться к кузову - крепление отвалилось) так вырезали вукруг всю ржавчину, приварили кусок жести, обработали - в результате 5 лет пользования НИКАКИХ нареканий и признаков ржавчины... на данный момент не знаю - давно продал...
C5 HDI x2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#25 Сообщение dyusha »

Борода
Борода писал(а):Выскажу крамольную мысль - а может не мучить машину и себя? Может пора ей на покой? В Москве две крайности на дорогах - новые машины и, простите, ржавые помойки...
1 - кроме этих 3-х дырок более дырок в кузове не обнаружено.
2 - На покой она пойдет только тогда, когда я смогу себе другой ситр купить (и то - будет капитальноаврирована)
3 - у нас не Москва ниразу (если только 30 км проехать по щелчку...то да..)
4 - мне нравится ее рубленые формы, нравится салон и проч..
5 - просто пока не нае...ся еще с ней...поэтому интерес есть :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Борода
Citroen Xsara Picasso
Сообщения: 34
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение Борода »

[quote="dyusha";p="48335"]Борода
Борода писал(а):Выскажу крамольную мысль - а может не мучить машину и себя? Может пора ей на покой? В Москве две крайности на дорогах - новые машины и, простите, ржавые помойки...
1 - кроме этих 3-х дырок более дырок в кузове не обнаружено.
2 - На покой она пойдет только тогда, когда я смогу себе другой ситр купить (и то - будет капитальноаврирована)
3 - у нас не Москва ниразу (если только 30 км проехать по щелчку...то да..)
4 - мне нравится ее рубленые формы, нравится салон и проч..
5 - просто пока не нае...ся еще с ней...поэтому интерес есть :)[/quote]
Коллега, Ваш порыв достоин уважения!!! :-D
Peugeot 3008 e-HDI
---
Citroen ХМ V6, Xsara Picasso, С4 Picasso
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#27 Сообщение anree ms1 »

цитрофан писал(а):Для любителей сварки:кузова у ВХ оцинкованные
Думаю тот факт, что рестайлинговые БХ ржавеют быстрее до рестайлинговых собратьев споров не вызовет.
В том, что лежащие у меня в гараже двери и крылья рестайлингового БХ не оцинкованы я убежден полностью. Это заключение делаю рассмотрев места коррозии и схода и повреждения краски.
Про сам кузов рестайлингового БХ с уверенностью сказать не могу, но возможно, что он тоже не оцинкованный.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение dyusha »

всегда был убежден, что кузов ВХ до 90-го года - фосфатированный... и от того - очень чувствителен к ударам (читай, нарушение защитной пленки)...
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#29 Сообщение Богдан CX »

а я наблюдал обратное - кузова после рестайла более живучие.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

под эпоксидками всякими сгниет нафик - чирикнуть не успеешь.
только вырезать и вваривать. + антикор.
Ответить