Сварка, с удалением всей ржавчины (вырезается вся дырка) - единственный и правильный способ...только нужен толковый СВАРЩИК... и забудьте все замазки, шпаклевки, пластелины и прочую ерунду - ведь ваша машина и на заводе была сварена... и не сгнила через год... а если руки из ****NikVik57 писал(а):Только вырезать, варить, обрабатывать, грунтовать и красить, потом мазать каким-нибудь защищающим составом. Причем сварку надо доверить профессионалу, а обрабатывать желательно самому.
вот в том-то и дело! что нет по близости мега-супер сварщика! все варят тазы да волги...Crolic писал(а):Сварка, с удалением всей ржавчины (вырезается вся дырка) - единственный и правильный способ...только нужен толковый СВАРЩИК..
1 - кроме этих 3-х дырок более дырок в кузове не обнаружено.Борода писал(а):Выскажу крамольную мысль - а может не мучить машину и себя? Может пора ей на покой? В Москве две крайности на дорогах - новые машины и, простите, ржавые помойки...
1 - кроме этих 3-х дырок более дырок в кузове не обнаружено.Борода писал(а):Выскажу крамольную мысль - а может не мучить машину и себя? Может пора ей на покой? В Москве две крайности на дорогах - новые машины и, простите, ржавые помойки...
Думаю тот факт, что рестайлинговые БХ ржавеют быстрее до рестайлинговых собратьев споров не вызовет.цитрофан писал(а):Для любителей сварки:кузова у ВХ оцинкованные