Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кузов: как лучше восстанвливать?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#61 Сообщение Сергей ВХ19 » 24 апр 2008 16:04

accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

accordnick
Любопытный
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 25 май 2007 09:43
Откуда: Москва, ЮВАО

#62 Сообщение accordnick » 24 апр 2008 16:37

Сергей ВХ19";p="48575 писал(а):accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :(


Между накладкой и остальными частями есть зазоры, так что сильно заметно не будет, даже если не попасть. Отдам туда, где попадут. ;-)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014

Никита
Любопытный
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2010 15:44
Откуда: Санкт - Петербург

#63 Сообщение Никита » 04 май 2010 12:35

Тоже ремонтирую кузов БХу. Днище уже стеклотканью с полиэфиркой позаклеивал. Вроде нормально. Тпеперь пошел спереди на зад. Передние крвлья - вроде заканчиваю. Вопрос такой: Обязательно ли всю ржавчину снимать? Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах. Страшно. Что делать? (утилизация - не катит)
BX 19 GT 1985'

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#64 Сообщение Peter » 04 май 2010 13:55

Никита писал(а):Обязательно ли всю ржавчину снимать?

Если немного ржи оставишь - она вырастет!
Никита писал(а): Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах

Если "коррозия" - это рыжий налет - заливается мовилем. Если сквозная дыра - вырезается и вставляется кусок железа.
Как-то так! (это я свой ремонтировал)
Вложения
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg (36.13 KiB) 3442 просмотра
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg (36.13 KiB) 3442 просмотра
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#65 Сообщение mytia » 16 сен 2018 17:45

Итак, у меня сейчас живой XM Y3 2.0 на ходу, гидропассив, что меня больше устраивает, простой как ВХ. НО, у него закосячена напрочь крыша, не замята, а напрочь убита. Скорее всего пропороли и замяли при разгрузке с эвакуатора в низкие ворота. Закидано шпаклей было 3мм и покрыто какой то жидкой резиной типа антикора. Причем не выведено, так что задняя левая дверь осталась с гнутой рамкой.
И вот пришел донор, вот этот https://www.drive2.ru/r/citroen/810310/, крыша с люком, ГА. Ну и вообще, без донора низзя!!!
Подумалось, что жалко пилить, проблема срезать задние стекла, на доноре родной целый лобовик, а у меня нет, ну понятно. Но у донора нет порогов совсем, арки и прочее. Пока не разобрал до конца.
Типа на его базе заново собрать, а мой разобрать на запчасти с переносом всей ГП гидравлики.
Вопрос такой, что проще и правильнее, крышу переставить, или весь низ переварить? Состояние низа такое, что домкрат ушел сквозь порог. До крепежей балок пока не добрался, может и там ахтунг.
Сам склоняюсь к перестановке крыши, хотя день назад ровно к противоположному. Донора привезли позавчера, не тот срок на раздумья %)
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#66 Сообщение maxusman79 » 16 сен 2018 20:27

mytia писал(а):Сам склоняюсь к перестановке крыши

мне кацца -это проще
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13003
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#67 Сообщение tuningsa71 » 16 сен 2018 20:38

крышу лучше переставить !
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#68 Сообщение 7676 » 16 сен 2018 20:40

Видимо проще переставить крышу. Но, если ты разобрал донора, должен заметить, что очень многие элементы посажены на герметик, там где остальные кузова варят. Нужен очень-очень грамотный кузовщик, который понимает для чего герметик, и можно ли где-то тянуть железо для обеспечения геометрии.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#69 Сообщение Amator » 16 сен 2018 21:29

Передние/задние пиллары внутри могут быть залиты пеной. Протолкнётся ли в них дренаж люка? Задние треугольнички - посажены в гермет. Резать трудно.
Согласен с вышеозвученным мнением что крышу легче, но очень зависит от квалификации мастера.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

виталий 1964
Бывалый
Сообщений: 969
Зарегистрирован: 17 фев 2010 02:53
Откуда: Владикавказ

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#70 Сообщение виталий 1964 » 17 сен 2018 00:16

Это просто герметик, а сварочный клей который пластичный , он сильно похож на гермет , но по свойствам другой
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#71 Сообщение mytia » 11 окт 2018 16:22

С крышей, дверями и лобовым от донора. Но передние сливы от люка предстоит просунуть вниз. Как? Не знаю пока..
Продолжим по весне.
Вложения
IMG-20181010-WA0007.jpeg
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#72 Сообщение Полумиг » 11 окт 2018 16:43

Неплохо. А сколько по деньгам переставить крышу?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#73 Сообщение mytia » 11 окт 2018 17:11

Сама работа с вытягиванием всего что нужно 20000р у китайцев, я разбирал всё до металла. Они сначала довытягивали до дверей. Когда поставил двери, понял что ХМ видимо перевертыш, не может крыша так уйти по всем дверям. Ну ладно, бачили очи... Дополнительно срезка стекол приезжал парень из стекольной фирмы, 3000р лоб с сохранением молдинга, и боковушки, вклеил он же за две тысячи.
Сделали за три дня однако, и как-бы это недорого у нас. Подкупило то что хозяин сразу сказал сумму и все, без всяких да тут, да там, и посмотрим.
В данном случае мне надо было освобождать гараж от донора, не бегал и не искал дешевле увидел рядом китайское сто. Да и все другие называли сумму дороже.
Швы получились по низу ее стоек, чтобы исключить возможную кривизну старых.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#74 Сообщение Полумиг » 12 окт 2018 09:04

Я вот приступаю наконец к распиловке 2-литрового и думаю - есть ли смысл срезать лючную крышу?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

#75 Сообщение mytia » 12 окт 2018 16:37

Так то мне отдали оптом целых два ХМ, стоявших на разборе в Кемерово. Один я распилил ради крыши, освободил гараж для второго и позавчера его привез. И на нем тоже разбит лобовик и крыша пошла волной после падения снега на него. Буду думать надо ли его оживлять, там с ZPJ какие-то проблемы. Надо для начала завести, искра и бензин есть. В каком порядке провода свечные правильно лежат? у меня какие то NGK. Есть родные у вас на ZPJ ?
В любом случае мне от вас нужна будет проводка от люковой крыши которая по левой стойке идет, и на управление люком если оно где-то еще. На доноре вся проводка была в цветмет сдана. Если люк у меня запустится, будем посмотреть в чем от него прикол. Может тогда и вторую крышу надо будет с люком.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость