Страница 5 из 6

Добавлено: 24 апр 2008 17:04
Сергей ВХ19
accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :(

Добавлено: 24 апр 2008 17:37
accordnick
[quote="Сергей ВХ19";p="48575"]accordnick
Снимешь накладку, покрасишь, если с цветом прое-шь расстроишься. :([/quote]

Между накладкой и остальными частями есть зазоры, так что сильно заметно не будет, даже если не попасть. Отдам туда, где попадут. ;-)

Добавлено: 04 май 2010 13:35
Никита
Тоже ремонтирую кузов БХу. Днище уже стеклотканью с полиэфиркой позаклеивал. Вроде нормально. Тпеперь пошел спереди на зад. Передние крвлья - вроде заканчиваю. Вопрос такой: Обязательно ли всю ржавчину снимать? Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах. Страшно. Что делать? (утилизация - не катит)

Добавлено: 04 май 2010 14:55
Peter
Никита писал(а):Обязательно ли всю ржавчину снимать?
Если немного ржи оставишь - она вырастет!
Никита писал(а): Снял передние крылья - увидел коррозию на несущх элементах
Если "коррозия" - это рыжий налет - заливается мовилем. Если сквозная дыра - вырезается и вставляется кусок железа.
Как-то так! (это я свой ремонтировал)

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 16 сен 2018 17:45
mytia
Итак, у меня сейчас живой XM Y3 2.0 на ходу, гидропассив, что меня больше устраивает, простой как ВХ. НО, у него закосячена напрочь крыша, не замята, а напрочь убита. Скорее всего пропороли и замяли при разгрузке с эвакуатора в низкие ворота. Закидано шпаклей было 3мм и покрыто какой то жидкой резиной типа антикора. Причем не выведено, так что задняя левая дверь осталась с гнутой рамкой.
И вот пришел донор, вот этот https://www.drive2.ru/r/citroen/810310/, крыша с люком, ГА. Ну и вообще, без донора низзя!!!
Подумалось, что жалко пилить, проблема срезать задние стекла, на доноре родной целый лобовик, а у меня нет, ну понятно. Но у донора нет порогов совсем, арки и прочее. Пока не разобрал до конца.
Типа на его базе заново собрать, а мой разобрать на запчасти с переносом всей ГП гидравлики.
Вопрос такой, что проще и правильнее, крышу переставить, или весь низ переварить? Состояние низа такое, что домкрат ушел сквозь порог. До крепежей балок пока не добрался, может и там ахтунг.
Сам склоняюсь к перестановке крыши, хотя день назад ровно к противоположному. Донора привезли позавчера, не тот срок на раздумья %)

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 16 сен 2018 20:27
maxusman79
mytia писал(а):Сам склоняюсь к перестановке крыши
мне кацца -это проще

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 16 сен 2018 20:38
tuningsa71
крышу лучше переставить !

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 16 сен 2018 20:40
7676
Видимо проще переставить крышу. Но, если ты разобрал донора, должен заметить, что очень многие элементы посажены на герметик, там где остальные кузова варят. Нужен очень-очень грамотный кузовщик, который понимает для чего герметик, и можно ли где-то тянуть железо для обеспечения геометрии.

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 16 сен 2018 21:29
Amator
Передние/задние пиллары внутри могут быть залиты пеной. Протолкнётся ли в них дренаж люка? Задние треугольнички - посажены в гермет. Резать трудно.
Согласен с вышеозвученным мнением что крышу легче, но очень зависит от квалификации мастера.

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 17 сен 2018 00:16
виталий 1964
Это просто герметик, а сварочный клей который пластичный , он сильно похож на гермет , но по свойствам другой

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 11 окт 2018 16:22
mytia
С крышей, дверями и лобовым от донора. Но передние сливы от люка предстоит просунуть вниз. Как? Не знаю пока..
Продолжим по весне.

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 11 окт 2018 16:43
Полумиг
Неплохо. А сколько по деньгам переставить крышу?

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 11 окт 2018 17:11
mytia
Сама работа с вытягиванием всего что нужно 20000р у китайцев, я разбирал всё до металла. Они сначала довытягивали до дверей. Когда поставил двери, понял что ХМ видимо перевертыш, не может крыша так уйти по всем дверям. Ну ладно, бачили очи... Дополнительно срезка стекол приезжал парень из стекольной фирмы, 3000р лоб с сохранением молдинга, и боковушки, вклеил он же за две тысячи.
Сделали за три дня однако, и как-бы это недорого у нас. Подкупило то что хозяин сразу сказал сумму и все, без всяких да тут, да там, и посмотрим.
В данном случае мне надо было освобождать гараж от донора, не бегал и не искал дешевле увидел рядом китайское сто. Да и все другие называли сумму дороже.
Швы получились по низу ее стоек, чтобы исключить возможную кривизну старых.

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 12 окт 2018 09:04
Полумиг
Я вот приступаю наконец к распиловке 2-литрового и думаю - есть ли смысл срезать лючную крышу?

Re: Кузов: как лучше восстанвливать?

Добавлено: 12 окт 2018 16:37
mytia
Так то мне отдали оптом целых два ХМ, стоявших на разборе в Кемерово. Один я распилил ради крыши, освободил гараж для второго и позавчера его привез. И на нем тоже разбит лобовик и крыша пошла волной после падения снега на него. Буду думать надо ли его оживлять, там с ZPJ какие-то проблемы. Надо для начала завести, искра и бензин есть. В каком порядке провода свечные правильно лежат? у меня какие то NGK. Есть родные у вас на ZPJ ?
В любом случае мне от вас нужна будет проводка от люковой крыши которая по левой стойке идет, и на управление люком если оно где-то еще. На доноре вся проводка была в цветмет сдана. Если люк у меня запустится, будем посмотреть в чем от него прикол. Может тогда и вторую крышу надо будет с люком.