Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задние рычаги на С5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Задние рычаги на С5

#1 Сообщение ИС-Xantia »

Ну вот, вдруг заскрипел задний левый рычаг на С5. Просто нажимаешь на корму руками и при отпускании скрипит. В положении 3 все тихо. Вроде все ясно: меняй, не мешкая, подшипники рычагов. Опыт их гаражной замены на Ксю имеется. Но есть сомнительные моменты:
Рычаг заскрипел сразу, вдруг и очень громко. Полдня было тихо и вдруг жуткий скрип. Так громко и мерзко может вопеть какая-то жестянка, но не маленький подшипник. За пару дней до этого вся задняя подвеска была тщательно осмотрена и в первую очередь эти рычаги, прокачана с напарником на яме. Никаких щелчков, хрустов, скрипов не выявлено, все тихо и мягко и вообще все идеально.
Пробег всего 55 тык реально. По многим признакам видно, что задок вообще никогда не нагружался (ездила девушка на работу). Углы задних колес в норме. Помнится, на Ксю уход развала и схождения заднего колеса явилось первым признаком износа подшипников, других признаков вообще не было.
В общем, у меня сомнения о причинах скрипа.
Как точно убедиться в причине?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#2 Сообщение ИС-Xantia »

С утра пришел в гараж - скрипит, зараза. Завел машину, погонял вверх-вниз - ей по.... Поставил корму на кирпичи, снял колеса, стравил давление сзади. Поддомкратил один рычаг, чтобы выгнать жижу из цилиндров, потом погонял рычаги вверх-вниз руками. Все ходит легко, никаких посторонних звуков, заодно проверил суппорты.
Одел колеса и поехал без проблем. Скрип исчез напрочь! Что это???
Посмотрим, что дальше будет...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#3 Сообщение retro »

Барабашка вместе с давлением стравился, а возвращаться сразу не захотел :)

А вообще больно подозрительны такие проблемы на 55 т. пробега.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#4 Сообщение ИС-Xantia »

platon
Аналогично Ксантии - хомут на стабилизаторе, только тяга (косточка) чуть подлиннее. Но я ее тоже отсоединял.
Сегодня катался весь день - проблем нет. Чудеса...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#5 Сообщение VladimirXM »

А колодки тормозные нормальные ? не поклинивают?
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Vovchique »

тоже склоняюсь к колодкам
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#7 Сообщение Vlas »

55 тыщ нормальный пробег для замены (знакомый сейчас меняет - у него 45 тыщ пробег). потому как в оригинале эти подшипники китайские. во влажную погоду обычно скрип этот выползает

так что надо менять на skf и на 100 тыщ забыть о них
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#8 Сообщение ИС-Xantia »

Vlas писал(а):потому как в оригинале эти подшипники китайские
????????

Vlas писал(а):во влажную погоду обычно скрип этот выползает
было сухо несколько дней

VladimirXM писал(а):А колодки тормозные нормальные ? не поклинивают?
Когда снял колесо т.диски вращались легко.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#9 Сообщение Vlas »

[quote="ИС-Xantia";p="163586"]
Vlas писал(а):потому как в оригинале эти подшипники китайские
????????[/quote]
что непонятного то? made in china на них написано. оригинальный номер 75 472 408 по тыще рублей за штуку

[quote="ИС-Xantia";p="163586"]
Vlas писал(а):во влажную погоду обычно скрип этот выползает
было сухо несколько дней[/quote]
а у меня во влажную было. это я к тому что скрип вернуться может в дождь
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#10 Сообщение ИС-Xantia »

Vlas писал(а):made in china на них написано. оригинальный номер 75 472 408 по тыще рублей за штуку
Ну раз так, то надо менять превентивно, тем более SKF в ексисте в 4 раза дешевле.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

#11 Сообщение VladimirXM »

Дак подшипники SKF в Китае делаюцца....
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#12 Сообщение ИС-Xantia »

Ну, в общем, вывесил рычаг, отцепил стабилизатор чтоб второй рычаг не мешал и вот: люфтит, зараза, шибко люфтит. Надежда умерла последней. Хорошо, что вовремя заскрипел, а то в Крым собрался. Запцацки уже прикупил. Придется опять этот гимор повторять.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#13 Сообщение Vlas »

вот и у меня на ц5 заскрипело :( пробег 150 тыщ
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#14 Сообщение ИС-Xantia »

Сегодня снял скрипящий рычаг. Боже!!! Наружный подшипник - сплошное ржавое месиво без следов смазки. Грязь, кусочки роликов, посадочное место сальников чуть изъедено. В общем сальник, видимо, совсем дырявый был. А внутренний подшипник живой, в смазке. Но все равно менять все. Блин, на Ксю менял при 120тык 8 лет и такого не видел.
Кстати прикупленные в Екзсисте подшипники SKF оказались made in India.

Добавлено спустя 47 минут 33 секунды:

Господа! Кто поделится информацией по сборке пакета подшипников задних рычагов на С5? Какой зазор (натяг) надо обеспечить подбором шайб? По идее должно быть подобно ХМ и Ксю, т.е. +-0,08мм. Хотя на Ксю я просто задавал натяг подшипникам центральным болтом с затяжкой 13кгс, а внутренняя втулка была короче пакета. С тех пор проездила лет 8 и, надеюсь, будет еще ездить.
Спасибо.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#15 Сообщение ИС-Xantia »

Ну вот и поменял на одном рычаге. Ставить рычаг в траверсы помогала жена.
Пришлось купить набор калиброванных шайб для регулировки стяжки подшипников. Все таки сее действо как-то нечетко получается. Мерял штангелем и рассчитывал толщину шайбы. Сомневаюсь, что уложился в допуск +-0,08мм, ибо точно измерить весьма трудно. Скорее чуть перетянул подшипники, помятуя, что на Ксю они были сильно зажаты и ничего, несколько лет отъездили.
Раньше задок был просто мягкий, а теперь мягинький - пальчиком можно продавить.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить