Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия II. Алгоритм работы кондиционера.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#16 Сообщение Amator »

За Ксантию с другим типом компрессора не скажу - неездил летом.
А про ХМ знаю. Езжу с кондишном.
Климат переделал на полный автомат. Задавался в своё время вопросами. Если ехать по трассе или в городе равномерно, то момент включения ощущается легким-лёгким вроде замедлением оборотов и буквально в ту же секунду под панелью начинается приглушённое посапывание. Проходит немного времени и муфта выключается. Но этот момент поймать труднее. Затем снова происходит включение. Период зависит от погоды и режима заданного на климате.
Но при этих исследованиях - вентиляторы меня наиболее удивили. На включённой муфте крутились, а на выключенной останавливались.
И ещё одно. Кондишка постоянно включается. Отключаю в случае чего принудительно, до свечения "ЕСО" на дисплейчике, и тогда уже на второй раз успокаивается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#17 Сообщение AS2 »

Amator
Все правильно.. На ХМ1 полный автомат регулирует не только температуру в салоне, но и температуру воздуха, поступаемого в салон - чтобы не простужаться.. :) Для этого компрессор молотит постоянно и смешивается холодный и горячий воздух. По этому работа кондея КАЖЕТСЯ неэфективной.. :-D
Компрессор отключается на некоторое время, чтобы избежать замораживания испарителя. (как и говорил Костя Буханов).
Так же его можно отключить кнопкой А/С (на табло загорается ECO)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Макс Романенко
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#18 Сообщение Макс Романенко »

Привет всем! Amator прав. Я расскажу про свой случай. У меня раньше компрессор климата работал с перерывами, как и у нескольких моих друзей на ситрах. Все мы считали, что так и должно быть. Однако, так вышло, что у меня случилась утечка в испарителе (в салоне). Когда я взял в руки свой снятый испаритель, мне чуть дурно не стало. Да, гнилой запах в салоне мне уже давно не давал покоя, но что бы настолько был забит испаритель, я никак не ожидал... Примерно два сантиметра шуба из грязи, пыли, плесени., и т.д., плюс капитально забитые ребра той же хренью. В общем, он практически не продувался. Был поставлен новый испаритель и, когда, я завел двигатель, у меня пиджак заворачивался от напора воздуха... И теперь компрессор работает постоянно, паузами только, когда за бортом около нуля. Какой вывод? Испарители на ХМ-ах 10-летней давности все забиты, т.к. отсутствует салонный фильтр. Он плохо продувается и соответственно не отдает холод и автоматика его отрубает на пороге замерзания. Вот он и клацает туда-сюда. А хорошо продуваемый климат в теплую погоду работает постоянно.
Ответить