Страница 2 из 2

Добавлено: 24 май 2010 19:44
Amator
За Ксантию с другим типом компрессора не скажу - неездил летом.
А про ХМ знаю. Езжу с кондишном.
Климат переделал на полный автомат. Задавался в своё время вопросами. Если ехать по трассе или в городе равномерно, то момент включения ощущается легким-лёгким вроде замедлением оборотов и буквально в ту же секунду под панелью начинается приглушённое посапывание. Проходит немного времени и муфта выключается. Но этот момент поймать труднее. Затем снова происходит включение. Период зависит от погоды и режима заданного на климате.
Но при этих исследованиях - вентиляторы меня наиболее удивили. На включённой муфте крутились, а на выключенной останавливались.
И ещё одно. Кондишка постоянно включается. Отключаю в случае чего принудительно, до свечения "ЕСО" на дисплейчике, и тогда уже на второй раз успокаивается.

Добавлено: 25 май 2010 11:57
AS2
Amator
Все правильно.. На ХМ1 полный автомат регулирует не только температуру в салоне, но и температуру воздуха, поступаемого в салон - чтобы не простужаться.. :) Для этого компрессор молотит постоянно и смешивается холодный и горячий воздух. По этому работа кондея КАЖЕТСЯ неэфективной.. :-D
Компрессор отключается на некоторое время, чтобы избежать замораживания испарителя. (как и говорил Костя Буханов).
Так же его можно отключить кнопкой А/С (на табло загорается ECO)

Добавлено: 27 май 2010 03:17
Макс Романенко
Привет всем! Amator прав. Я расскажу про свой случай. У меня раньше компрессор климата работал с перерывами, как и у нескольких моих друзей на ситрах. Все мы считали, что так и должно быть. Однако, так вышло, что у меня случилась утечка в испарителе (в салоне). Когда я взял в руки свой снятый испаритель, мне чуть дурно не стало. Да, гнилой запах в салоне мне уже давно не давал покоя, но что бы настолько был забит испаритель, я никак не ожидал... Примерно два сантиметра шуба из грязи, пыли, плесени., и т.д., плюс капитально забитые ребра той же хренью. В общем, он практически не продувался. Был поставлен новый испаритель и, когда, я завел двигатель, у меня пиджак заворачивался от напора воздуха... И теперь компрессор работает постоянно, паузами только, когда за бортом около нуля. Какой вывод? Испарители на ХМ-ах 10-летней давности все забиты, т.к. отсутствует салонный фильтр. Он плохо продувается и соответственно не отдает холод и автоматика его отрубает на пороге замерзания. Вот он и клацает туда-сюда. А хорошо продуваемый климат в теплую погоду работает постоянно.