ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:31 am 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
Приветствую уважаемые форумчане. :) Пытался найти ответ на мою ситуацию - не получилось, так что не ругайте если че. :oops: Сперва история: Перебрал насос 6+2 (Руль был туговат). Есть второй насос на запчасти с отломаной частью корпуса. В моем насосе не оказалось двух шариков-клапанов в плунжерах, которые питают рейку. Кто-то туда лазил и их видимо просто забыли положить.... представляете!!!! (Насос был куплен на разборке еще старым хозяином) Шарики взяты со второго насоса, все почищено и собрано обратно. Проблемы с рулем изчезли (еще бы! твою меть), да и на подвеску насос тоже стал качать заметно лучше. В общем насосом я доволен. Но недавно заметил течь в магистрали от насоса к рейке (Дирас) в месте соединения шланга с трубкой (давление то возросло!). Соединение мокрое и там вблизи радиатор - на нем следы брызг, это навело меня на мысль, что зеленка временами брызжит. Визуально струи зеленки мне не удалось засечь, но догадываюсь что это происходит если руль подержать в крайнем положении. В насосе при этом происходит сброс давления с характерным свистящим звуком. Вобщем теперь я боюсь крутить руль до упора потому что шланг надувается и как-то стремно представлять, как все это дело рванет в один прекрасный момент. Шланг-трубка еще родная стоит, машина 1997 года. Как с этим бороться: менять эту магистраль (всю или по частям), уменьшить давление сброса в насосе (прибором для измерения давления пока не обзавелся)? Есть еще один вариант поменять тот самый стравливающий клапан в насосе, взяв его из запасного насоса. Но как обойтись без приборов? Подскажите плиз...

ЗЫ Я думаю не стоит говорить, что паука у меня нет... :)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Не думаю что это важно, но на всякий случай: у меня ХМ 2.0 TurboCT 1997 гв, гидроактив 2 - 8 шаров, климат....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:01 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 8:46 pm
Сообщений: 4689
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Макс Романенко
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?
Как ты заметил, что шланг раздувается?
Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.
Нужен вин, что бы точно определить код детали.
service.citroen.com тебе поможет!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:15 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 12:04 pm
Сообщений: 2411
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.

Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:28 am 
Приветливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 1:59 pm
Сообщений: 121
Откуда: Україна/Львів
Макс Романенко
если потек шланг комбинированный с трубкой (труба-шланг-труба) - то он дорогоооой :) колхозить ремонт, или поискать сплошной шланг (под заказ через переходники можно привинтить - будет надежно, но трудно найти тонкий и достаточно гибкий)

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:54 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:54 pm
Сообщений: 970
Откуда: S-Pb
[quote="Макс Романенко";p="49643"][/quote]
Шланг однозначно надо менять на новый оригинальный. Но перед установкой я бы все-таки убедился, что насос правильно ограничивает давление на рейку. С учетом того, что там не мало ручек внутри побывало, может он и передавливает, и новый шланг ждет та же участь, что и старый. Но без манометра давление не измерить, извини.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:01 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
NoID XMV6 писал(а):
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?

Как ты заметил, что шланг раздувается?

Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.

Нужен вин, что бы точно определить код детали.

service.citroen.com тебе поможет!


Друг помогал, он крутил руль до упора, я смотрел, в тот момент, когда руль доходил до упора и когда насос начинал стравливать избыток давления... На сайт я залезу обязательно...

ЗЫ Забыл сказать что если руль до упора не доводить то никакой течи нет. Я вытер насухо место подтека и ездил весь день не доводя руль до упора - все было нормально и сухо...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.



Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.


Это не тот шланг-трубка. Ты имеешь ввиду магистраль питающую аккумулятор и т.д., а я говору про ветку потующую руль на прямую...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

NoID XMV6 писал(а):
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?


От насоса отходит трубка вниз. Внизу крепится к двиглу и переходит на гибкий шланг, разворачивается на 180 гр и крепится около радиатора, опать переходит в трубку (именно здесь и течет) и дальше на подрамник к рулевой рейке...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

А какое должно быть давление сброса в моем насосе. Если я давление немного уменьшу от балды, полагаю что это черевато тем, что насос может начать стравливать давление еще в процессе вращения руля, правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:26 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2519
Откуда: С-Пб
Макс Романенко писал(а):
А какое должно быть давление сброса в моем насосе

Думаю, такое-же, как и на предыдущих машинах с пауком - 160 атм.
Давленье сброса определяется конструкцией клапана и циллиндра, а они одинаковые.
Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в
выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.
Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:31 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
XMTurboCT78 писал(а):
Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в

выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.


Это понятно...

XMTurboCT78 писал(а):
Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.


Кто-то тут (непомню) писал что манометр должен быть маслостойкий или че-то вроде того....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2519
Откуда: С-Пб
Макс Романенко писал(а):
маслостойкий или че-то вроде того....

ню-ню))))
не ипи мозх)))).
кислородный на 250 атм рулит))).
он синенького цвета))))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:37 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.


Так, если я надумаю менять эту магистраль - как лучше с тобой связаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:38 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2519
Откуда: С-Пб
-=Vorobyov_DN=-
Дим, а не у меня твоя трупка эта валяецца?

Макс Романенко
См выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:44 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
Благодарю за помощь! По результату могу отписаться, если интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:49 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2519
Откуда: С-Пб
Макс Романенко писал(а):
могу отписаться

Собсно, у нас так принято...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 1:39 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 12:04 pm
Сообщений: 2411
Макс Романенко
Трубка та что тебе надо(от насоса на рейку), только у меня АКПП. Ее номер 4023 77.

XMTurboCT78
Да, это она. Привези ее в Москву, плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 4:01 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 11:04 am
Сообщений: 397
Откуда: Мурманск. Ja, vi elsker dette landet
"резать к чертовой матери, не дожидаясь пиритонита" (С)
Это я к тому, что проще и дешевле заменить всю консрукцию на единый рукав высокого давления. Мне знакомый штампует их в ассортименте из итальянского рукава на 400 атм о самодельных переходниках. Переходники сам придмываю под конкретную задачу и заказываю токарю за долю малую. При этом стоимость готового шланга получается рублей в 500-600, в зависимости от длины оного.
Одно только НО: производство сосредоточено в Мурманске.
Натурально выглядит примерно так:
http://citroen.podolsk.ru/xm/garage/shlang/

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

4549

Пт ноя 01, 2013 1:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубка и паук подскажите пожал пока у мастера [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kent

16

1237

Пн май 05, 2014 8:26 pm

SMi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ребята, выручайте! Гидравлическая трубка нужна! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Куплю

p10mbir

31

2162

Пн окт 07, 2013 3:35 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как трубка от ВАЗ 2101 и обжимка спасли длинного ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NoID XMV6

5

1323

Пн май 28, 2012 2:29 pm

Artimmainen GTi Turbo2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Резино-металлическая трубка с регулятора на паук [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Woldemar

1

716

Ср фев 27, 2013 12:45 am

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: