ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:31 am 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
Приветствую уважаемые форумчане. :) Пытался найти ответ на мою ситуацию - не получилось, так что не ругайте если че. :oops: Сперва история: Перебрал насос 6+2 (Руль был туговат). Есть второй насос на запчасти с отломаной частью корпуса. В моем насосе не оказалось двух шариков-клапанов в плунжерах, которые питают рейку. Кто-то туда лазил и их видимо просто забыли положить.... представляете!!!! (Насос был куплен на разборке еще старым хозяином) Шарики взяты со второго насоса, все почищено и собрано обратно. Проблемы с рулем изчезли (еще бы! твою меть), да и на подвеску насос тоже стал качать заметно лучше. В общем насосом я доволен. Но недавно заметил течь в магистрали от насоса к рейке (Дирас) в месте соединения шланга с трубкой (давление то возросло!). Соединение мокрое и там вблизи радиатор - на нем следы брызг, это навело меня на мысль, что зеленка временами брызжит. Визуально струи зеленки мне не удалось засечь, но догадываюсь что это происходит если руль подержать в крайнем положении. В насосе при этом происходит сброс давления с характерным свистящим звуком. Вобщем теперь я боюсь крутить руль до упора потому что шланг надувается и как-то стремно представлять, как все это дело рванет в один прекрасный момент. Шланг-трубка еще родная стоит, машина 1997 года. Как с этим бороться: менять эту магистраль (всю или по частям), уменьшить давление сброса в насосе (прибором для измерения давления пока не обзавелся)? Есть еще один вариант поменять тот самый стравливающий клапан в насосе, взяв его из запасного насоса. Но как обойтись без приборов? Подскажите плиз...

ЗЫ Я думаю не стоит говорить, что паука у меня нет... :)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Не думаю что это важно, но на всякий случай: у меня ХМ 2.0 TurboCT 1997 гв, гидроактив 2 - 8 шаров, климат....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:01 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 8:46 pm
Сообщений: 4689
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Макс Романенко
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?
Как ты заметил, что шланг раздувается?
Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.
Нужен вин, что бы точно определить код детали.
service.citroen.com тебе поможет!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:15 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 12:04 pm
Сообщений: 2359
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.

Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.

_________________
6 заповедь Harley-Davidson:
С трона Харлея своего не останавливайся рукой помахать, приветствуя грешников, едущих на дерьме японском, ибо знаемо, что то дерьмо японское суть работы рук дьявола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:28 am 
Приветливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 1:59 pm
Сообщений: 121
Откуда: Україна/Львів
Макс Романенко
если потек шланг комбинированный с трубкой (труба-шланг-труба) - то он дорогоооой :) колхозить ремонт, или поискать сплошной шланг (под заказ через переходники можно привинтить - будет надежно, но трудно найти тонкий и достаточно гибкий)

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:54 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:54 pm
Сообщений: 954
Откуда: S-Pb
[quote="Макс Романенко";p="49643"][/quote]
Шланг однозначно надо менять на новый оригинальный. Но перед установкой я бы все-таки убедился, что насос правильно ограничивает давление на рейку. С учетом того, что там не мало ручек внутри побывало, может он и передавливает, и новый шланг ждет та же участь, что и старый. Но без манометра давление не измерить, извини.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:01 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
NoID XMV6 писал(а):
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?

Как ты заметил, что шланг раздувается?

Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.

Нужен вин, что бы точно определить код детали.

service.citroen.com тебе поможет!


Друг помогал, он крутил руль до упора, я смотрел, в тот момент, когда руль доходил до упора и когда насос начинал стравливать избыток давления... На сайт я залезу обязательно...

ЗЫ Забыл сказать что если руль до упора не доводить то никакой течи нет. Я вытер насухо место подтека и ездил весь день не доводя руль до упора - все было нормально и сухо...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.



Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.


Это не тот шланг-трубка. Ты имеешь ввиду магистраль питающую аккумулятор и т.д., а я говору про ветку потующую руль на прямую...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

NoID XMV6 писал(а):
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?


От насоса отходит трубка вниз. Внизу крепится к двиглу и переходит на гибкий шланг, разворачивается на 180 гр и крепится около радиатора, опать переходит в трубку (именно здесь и течет) и дальше на подрамник к рулевой рейке...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

А какое должно быть давление сброса в моем насосе. Если я давление немного уменьшу от балды, полагаю что это черевато тем, что насос может начать стравливать давление еще в процессе вращения руля, правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:26 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2438
Откуда: С-Пб
Макс Романенко писал(а):
А какое должно быть давление сброса в моем насосе

Думаю, такое-же, как и на предыдущих машинах с пауком - 160 атм.
Давленье сброса определяется конструкцией клапана и циллиндра, а они одинаковые.
Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в
выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.
Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:31 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
XMTurboCT78 писал(а):
Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в

выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.


Это понятно...

XMTurboCT78 писал(а):
Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.


Кто-то тут (непомню) писал что манометр должен быть маслостойкий или че-то вроде того....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2438
Откуда: С-Пб
Макс Романенко писал(а):
маслостойкий или че-то вроде того....

ню-ню))))
не ипи мозх)))).
кислородный на 250 атм рулит))).
он синенького цвета))))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:37 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.


Так, если я надумаю менять эту магистраль - как лучше с тобой связаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:38 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2438
Откуда: С-Пб
-=Vorobyov_DN=-
Дим, а не у меня твоя трупка эта валяецца?

Макс Романенко
См выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:44 pm 
Неофит

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:51 pm
Сообщений: 32
Откуда: Калининград
Благодарю за помощь! По результату могу отписаться, если интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:49 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 1:34 pm
Сообщений: 2438
Откуда: С-Пб
Макс Романенко писал(а):
могу отписаться

Собсно, у нас так принято...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 1:39 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 12:04 pm
Сообщений: 2359
Макс Романенко
Трубка та что тебе надо(от насоса на рейку), только у меня АКПП. Ее номер 4023 77.

XMTurboCT78
Да, это она. Привези ее в Москву, плиз.

_________________
6 заповедь Harley-Davidson:
С трона Харлея своего не останавливайся рукой помахать, приветствуя грешников, едущих на дерьме японском, ибо знаемо, что то дерьмо японское суть работы рук дьявола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 4:01 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 11:04 am
Сообщений: 393
Откуда: Мурманск. Ja, vi elsker dette landet
"резать к чертовой матери, не дожидаясь пиритонита" (С)
Это я к тому, что проще и дешевле заменить всю консрукцию на единый рукав высокого давления. Мне знакомый штампует их в ассортименте из итальянского рукава на 400 атм о самодельных переходниках. Переходники сам придмываю под конкретную задачу и заказываю токарю за долю малую. При этом стоимость готового шланга получается рублей в 500-600, в зависимости от длины оного.
Одно только НО: производство сосредоточено в Мурманске.
Натурально выглядит примерно так:
http://citroen.podolsk.ru/xm/garage/shlang/

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

4103

Пт ноя 01, 2013 1:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубка и паук подскажите пожал пока у мастера [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kent

16

1081

Пн май 05, 2014 8:26 pm

SMi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ребята, выручайте! Гидравлическая трубка нужна! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Куплю

p10mbir

31

2081

Пн окт 07, 2013 3:35 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как трубка от ВАЗ 2101 и обжимка спасли длинного ХМ [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

NoID XMV6

5

1271

Пн май 28, 2012 2:29 pm

Artimmainen GTi Turbo2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Резино-металлическая трубка с регулятора на паук [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Woldemar

1

660

Ср фев 27, 2013 12:45 am

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AS2, Ситрогон, NAVIGATOR


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: