Страница 1 из 2

Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке

Добавлено: 06 май 2008 02:31
Макс Романенко
Приветствую уважаемые форумчане. :) Пытался найти ответ на мою ситуацию - не получилось, так что не ругайте если че. :oops: Сперва история: Перебрал насос 6+2 (Руль был туговат). Есть второй насос на запчасти с отломаной частью корпуса. В моем насосе не оказалось двух шариков-клапанов в плунжерах, которые питают рейку. Кто-то туда лазил и их видимо просто забыли положить.... представляете!!!! (Насос был куплен на разборке еще старым хозяином) Шарики взяты со второго насоса, все почищено и собрано обратно. Проблемы с рулем изчезли (еще бы! твою меть), да и на подвеску насос тоже стал качать заметно лучше. В общем насосом я доволен. Но недавно заметил течь в магистрали от насоса к рейке (Дирас) в месте соединения шланга с трубкой (давление то возросло!). Соединение мокрое и там вблизи радиатор - на нем следы брызг, это навело меня на мысль, что зеленка временами брызжит. Визуально струи зеленки мне не удалось засечь, но догадываюсь что это происходит если руль подержать в крайнем положении. В насосе при этом происходит сброс давления с характерным свистящим звуком. Вобщем теперь я боюсь крутить руль до упора потому что шланг надувается и как-то стремно представлять, как все это дело рванет в один прекрасный момент. Шланг-трубка еще родная стоит, машина 1997 года. Как с этим бороться: менять эту магистраль (всю или по частям), уменьшить давление сброса в насосе (прибором для измерения давления пока не обзавелся)? Есть еще один вариант поменять тот самый стравливающий клапан в насосе, взяв его из запасного насоса. Но как обойтись без приборов? Подскажите плиз...

ЗЫ Я думаю не стоит говорить, что паука у меня нет... :)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Не думаю что это важно, но на всякий случай: у меня ХМ 2.0 TurboCT 1997 гв, гидроактив 2 - 8 шаров, климат....

Добавлено: 06 май 2008 09:01
NoID XMV6
Макс Романенко
Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?
Как ты заметил, что шланг раздувается?
Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.
Нужен вин, что бы точно определить код детали.
service.citroen.com тебе поможет!

Добавлено: 06 май 2008 09:15
vdn
Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.

Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.

Добавлено: 06 май 2008 09:28
ghost_lv
Макс Романенко
если потек шланг комбинированный с трубкой (труба-шланг-труба) - то он дорогоооой :) колхозить ремонт, или поискать сплошной шланг (под заказ через переходники можно привинтить - будет надежно, но трудно найти тонкий и достаточно гибкий)

Re: Трубка-шланг от насоса 6+2 к рейке

Добавлено: 06 май 2008 09:54
Andrey Medvedev
[quote="Макс Романенко";p="49643"][/quote]
Шланг однозначно надо менять на новый оригинальный. Но перед установкой я бы все-таки убедился, что насос правильно ограничивает давление на рейку. С учетом того, что там не мало ручек внутри побывало, может он и передавливает, и новый шланг ждет та же участь, что и старый. Но без манометра давление не измерить, извини.

Добавлено: 06 май 2008 12:01
Макс Романенко
NoID XMV6 писал(а):Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?

Как ты заметил, что шланг раздувается?

Вообщем не выдумывай и меняй этот шланг-трубку.

Нужен вин, что бы точно определить код детали.

service.citroen.com тебе поможет!


Друг помогал, он крутил руль до упора, я смотрел, в тот момент, когда руль доходил до упора и когда насос начинал стравливать избыток давления... На сайт я залезу обязательно...

ЗЫ Забыл сказать что если руль до упора не доводить то никакой течи нет. Я вытер насухо место подтека и ездил весь день не доводя руль до упора - все было нормально и сухо...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.



Я бы всеже обратил внимание на регулятор давления. Может это он подтекает? В моем случае именно так было, а я тоже думал что шланг течет, купил и поставил новый. Однако проблема не ушла, я прозрел, оказалось - регулятор виноват.


Это не тот шланг-трубка. Ты имеешь ввиду магистраль питающую аккумулятор и т.д., а я говору про ветку потующую руль на прямую...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

NoID XMV6 писал(а):Я так и н е понял, течет в месте соединения, или прохудился шланг?


От насоса отходит трубка вниз. Внизу крепится к двиглу и переходит на гибкий шланг, разворачивается на 180 гр и крепится около радиатора, опать переходит в трубку (именно здесь и течет) и дальше на подрамник к рулевой рейке...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

А какое должно быть давление сброса в моем насосе. Если я давление немного уменьшу от балды, полагаю что это черевато тем, что насос может начать стравливать давление еще в процессе вращения руля, правильно?

Добавлено: 06 май 2008 12:26
XMTurboCT78
Макс Романенко писал(а):А какое должно быть давление сброса в моем насосе

Думаю, такое-же, как и на предыдущих машинах с пауком - 160 атм.
Давленье сброса определяется конструкцией клапана и циллиндра, а они одинаковые.
Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в
выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.
Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.

Добавлено: 06 май 2008 12:31
Макс Романенко
XMTurboCT78 писал(а):Давление сброса можно померить, воткнув манометр прямо в

выход насоса. Имитируется режим вывернутого руля.


Это понятно...

XMTurboCT78 писал(а):Манометр - в магазине СВАРКА, 100 рэ. ну и переходничок выточить.


Кто-то тут (непомню) писал что манометр должен быть маслостойкий или че-то вроде того....

Добавлено: 06 май 2008 12:33
XMTurboCT78
Макс Романенко писал(а):маслостойкий или че-то вроде того....

ню-ню))))
не ипи мозх)))).
кислородный на 250 атм рулит))).
он синенького цвета))))).

Добавлено: 06 май 2008 12:37
Макс Романенко
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Шланг такой есть как раз от такой же машины, только с АКПП. Если чо, продам.


Так, если я надумаю менять эту магистраль - как лучше с тобой связаться?

Добавлено: 06 май 2008 12:38
XMTurboCT78
-=Vorobyov_DN=-
Дим, а не у меня твоя трупка эта валяецца?

Макс Романенко
См выше.

Добавлено: 06 май 2008 12:44
Макс Романенко
Благодарю за помощь! По результату могу отписаться, если интересно...

Добавлено: 06 май 2008 12:49
XMTurboCT78
Макс Романенко писал(а):могу отписаться

Собсно, у нас так принято...

Добавлено: 06 май 2008 13:39
vdn
Макс Романенко
Трубка та что тебе надо(от насоса на рейку), только у меня АКПП. Ее номер 4023 77.

XMTurboCT78
Да, это она. Привези ее в Москву, плиз.

Добавлено: 06 май 2008 16:01
Mikee
"резать к чертовой матери, не дожидаясь пиритонита" (С)
Это я к тому, что проще и дешевле заменить всю консрукцию на единый рукав высокого давления. Мне знакомый штампует их в ассортименте из итальянского рукава на 400 атм о самодельных переходниках. Переходники сам придмываю под конкретную задачу и заказываю токарю за долю малую. При этом стоимость готового шланга получается рублей в 500-600, в зависимости от длины оного.
Одно только НО: производство сосредоточено в Мурманске.
Натурально выглядит примерно так:
http://citroen.podolsk.ru/xm/garage/shlang/