Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Передние рычаги на Ксюху

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Em
Любопытный
Сообщения: 466
Стаж: 17 лет 2 месяца

#16 Сообщение Em »

По ремонту подвески я бы порекомендовал:

[quote="NoID XMV6";p="251"]Давайте делиться хлебными местами! [Обновлено 31.12.07]

Москва
...
10. 8 916 8198756 Юрий Алексеевич. Это на Рязанке, ул. Михайлова. Хороший специалист.[/b][/quote]

Не знаю только, какова сейчас к нему очередь... Но я первый, я давно жду!)))
тел: 8 926 229 61 53

VF7X11G00011G0787 Xantia 2,1 td 1995
 
Сломал и продал:
XM 2.0 Turbo C.T. 1999
Xantia 1.9 TurboD 1998
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Yarik »

ну так на Дубнинской и поменяют. Правда сайленты лучше купить самостоятельно. Кстати официалы продают и оригинальные сайленты.

на рисунке позиция 8 и 15
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#18 Сообщение PG »

[quote="Andrey Medvedev";p="53133"][quote="Joker";p="53115"]В лазере есть инфа по напрессовыванию сайлентов на рычаг.
Есть то есть, но там спец. приспособа нужна.[/quote]

Вот чувствовал, что засада есть.-))
Без неё правильно не посадить , значит проходит не долго. А как его запрессуют без приспособы - не увидишь.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Странно, на вторую Ксюху сайленты официально идут отдельно.
Значит должны менять.
Хотя они и точно такие же, как на первую, но там формально только рычаги в сборе.
Согласен, не тот официал нынче пошёл, не тот.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

[quote="Alexey";p="53129"][quote="PG";p="53125"]
Рычаги - они вместе с сайлентами уже идут как запчасть. С сайлентмами плохо, и официалы приговорили менять весь рычаг.[/quote]

Это оригинал.
Я уже писал вам - есть неоригинал на передние рычаги, мне предлагали замену в Панин-авто. Не нравится эта мастерская - обратитесь к любому неофициалу из списка Пежо.
В чем проблема, что-то не так?[/quote][/quote]

Звонил я им. Запчастей у них нет, приспособы тоже. Нужно в проверенное место ехать, а то будет как с той дамой в Центре планировая семьи.Типа "мне под Маккартни" -))
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#19 Сообщение Рик »

PG писал(а):Вот чувствовал, что засада есть.-))
Да бросьте вы... этим... маиться.
Для передних нету никакого угла-они круглые.
А для ушек задних, не трудно ведь посмотреть (сфоткать, наконец) угол их наклона (старых оригинальных, т.е) относительно самого рычага, и новые поставить так же.
Если нету приспособы для снятия-они нормально снимаются и "болгаркой"; лишь прямая рука нужна, чтоб сам рычаг не порезать.
Для всей байды (чтоб запрессовать) нужен даже не пресс, а всего нечто похожее как на фотке (извинюсь; не знаю названия) и несколько оправок, для которых отлично подходят головки ключей.
Изображение
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Поддерживаю. Приспособа, конечно, хорошо... Но и в условиях обычной автомастерской обычным механцом все делается на ура. Надо просто объяснить ему задачу и контролировать, чтобы выбитая метка на торце посадочного хвостовика рычага была параллельна ушам заднего сайлента. Ошибется на 5 град - не беда.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение Oleg »

Видел как на ситроеновском сервисе ( представительсте немецкой фирмы Schmidt) снимают деталь 15 ( и 8 тоже)

Газовым резаком отжигают резину, рубят зубилом в длину среднюю втулку сайлентблока и все. Тебе же скажут, что снимали спец преспособой - 100%

А деталь номер 15 надудоривается на место тупо кувалдой, т к идет внатяг, причем без проблем. Кстати через снятую втулку старой детали номер 15
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Беларус
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#22 Сообщение Беларус »

в гараже при помощи болгарки и молотка менял все неспешно за час. Яма не нужна. Большой сайлент оригинальный покупал на ехисте за $47. Пакет с сайлентом пришел заспечатаный :evil: и внутри лежал xатчинсон :( Малый покупал лукас за $8
Ситроен Ксантия 2,0 16 кл 1999 ГБО SEC+Matrix
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#23 Сообщение es13 »

Соглашусь с приговором рычагов только в том случае если они согнуты или какие то др повреждения болванки рычага. Если банально износ с\б (чаще задние) то необходимо заменить только с\б.
Ставить с\б лучше оригинал, как показывает практика, они ходят в 2 раза дольше неоригинала.
Я не знаю почему официалы отказались менять с\б, у нас их меняют и очень часто. Единственное у официалов дороже.
Заменить сможет любой механик, приспособы конечно хорошо, но они не нужны, достаточно модотка и зубила для снятия и преса для установки новых.
Основной засадой являются усики на задних сайлентах, +\- 5градусов погоды не изменят, главное чтоб усики были парралельно рычагу. А передний сайлент необходимо затянуть когда машина заведена и стоит на земле в дорожном положении, в противном случае он быстро приедет. К сожелению некоторые об этом забывают!
Citroen forever
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

es13 писал(а):К сожелению некоторые об этом забывают!
Я например и не знал, еще месяц назад.... а проездил после замены уже год. :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#25 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="es13";p="54005"] ... главное чтоб усики были парралельно рычагу. [/quote]Не рычагу, а метке на торце рычага. Между ними около 30 град.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#26 Сообщение es13 »

хороший повод открутить и затянуть правильно 8)

Добавлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду:

Вообще, по правилам необходимо использовать специальную приблуду для выставления сайлентблоков.
Citroen forever
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):а метке на торце рычага.
Что за метка????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#28 Сообщение ИС-Xantia »

На торце рычага как бы выступающее ребро.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#29 Сообщение DimonPiterskij »

Я тоже собрался сайленты задние менять. Скажу по секрету, в Питере в Экзисте остались два правых задних оригинальных по смешной цене 818 рублей :) Один я уже себе купил(было три). http://www.exist.ru/price.aspx Код запчасти 3523 82 Менять буду сам, отчет позже состряпаю. Планирую применить тиски с фрезерного станка 1953 года выпуска, болгарку(может быть) ну и весь свой словарный запас, если не будет получаться. :-D Вот как рычаг с пальца шаровой опоры снять пока не придумал (но мысли есть) . Жалко кувалдой-то бить. :)
Последний раз редактировалось DimonPiterskij 03 авг 2009 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij писал(а):Жалко кувалдой-то бить.
2 лёгких удара и всё ОК.
DimonPiterskij писал(а):Я тоже собрался сайленты задние менять.
Плёвое дело!
Передние гораздо хуже меняются...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Жалко кувалдой
Молотком потяжелее-не надо кувалдой...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
DimonPiterskij писал(а):Планирую применить тиски с фрезерного станка 1953 года выпуска,
Для запрессовки задних тиски не нужны-тут как раз кувалда в помощь ну или
maxusman79 писал(а):Молотком потяжелее
....
А вот болгарочкой удобно внутреннюю втулку разрезать...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить