Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#31 Сообщение XMTurboCT78 »

tuningsa писал(а):Много кто пытался снять и ломали шкив.
Гы))) Уметь надо!
Сымается на раз.

Добавлено спустя 52 секунды:
Bulbash писал(а):или разберётся на машине?
вот это ненада!
Не ленись.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#32 Сообщение tuningsa71 »

я тоже снял . :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#33 Сообщение Bulbash »

XMTurboCT78 писал(а):Bulbash писал(а):или разберётся на машине?

вот это ненада!

Не ленись.
Понял. Спасибо.

P.S. Здесь встречается ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается. Может у кого эта инструкция (картинки) есть.
Вот эта ссылка http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#34 Сообщение Woldemar »

1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
2. Прежде чем менять сальник насоса посмотри есть воздух в системе или нет. Если нет нечего туда вообще лезть.
3.Если воздуха нет то поменяй сначала уплотнительные кольца на рулевое и подвеску. Если не поможет только тогда снимай насос и меняй остальные уплотнения.
4. Для снятия шкива есть спец съемник, но прежде чем снимать сделай пометку на каком расстоянии он стоял что бы потом шкив так же напрессовать, а то ремень подъедать будет.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#35 Сообщение Sounding »

Bulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается
Только что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе
Вложения
6+2.doc
(797 КБ) 666 скачиваний
6+2.doc
(797 КБ) 666 скачиваний
Последний раз редактировалось Sounding 21 апр 2010 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#36 Сообщение Dragonfly »

[quote="Woldemar";p="152988"]1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
[/quote]
Полностью согласен. Тем более что для их замены снимать насос не надо. Если после замены и чистки корпуса снаружу снова есть подтеки, то тогда уже приступать к снятию.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#37 Сообщение Woldemar »

Насос разбирается и без снятия шкива. Шкив спресовывается только для замены сальника.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение tany »

[quote="Woldemar";p="152988"]1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит[/quote]

а как узнать где и какие места???
у меня тоже потеет уже как 2 года, все резинки купила, однако не могу понять откуда потеет.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#39 Сообщение maxusman79 »

tany
Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
Насос снимать нинада....
А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#40 Сообщение Bulbash »

Woldemar писал(а):1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
Вот к этому как раз таки меньше всего вопросов. Гидронасос у HDI стоит сверху и видны хорошо плунжера на подвеску. Они потеют однозначно. 5 Плунжеров на рулевое (которые видны) сухие, а вот 1 (что к блоку двигателя) – вопрос, если он потеет то насос придётся снимать для замены уплотнения.
Больше всего меня беспокоит так это LHM которая собирается на стыке задней крышки насоса внизу и
Bulbash писал(а): если сутки постоит до падает пару капель на генератор.
maxusman79 писал(а):Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
А вот у меня сам шкив насоса влажноватый.

Да и ещё заменил что под подающей LHM к насосу трубки (резиновая) влажновато. Сегодня пережму хомут на другой и буду смотреть на результат завтра с утра.
Возможно ли с него, как остывает, сочится LHM и стекая по стыку задней крышки?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#41 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#42 Сообщение Woldemar »

Bulbash
Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#43 Сообщение Bulbash »

Woldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)
Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результат
Woldemar писал(а):Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
Вытянул файл, там на подобии тайского описание, но на французском (можно перевести сносно со словарем). Так там указано что если не откручиваются пробки плунжеров то по ним необходимо постучать, пока не открутятся от усилия руки.
Woldemar писал(а):По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
Спасибо. Займусь этим вплотную
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#44 Сообщение maxusman79 »

Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
КМК это верно для насоса 5+0....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#45 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="153106"]
maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773[/quote]

это под большим болтом я так понимаю, там резинка большая или маленькая???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить