Страница 1 из 9
Насос 6+2
Добавлено: 17 июн 2008 22:31
es13
Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?
Добавлено: 17 июн 2008 22:38
Brontozaurus
снятие шкива..остальное излечимо
Добавлено: 17 июн 2008 22:41
es13
Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит.
Что то стремно его снимать...
Добавлено: 17 июн 2008 23:07
tuningsa71
[quote="es13";p="54088"]Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит.
Что то стремно его снимать...[/quote]
Много кто пытался снять и ломали шкив.
неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????
Добавлено: 19 июн 2008 14:06
Mikee
А где конкретно течь?
Добавлено: 19 июн 2008 14:40
Panurg
tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?
Добавлено: 19 июн 2008 14:45
Yarik
да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной
Добавлено: 19 июн 2008 14:50
Panurg
Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?
Добавлено: 19 июн 2008 15:42
AOL
platon писал(а):пусть течёт две капли в неделю
если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.
Добавлено: 19 июн 2008 15:47
Рик
Yarik писал(а):
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива
Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.
Добавлено: 19 июн 2008 16:29
AOL
platon писал(а):нужно будет поменять
Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь
----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно
Добавлено: 19 июн 2008 18:38
es13
Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.
Добавлено: 19 июн 2008 18:40
Mikee
[quote="platon";p="54294"]тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет?
пусть течёт две капли в неделю...
[/quote]
А я вот пережил внезапную кончину прокладки пробки. Литр ЛХМ ушло прямо на генератор, после чего потребовалась его переборка.
Пробовал ставить всякие колечки из тех, что продаются в магазинах - полный отстой, их ресурс самое большое - 2 дня, потом прокладку просто выдавливает через зазор.
Наилучший результат - уже 8 месяцев - показывает самодельная прокладка, сделанная из прокладки буля.
Во первых она квадратная в сечении и своими углами хорошо упирается.
Во вторых она заметно жестче. Ну и в третьих - гарантировано рассчитана держать зеленку.
Делается просто - вырезаем лишнее, а концы склеиваем моментным клеем.
Добавлено: 19 июн 2008 18:57
es13
Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает
Добавлено: 19 июн 2008 19:12
Mikee
[quote="es13";p="54343"]Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает
[/quote]
Если укажешь, где взять оригинальные прокладки на 6+2 - скажу спасибо!
А внутри ничего особенного - кулачковый привод и шариковые клапана прямо в пробках.