Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#16 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 17:40

platon";p="54294 писал(а):тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)

А я вот пережил внезапную кончину прокладки пробки. Литр ЛХМ ушло прямо на генератор, после чего потребовалась его переборка.
Пробовал ставить всякие колечки из тех, что продаются в магазинах - полный отстой, их ресурс самое большое - 2 дня, потом прокладку просто выдавливает через зазор.
Наилучший результат - уже 8 месяцев - показывает самодельная прокладка, сделанная из прокладки буля.
Во первых она квадратная в сечении и своими углами хорошо упирается.
Во вторых она заметно жестче. Ну и в третьих - гарантировано рассчитана держать зеленку.
Делается просто - вырезаем лишнее, а концы склеиваем моментным клеем.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#17 Сообщение es13 » 19 июн 2008 17:57

Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался 8)
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает :)
Citroen forever

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#18 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 18:12

es13";p="54343 писал(а):Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался 8)
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает :)

Если укажешь, где взять оригинальные прокладки на 6+2 - скажу спасибо!
А внутри ничего особенного - кулачковый привод и шариковые клапана прямо в пробках.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."

C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#19 Сообщение es13 » 19 июн 2008 18:30

Я впринципе представляю что там творится, просто сам в недра насоса не залезал.
Колечки брал в Атлант М на дмитровке, впринципе они есть у дилеров
номера колечек
402687 для рулевых плунжеров
402688 для плунжеров подвески
Citroen forever

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#20 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 18:35

О, данке шон!
Будем посмотреть.
Тольк я от Мск далековато, но все равно за номера спасибки.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."

C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#21 Сообщение es13 » 19 июн 2008 18:36

колечки идут одиаковые на все насосы 6+2
на старые 6 плунжерники по лазеру отдельно уплотнители не поставляются, хотя возможно подойдут и эти. Так экспериментальным способом было подобрано оригинальное колечко на клапан антипросадки :)
Citroen forever

Sanay8

гидронасос

#22 Сообщение Sanay » 19 июн 2008 19:29

Полетел гидронасос, мужики помагите или подскажите где можно купить его в Беларусии

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Полетел гидронасос в Ситроен Ксантия, где купить?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

купить гидронасос к Ксантии хотелось бы в Беларусии...

es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#23 Сообщение es13 » 19 июн 2008 20:39

В Минске можно купить на авторынке, но там дорого барыги продают :evil:
Лучше по объявлениям отзвониться, так значительно дешевле будет. В и-нете куча белорусских объяв продам бу з\ч для ситро. Но опять таки половина из тех что будет в объявлениях будут ссылаться на авторынок. А разброс цен в 5-6 раз может быть :P
Citroen forever


Аватар пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 18 авг 2006 12:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
Контактная информация:

#25 Сообщение Yarik » 20 июн 2008 07:04

Panurg";p="54290 писал(а):Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?


Нужно давить в торец а не стучать и тогда ничего не расклепается. Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале, так что расклепывать совсем не рекомендую.

Кстати в тайланде нашел инструкцию по разборке насоса 6+2. Конечно прочесть хрен удастся, но по картинкам более менее понятно.

http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Staratel
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#26 Сообщение Staratel » 20 июн 2008 08:39

Yarik";p="54380 писал(а):
Panurg";p="54290 писал(а):Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?


Нужно давить в торец а не стучать и тогда ничего не расклепается. Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале, так что расклепывать совсем не рекомендую.

Кстати в тайланде нашел инструкцию по разборке насоса 6+2. Конечно прочесть хрен удастся, но по картинкам более менее понятно.

http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html


У меня резьба, при попытке посадить шкив, сорвалась...
Все хочу перерезать на больший размер, но руки не доходят...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#27 Сообщение Panurg » 20 июн 2008 11:02

Yarik
Вах, вах, вах, что таиландцы творят! :-D
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Markel
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2008 09:00

#28 Сообщение Markel » 16 июл 2008 23:51

es13";p="54088 писал(а):Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


готов предоставить схему приспособы для снятия шкивов
le.car@mail.ru

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#29 Сообщение tuningsa71 » 17 июл 2008 10:43

Markel";p="57218 писал(а):
es13";p="54088 писал(а):Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


готов предоставить схему приспособы для снятия шкивов


ну если готов то чего же ждешь ?

выкладывай . :-D
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 июл 2008 22:55
Откуда: Кременчуг-Киев

#30 Сообщение Woldemar » 17 июл 2008 23:49

Все резино-технические изделия дающие течь необходимо менять, ибо страшно не утечка ЛХМ, а та пыль и грязь попадающая в узлы гидроподвески и в последствии создающая абразивный эффект.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость