ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 4:41 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:41 pm
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Доброго времени суток.
Вот и у меня начал подтекать насос 6+2. Неделю пытаюсь ловить откуда. На работающем – под плунжерами подвески потеет, а как остывает – LHM наверное из под задней крышки сочиться (собирается LHM внизу на стыке) и если сутки постоит до падает пару капель на генератор. Вот собрался поменять уплотнения (колечки и сальник уже куплены) и возникли вопросы:
1. Возможно ли не снимать насос с двигателя, при этом достаточно ли будет скинуть ремень привода, снять мозги и корпус мозгов – появляется место для снятия шкива?
2. При разборе передняя крышка (где сальник стоит) и задняя крышка (для замены уплотнительного кольца) легко снимутся со своих посадочных мест?
3. При разборе на что ещё необходимо обратить внимание?
4. Чем можно помыть генератор снаружи не снимая?

У меня Xantia двигатель 2.0 HDI 2000 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 4:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Передную крышку и сальник вала если не течет, лучше и не трогать. Шкив снять не легко никак.
Ремкомплект для плунжеров - 2 черные и 6 зеленых колец.
Комплект для крышек отдельно. Поменяй только кольцо задней крышки.

По опыту людей генератор лучше не мыть. Если набухла изоляция обмоток, то мойка ее окончательно отмоет.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 5:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:41 pm
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Dragonfly писал(а):
Передную крышку и сальник вала если не течет, лучше и не трогать

Не течёт (потеет), но следы LHM на декоративных панелях двигателя и генераторе есть
Dragonfly писал(а):
Ремкомплект для плунжеров - 2 черные и 6 зеленых колец

Купил 3 чёрных оригинала (пришел комплект). Под плунжерами рулевого сухо
Dragonfly писал(а):
Комплект для крышек отдельно. Поменяй только кольцо задней крышки

Кольцо купил. Крышка задняя легко снимется?
Dragonfly писал(а):
По опыту людей генератор лучше не мыть. Если набухла изоляция обмоток, то мойка ее окончательно отмоет

Про "моющие" свойства LHM знаю не по наслышке. Xantia у меня уже больше 3-х лет. Вопросы по гидравлике устраняю сам.

А насос обязательно снимать или разберётся на машине? К тому же места вроде хватает для снятия задней крышки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 8:54 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
tuningsa писал(а):
Много кто пытался снять и ломали шкив.

Гы))) Уметь надо!
Сымается на раз.

Добавлено спустя 52 секунды:

Bulbash писал(а):
или разберётся на машине?

вот это ненада!
Не ленись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:14 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 12906
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
я тоже снял . :-D

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:30 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:41 pm
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
XMTurboCT78 писал(а):
Bulbash писал(а):или разберётся на машине?

вот это ненада!

Не ленись.

Понял. Спасибо.

P.S. Здесь встречается ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается. Может у кого эта инструкция (картинки) есть.
Вот эта ссылка http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 5:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
2. Прежде чем менять сальник насоса посмотри есть воздух в системе или нет. Если нет нечего туда вообще лезть.
3.Если воздуха нет то поменяй сначала уплотнительные кольца на рулевое и подвеску. Если не поможет только тогда снимай насос и меняй остальные уплотнения.
4. Для снятия шкива есть спец съемник, но прежде чем снимать сделай пометку на каком расстоянии он стоял что бы потом шкив так же напрессовать, а то ремень подъедать будет.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 5:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6951
Откуда: Москва
Bulbash писал(а):
ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается
Только что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе


Вложения:
6+2.doc [797 KiB]
Скачиваний: 588

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Ср апр 21, 2010 5:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 5:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Woldemar";p="152988 писал(а):
1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит

Полностью согласен. Тем более что для их замены снимать насос не надо. Если после замены и чистки корпуса снаружу снова есть подтеки, то тогда уже приступать к снятию.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 6:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Насос разбирается и без снятия шкива. Шкив спресовывается только для замены сальника.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 8:54 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Woldemar";p="152988 писал(а):
1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит


а как узнать где и какие места???
у меня тоже потеет уже как 2 года, все резинки купила, однако не могу понять откуда потеет.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:29 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
tany
Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
Насос снимать нинада....
А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:48 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:41 pm
Сообщений: 11
Откуда: Беларусь
Woldemar писал(а):
1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит

Вот к этому как раз таки меньше всего вопросов. Гидронасос у HDI стоит сверху и видны хорошо плунжера на подвеску. Они потеют однозначно. 5 Плунжеров на рулевое (которые видны) сухие, а вот 1 (что к блоку двигателя) – вопрос, если он потеет то насос придётся снимать для замены уплотнения.
Больше всего меня беспокоит так это LHM которая собирается на стыке задней крышки насоса внизу и
Bulbash писал(а):
если сутки постоит до падает пару капель на генератор.

maxusman79 писал(а):
Сальник вала сухой!Это очень хорошо!

А вот у меня сам шкив насоса влажноватый.

Да и ещё заменил что под подающей LHM к насосу трубки (резиновая) влажновато. Сегодня пережму хомут на другой и буду смотреть на результат завтра с утра.
Возможно ли с него, как остывает, сочится LHM и стекая по стыку задней крышки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:56 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
maxusman79 писал(а):
А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....

Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:36 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:55 pm
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Bulbash
Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

11211

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

156860

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

9768

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

9312

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

3209

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: