Страница 3 из 9

Добавлено: 20 апр 2010 21:54
XMTurboCT78
tuningsa писал(а):Много кто пытался снять и ломали шкив.
Гы))) Уметь надо!
Сымается на раз.

Добавлено спустя 52 секунды:
Bulbash писал(а):или разберётся на машине?
вот это ненада!
Не ленись.

Добавлено: 21 апр 2010 10:14
tuningsa71
я тоже снял . :-D

Добавлено: 21 апр 2010 12:30
Bulbash
XMTurboCT78 писал(а):Bulbash писал(а):или разберётся на машине?

вот это ненада!

Не ленись.
Понял. Спасибо.

P.S. Здесь встречается ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается. Может у кого эта инструкция (картинки) есть.
Вот эта ссылка http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html

Добавлено: 21 апр 2010 18:30
Woldemar
1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
2. Прежде чем менять сальник насоса посмотри есть воздух в системе или нет. Если нет нечего туда вообще лезть.
3.Если воздуха нет то поменяй сначала уплотнительные кольца на рулевое и подвеску. Если не поможет только тогда снимай насос и меняй остальные уплотнения.
4. Для снятия шкива есть спец съемник, но прежде чем снимать сделай пометку на каком расстоянии он стоял что бы потом шкив так же напрессовать, а то ремень подъедать будет.

Добавлено: 21 апр 2010 18:39
Sounding
Bulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открывается
Только что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе

Добавлено: 21 апр 2010 18:39
Dragonfly
[quote="Woldemar";p="152988"]1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
[/quote]
Полностью согласен. Тем более что для их замены снимать насос не надо. Если после замены и чистки корпуса снаружу снова есть подтеки, то тогда уже приступать к снятию.

Добавлено: 21 апр 2010 19:35
Woldemar
Насос разбирается и без снятия шкива. Шкив спресовывается только для замены сальника.

Добавлено: 21 апр 2010 21:54
tany
[quote="Woldemar";p="152988"]1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит[/quote]

а как узнать где и какие места???
у меня тоже потеет уже как 2 года, все резинки купила, однако не могу понять откуда потеет.

Добавлено: 22 апр 2010 09:29
maxusman79
tany
Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
Насос снимать нинада....
А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....

Добавлено: 22 апр 2010 09:48
Bulbash
Woldemar писал(а):1. Первые места где начинает потеть а потом сочиться это уплотнения выходов которые идут на рулевое и подвеску. Уплотнения под плунжерами очень редко потеют и поэтому туда лезть не стоит
Вот к этому как раз таки меньше всего вопросов. Гидронасос у HDI стоит сверху и видны хорошо плунжера на подвеску. Они потеют однозначно. 5 Плунжеров на рулевое (которые видны) сухие, а вот 1 (что к блоку двигателя) – вопрос, если он потеет то насос придётся снимать для замены уплотнения.
Больше всего меня беспокоит так это LHM которая собирается на стыке задней крышки насоса внизу и
Bulbash писал(а): если сутки постоит до падает пару капель на генератор.
maxusman79 писал(а):Сальник вала сухой!Это очень хорошо!
А вот у меня сам шкив насоса влажноватый.

Да и ещё заменил что под подающей LHM к насосу трубки (резиновая) влажновато. Сегодня пережму хомут на другой и буду смотреть на результат завтра с утра.
Возможно ли с него, как остывает, сочится LHM и стекая по стыку задней крышки?

Добавлено: 22 апр 2010 09:56
maxusman79
maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773

Добавлено: 22 апр 2010 10:36
Woldemar
Bulbash
Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)

Добавлено: 22 апр 2010 12:34
Bulbash
Woldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)
Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результат
Woldemar писал(а):Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.
Вытянул файл, там на подобии тайского описание, но на французском (можно перевести сносно со словарем). Так там указано что если не откручиваются пробки плунжеров то по ним необходимо постучать, пока не открутятся от усилия руки.
Woldemar писал(а):По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
Спасибо. Займусь этим вплотную

Добавлено: 22 апр 2010 12:45
maxusman79
Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)
КМК это верно для насоса 5+0....

Добавлено: 22 апр 2010 23:21
tany
[quote="maxusman79";p="153106"]
maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....
Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773[/quote]

это под большим болтом я так понимаю, там резинка большая или маленькая???