Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#46 Сообщение Bulbash » 22 апр 2010 12:34

Woldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)

Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результат
Woldemar писал(а):Если менять уплотнения под плунжерами то лучше снять насос, т.к. там надо приложить нормальное усилие что бы их открутить.

Вытянул файл, там на подобии тайского описание, но на французском (можно перевести сносно со словарем). Так там указано что если не откручиваются пробки плунжеров то по ним необходимо постучать, пока не открутятся от усилия руки.
Woldemar писал(а):По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)

Спасибо. Займусь этим вплотную

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#47 Сообщение maxusman79 » 22 апр 2010 12:45

Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):
По поводу потения вала, надо нормально продиагностировать(воздух в системе есть, если есть то насколько его много?)

КМК это верно для насоса 5+0....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#48 Сообщение tany » 22 апр 2010 23:21

maxusman79";p="153106 писал(а):
maxusman79 писал(а):А течёт у тебя из под ржавой крышки плунжера....я зимой там резинку на своей менял....даже тема с фотками была....

Вот она:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 773#133773


это под большим болтом я так понимаю, там резинка большая или маленькая???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#49 Сообщение maxusman79 » 23 апр 2010 09:57

tany писал(а):там резинка большая или маленькая???

Вечером скину фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#50 Сообщение tany » 23 апр 2010 23:29

maxusman79";p="153436 писал(а):Вечером скину фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.


жду фоток :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#51 Сообщение Bulbash » 24 апр 2010 09:35

Bulbash писал(а):Woldemar писал(а):В конце концов протри насухо насос и понаблюдай где потеет(входящий штуцер подтяни и сухой тряпкой замотай, так исключишь попадание из него Лхм на насос)

Вот так сегодня и сделал. Буду смотреть на результат

Вот уже второе утро LHM не собирается на стыке задней крышки насоса внизу. Порадовало. Тряпка на входном штуцере чуть влажновата.
Сегодня поменяю хомут на входном штуцере и уплотнения плунжеров подвески. И буду наблюдать дальше.
Спасибо всем за поддержку.

Bulbash8
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2010 13:41
Откуда: Беларусь

#52 Сообщение Bulbash » 24 апр 2010 10:36

Sounding писал(а):Bulbash писал(а):ссылка на тайский сайт с инструкцией по разборке насоса 6+2, но он не открываетсяТолько что открыл нормально. Кстати, там шкив не спрессовывали, а через отверстия в нем отвернули 3 болта и сняли переднюю крышку в сборе

Спасибо за файл.
А я скачал вот отсюда http://www.bgbox.net/viewtopic.php?f=14&t=50 файл “Citroen Xantia - Repair pump”. Но надо зарегистрироваться.
Citroen Xantia ГА2 2,0 HDI 2000 г.

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#53 Сообщение Dragonfly » 24 апр 2010 16:38

Это ребята из нашего клуба и особено благодаря одному из них (CoolMaN®) сделали отдельный сайт и форум для мануалов и технической информации.
:good:
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#54 Сообщение maxusman79 » 25 апр 2010 09:47

maxusman79 писал(а):фото лохмотьев,которые я оттуда достал и резинки,которую туда вставил.

tany писал(а):жду фоток
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#55 Сообщение tany » 25 апр 2010 10:43

maxusman79
так оно черное, это одно из тех что писали зеленые и черные кольца, так я понимаю. :)
Значит вроде есть но у меня. Сейчас пойду в гараж и если точно есть, то поменяю.
Спасибо!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#56 Сообщение maxusman79 » 25 апр 2010 11:19

tany писал(а):Сейчас пойду в гараж и если точно есть, то поменяю.

Пробку выкручивай аккуратно-и всё будет ОК.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#57 Сообщение Dragonfly » 25 апр 2010 12:49

Я когда менял, сначала смотрел тупо и думал, что купил не те кольца. Старое имело сечение прямоугольника с закругленными углами и выглядело как сделано из пластмассы.
Потом сообразил, что это деформация от натяжки и старение резины :)
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#58 Сообщение tany » 25 апр 2010 20:46

Dragonfly";p="153790 писал(а):Старое имело сечение прямоугольника с закругленными углами и выглядело как сделано из пластмассы.
Потом сообразил, что это деформация от натяжки и старение резины :)


вот я и увидела разницу такую между старым и новым, вот тут отписала и фото выложила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=45
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#59 Сообщение maxusman79 » 26 апр 2010 16:50

Yarik писал(а):Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале

А какая там резьба .интересно???
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Dragonfly8
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2007 01:19
Откуда: Болгария, София

#60 Сообщение Dragonfly » 26 апр 2010 17:11

tany";p="153857 писал(а):вот я и увидела разницу такую между старым и новым, вот тут отписала и фото выложила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2&start=45

А я лишь посмотрев снова понял, что ты их в тисках зажала для фото :)
Ты увидела что я писал насчет отсоединения шланга? А то потихоненьку весь ЛХМ под машиной окажется.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей