Страница 1 из 6

Насос 6+2

Добавлено: 17 июн 2008 21:31
es13
Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?

Добавлено: 17 июн 2008 21:38
Brontozaurus
снятие шкива..остальное излечимо :)

Добавлено: 17 июн 2008 21:41
es13
Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...

Добавлено: 17 июн 2008 22:07
tuningsa71
es13";p="54088 писал(а):Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


Много кто пытался снять и ломали шкив.

неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????

Добавлено: 19 июн 2008 13:06
Mikee
А где конкретно течь?

Добавлено: 19 июн 2008 13:40
Panurg
tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?

Добавлено: 19 июн 2008 13:45
Yarik
да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной :(

Добавлено: 19 июн 2008 13:50
Panurg
Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?

Добавлено: 19 июн 2008 14:23
platon
тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)

Добавлено: 19 июн 2008 14:42
AOL
platon писал(а):пусть течёт две капли в неделю


если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

Добавлено: 19 июн 2008 14:47
Рик
Yarik писал(а):Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива

Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.

Добавлено: 19 июн 2008 14:52
platon
AOL писал(а):если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

Генератор расположен под насосом. И я его уже два раза разбирал. Кольца якоря менял и щётки, обмотки статора помыл. Нормуль.
Вообще-то, пожалуй ты прав, нужно будет поменять! :)

Добавлено: 19 июн 2008 15:29
AOL
platon писал(а):нужно будет поменять


Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь :-D

----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно 8)

Добавлено: 19 июн 2008 16:02
platon
AOL писал(а):вскоре и новый тада поменяешь

Генератор, что-ли? :-D

Добавлено: 19 июн 2008 17:38
es13
Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.