Страница 1 из 4

Взлом мозгов или как завести без иммобилайзера...

Добавлено: 01 сен 2008 23:27
Kirka128
Здрасти всем... Возникла идея... Как-нибудь обойти имобилайзер своими силами... Короче говоря "великий" мозГ придумал или точнее увидел на схеме подключения мозгов цепи иммобилайзера... И решили они(мозги великие) придумать обход имобилайзера своими силами... Без прошивки Феникса 3 и без подключения иммобилайзера вообще.. На схеме я посторался выделить те цепи которые не посредственно вязаны с иммобилайзером и мозгами... Смотрите, вырожайте свое мнение по этому поводу...

Добавлено: 02 сен 2008 10:58
Сергей ВХ19
Если 802 это релюха, то что-то просто работает иммобилайзер, т.е. если пустить сигнал мимо него на рэлюху, то будет всем счатье.

Да и схема мне кажется неполная :oops: .

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 53 секунды:

Мне все время казалось, что через иммобилайзер идут импульсы зажигания (типа импульсы датчика коленчатого вала).... :o

Добавлено: 02 сен 2008 19:25
Kirka128
Сегодня попробовал... Оказалось что 807 релюшка не контачила... Из-за нее не работал бензонасос... Завести так и не удалось... Нет искры... На коммутатор, катушку питание подходит... Нету сигнала от мозга или с датчика холла(кстати так и не нашел где он если есть вообще на этом типе двигателя хотя вроде все от датчика положения коленвала должно все распределяться) на коммутатор... Но на панели приборов не горит желтый двигатель... Завтра подключу полу горелый иммоб(на нем не работают кнопки 789 а у меня код оканчивается на 8)... С ним лампочка горит... И возможно получиться... Если есть еще какие-нибудь идеи, говорите... Время до 12 числа есть...(12 сентября приедет человек и сможет выслать мне рабочий иммоб)...

Добавлено: 02 сен 2008 19:45
Brontozaurus
если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.

Добавлено: 02 сен 2008 20:00
елисеев
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!

Добавлено: 02 сен 2008 20:37
Kirka128
[quote="Brontozaurus";p="60902"]если искры нет то проверяй датчик на маховике. скорее всего наелся. искра не связана с впрыском(хотя мозк общий) а вот если понюхать свечи то можно много чего ещё полезного понять. что главное - иммоб там правильный. я б не отключал.
кнобы реанимируютсо.[/quote]

А как до него добраться? С какой стороны лезть? Что делать с ним когда будет в руках? Свечи выкручивал... Были сухие как будто лежали год валялись в пустыне Гоби... Сегодня не отворачивал правда... Ключ как то не попался на глаза... А сам и не вспомнил... Уставший был... Кнопки... КАК РЕАНИМИРУЮТСЯ?!? ГДЕ?!? Расскажи пожалуйста...



[quote="елисеев";p="60903"]
вижу много вопросов возникает по иммо.
отпишусь по иммо ксантий (кодклю, двиг RFV). потому что смысл их во многом одинаковый.
на 16 ногу блока иммо приходит чистая земля питания.
на 1 и 3 питание 12 В.
13 нога выход на DLC.
4 получает сигнал "земля" с дверей при их открывании (4 датчика), закрываем двери должны иметь 12 вольт.
8 исполнительный выход на супер главное реле подачи напряжения на насос , катушку и тд....по идее на нём появляется "ноль" и машинка может заводиться
ещё 8 , 9 , 10 выход на мозг (эбулятор:))
11, 14, 15, 18 на антенный блок иммо : 14 -земля, 18 - плюс, остальное нечитаемо.
мало очень инфы, давайте делиться!
[/quote]

У меня на иммо идет всего 15 контактов и идет на колодку всего 9 проводов... Т.е. есть свободные пины... Я точно не знаю какие провода куда идут... Т.к. не звонил и не разбирался с путями проводов от иммоба... Но точно могу сказать, что 15 нога это питание 12 вольт...

Добавлено: 02 сен 2008 20:52
Andrey Medvedev
Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)

Добавлено: 02 сен 2008 21:02
tany
Ребята, а как интересно отключить его вообще????

Добавлено: 02 сен 2008 21:34
елисеев
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул :P ), тоже мерцает....

Добавлено: 02 сен 2008 21:45
tany
елисеев
ужасссссссссссссссс :(

Добавлено: 02 сен 2008 21:50
Kirka128
[quote="Andrey Medvedev";p="60908"]Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)[/quote]

Хм-м... А что делать если искры нет?


[quote="елисеев";p="60916"]
смотрим моё сообщение внимательно! описан иммо для кодового ключа, а не для клавишей!
а датчик положения к-в можно проверить не выворачивая его, сними фишку с датчика на мозги, или прямо на мозгах на два сигнальных провода с него светодиод цепляеш и стартером крутиш. беспорядочно светится. если выкрутил, то тоже цепляеш светодиод и магнитом возле рабочей поверхности делаеш манипуляции (ну и сказанул :P ), тоже мерцает....
[/quote]

А какая разница между кодовым замком и вводимым кодом клавишами? Кодовый ключ в смысле как домофон у подъездов? Приложил и отклинило?


P.S.: Где искать датчик на маховике? С переди, с зади, с верху, с низу?

Добавлено: 03 сен 2008 21:12
елисеев
кхы .....иммо на ксю-хах видел 2 типов:кнопочный (действительно как на подъездах - кнопочки и лампочки) и с кодовым ключом (абсолютно не как возле подъезда) . схема для 2 варианта, разозлюсь залезу и нарисую кнопочный.
tany я абсолютно не ужас, чесное слово
забыл!ж с утра хорошую формулировку придумал про иммо: мозг (эбу) до активации иммо СПИТ! и ждёт когда на него прибежит код просыпания. даже ошибку можно считать только после активации иммо! (счас специально проверил)
вот ..теперь всё , иду спать:)

Добавлено: 03 сен 2008 21:48
tany
елисеев
я имелла виду не ты ужас, а темку создал ужас проблемную.
А иммо у меня кнопочный как в подъездах это точно :)
и считываю мохг только после того как введу код это точняк :)

Добавлено: 04 сен 2008 09:33
Сергей ВХ19
Кто-то уже писал, что иммобилайзер меняют на какуюто коробченку, и типа все работает, но точной информации нет.... :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Могу предположить, что не считываются ошибки из-зи того что не включена рэлюха 802, т.е. отсутствует питание мозгов.
Kirka128
Если сможешь проверь.... :oops:

Добавлено: 04 сен 2008 09:51
Полумиг
Кто-то уже писал: код забит в мозг, если с пульта не ввести/ввести неверный код, мозг не откроет бензиновый вентиль! Никакая коробочка не поможет!
[quote="Andrey Medvedev";p="60908"]Внешние релюхи не спасут. Клава позволяет ввести код прямо в компьютер. Без кода впрыска не будет, искра и все остальное будет. Проверено лично на трехлитровом ХМе.
Так что плещи бензин из канистры во впускной коллектор и он заведется (если жив)[/quote]