Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Взлом мозгов или как завести без иммобилайзера...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

Полумиг писал(а):код забит в мозг
Если чесно, то я сомневаюсь... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#17 Сообщение елисеев »

ээ..уважаемые
код забит в мозг. это действительно. кто знает простой пимер, как закодированы автомагнитолы, тот поймёт. есть процессор, есть аналог клавиатуры ввода кода и есть епром-ка где код лежит .её выпаиваеш, считываеш содержимое, потом правиш. два варианта: или с кодом оставлять, тогда код читаеш, запоминаеш и пользуешся, или меняеш так, чтобы код вообще не спрашивало. впаиваеш м-схему обратно и всё работает.
так вот если старый имм (кнопочки) , там стоит микросхемка (точно не помню 94с ...кхы....ещё 2 цифры (не помню) епром-ка ...там типа код лежит. и есть програмки, которые ворочают эти епромки, убивают коды, называются иммокиллер и тому подобные
кароче вобщем гдето понедельник я научусь его вытаскивать на свет, там и отчитаюсь а то ещё наговорю неправильно, стыдно спать будет :oops:
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Сергей ВХ19 »

елисеев
Магнитола это одно, сам коды читал или переписывал.
А система впрыска это другое, а именно сами подумайте производитель впрыска БУДЕТ КОМПЛЕКТОВАТЬ СВОЙ МОЗГ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЛОК ИММОБИЛАЙЗЕРА или вместе с ним ? мне кажеться глупо, а вот пустить сигнал через имобилайзер возможно.
А чтоб нельзя было перемычку поставить возможно сигнал ивертируется.
У меня нет этого добра поэтому экспереминтировать не счем... :oops:

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Вот схема ксюхи, черным показал сигнал к тахометру и лампочке "Джекичан"...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да забыл сказать С 001 это разъем иммобилайзера.
Вложения
p-6 2.JPG
p-6 2.JPG (135.48 КБ) 7463 просмотра
p-6 2.JPG
p-6 2.JPG (135.48 КБ) 7463 просмотра
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение vdn »

Про бош мозги..
Я клавиатуру отключил в режиме разрешенного доступа. И вот уже 4 года не пользуюсь иммо..

значится мозг запоминает последнее состояние доступа в энергонезависимой памяти...
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):значится мозг запоминает последнее состояние доступа в энергонезависимой памяти
Мозг впрыска или мозг иммобилайзера?Это раз, второе идут ли коды с иммобилайзера на мозг впрыска это два.
Вот в чем вопрос... :o

Мое мнение что это два отдельных устройства живущих своими "мыслями", только через имобилайзер идут сигналы датчика коленчатого вала (конечно не напрямую)... Мож я не прав, поправте, если что-то знаете... :oops:
Но по схеме ксюхи я не заметил двух шин данных (проводов) по обмену данными между мозгами, поэтому и терзаюсь сомнениями.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#21 Сообщение Kirka128 »

Так... В скором времени я надыбаю иммоб(на время) что бы изменить код на другой... И попробую завести...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

[quote="Сергей ВХ19";p="61043"]Кто-то уже писал, что иммобилайзер меняют на какуюто коробченку, и типа все работает, но точной информации нет.... :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Могу предположить, что не считываются ошибки из-зи того что не включена рэлюха 802, т.е. отсутствует питание мозгов.
Kirka128
Если сможешь проверь.... :oops:[/quote]

На одной из релюшек не был плохой контакт... После про чистки контактов энтие релюшки защелкали... Возможно именно на 802 и не было должного контакта...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#22 Сообщение елисеев »

Сергей ВХ19
ты наверное неправильно меня понял и сделал вывод
иммо-это такая же фигня для ЭБУ как и любой датчик ( исправен, неисправен, есть данные, нету данных и тд). и кстати приведённая схема БЕЗ внутренностей панели. ооо4 (часть тахометра) показана блоком , а там цельная схема. :) зато подтверждается такая тема: без имммо и без дпкв моторчик не заведётся!
и кстати .....почему не понравилось сравнение с автомагнитолой? да это само эбу ненамного сложнее чем навороченная автомагнитола (а может и легче)
а вообще вот почитайте :)
http://www.ecu.ru/
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Vidas
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Взлом мозгов или как завести без иммобилайзера...

#23 Сообщение Vidas »

[quote="Kirka128";p="60808"]Здрасти всем... Возникла идея... Как-нибудь обойти имобилайзер своими силами...[/quote]
Найди второй V6 и пусть, после заводки мотора донора, отключит имб. Мозг от донора берешь в свой авто, потому что кода он уже не будет требовать и,как говорил коллега, будет тебе счастье :) , а мозг свого ХМ-а вместе скодом, отдашь товарищу. Унего клава то исправная и вуаля :!: Тоже опробовано на практике.
XM V6 125 kw
''94 auto
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Alexey »

У меня такой опыт.
Когда купил Ксюху, иммобилайзер был отключен совсем, прежний владелец объяснил, что ему неудобно каждый раз набирать код. Купив авто, вскрыл пластиковую панель, там где клавиатура и увидел, что с блока снят разъём. Одел разъём, набрал заводской код согласно описанию и иммобилайзер заработал.
Alt-Xantia
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение Сергей ВХ19 »

Так еще раз, я хочу определить принцип работы иммоб, зная принцип можно его выкинуть или иметь возможность завестись. У всех есть только догадки. Мое предложение если есть интерес давайте найдем решение... :oops:
елисеев
Я тебя понял, но сам посуди это две отдельные системы (если я прав конечно), магнитофон это один блок, а это разные вещи (например магнитофон и ченжер, они должны понимать друг друга).
Kirka128
Если не трудно включи принудительно 802 рэлюху и попробуй считать код ошибок и еще завести... не вводя код иммобал. Интересен результат! :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#26 Сообщение елисеев »

когда был лопухом, пытался я нажимать на эти реле. в ксюхе принудительное нажатие на релюху ник чему не приводит, только слышно как натужно гудит бензонасос (по звуку отлично от нормального режима)
почитай ссылку там всё понятно описано
и ещё .... про магнитофон и код
я вот счас нашёл снятый код с ксюшки, программа его открыла, смотрю и о радость! абсолютная копия! как в магнитолах :) (пример первой строчки ---> DB 02 02 FF 00 18 17 34 38 34 2E 31 36 FF FF 34)
тоже самое
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#27 Сообщение Kirka128 »

[quote="Сергей ВХ19";p="61429"]
Kirka128
Если не трудно включи принудительно 802 рэлюху и попробуй считать код ошибок и еще завести... не вводя код иммобал. Интересен результат! :)[/quote]

А как считать этот код? Заводить пытался... Но искры так и не было... Бензонасос качал...



[quote="елисеев";p="61438"]
когда был лопухом, пытался я нажимать на эти реле. в ксюхе принудительное нажатие на релюху ник чему не приводит, только слышно как натужно гудит бензонасос (по звуку отлично от нормального режима)
[/quote]

У меня было подругому... При принудительном замыкании срабатывала соседняя 807 рулюшка и отчелкивается примерно через 2-3 секунды... Я так думал что срабатывает регулятор давления топлива в рампе и отключает бензонасос... Но это только я так думаю... Но искры так же нет...

Где этот датчик стоит в коробке который?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#28 Сообщение Сергей ВХ19 »

Kirka128 писал(а):Где этот датчик стоит в коробке который?
Это ты о чем?
Kirka128 писал(а):При принудительном замыкании срабатывала соседняя 807 рулюшка и отчелкивается примерно через 2-3 секунды...
Нормальное явление при включении зажигания, это прога такая, на 2-3 сек насос включать, чтоб в рампе давление поднять перед заводкой. Сам хочу себе такую штуку сделать, хотя машина стала заводиться с пол тыка. :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#29 Сообщение Kirka128 »

[quote="Сергей ВХ19";p="61454"]
Это ты о чем?
[/quote]

Наверно про датчик коленвала...) Хотя хозяин прежнмй говорил что с ним все в порядке и очень врятли что это он...

Добавлено спустя 33 минуты:

[quote="Сергей ВХ19";p="61429"]Если не трудно включи принудительно 802 рэлюху и попробуй считать код ошибок и еще завести... не вводя код иммобал. Интересен результат! :)[/quote]

У меня в багажнике ХоМяка валяется какой то провод с диодом и кнопкой от прежнего хозяина... Повидимому этот самый диагностический... Позвоню, узнаю как им пользоваться... В идеале дождусь его что бы показал и научил.. Потом отпишусь о результатах...

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 19 секунд:

Re: Взлом мозгов или как завести без иммобилайзера...

[quote="Vidas";p="61420"]Найди второй V6 и пусть, после заводки мотора донора, отключит имб. Мозг от донора берешь в свой авто, потому что кода он уже не будет требовать и,как говорил коллега, будет тебе счастье :) , а мозг свого ХМ-а вместе скодом, отдашь товарищу. Унего клава то исправная и вуаля :!: Тоже опробовано на практике.[/quote]

А обязательно заводить? Может быть достаточно только включить зажигание, ввести код и сдернуть иммоб? ПРосто донор не заводиться...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

tany писал(а):Ребята, а как интересно отключить его вообще????
Попробуй на работающем моторе отключить разъем
от клавиатуры.
Тока код не забудь!
Иначе грозит тебе судьба Воробъева)))).
Ответить