Купили такую машину. Общее состояниеочень хорошее, цена еще лучше, но едет плохо. Думал датчик какой умер, а нет.Sounding писал(а):Так всегда было?
Патрубки на месте, снимал колено от коллектора впускного - дует не плохо!os писал(а):патрубки воздушные все на месте ?
бывает что с турбины срывает и турбина дует на улицу а не в движок.
глядеть за мотором сзади сверху. между мотором и стенкой отсека моторного.
Проверь, родной ли ТНВД стоит. Могли скобари вкорячить от менее мощного двигателя для экономии (сам смотрел такой 2.1 ТД сарай, когда искал себе Ксантию)Jawist писал(а):Купили такую машину. Общее состояниеочень хорошее, цена еще лучше, но едет плохо
Глушил тонкой пластинкой межту патрубком металлическим и впускным коллектором.balzam писал(а):Jawist
датчик совсем не дёргается?
Егр как глушил?
Насос свиду ничем не отличается от моего на ксантии!Sounding писал(а):Проверь, родной ли ТНВД стоит. Могли скобари вкорячить от менее мощного двигателя для экономии (сам смотрел такой 2.1 ТД сарай, когда искал себе Ксантию)Jawist писал(а):Купили такую машину. Общее состояниеочень хорошее, цена еще лучше, но едет плохо
А по номеру пробить на всякий случай? Были ж 1.9 ТДJawist писал(а):Насос свиду ничем не отличается от моего на ксантии!
а разве 1.9 ТД были Лукасы??Sounding писал(а):А по номеру пробить на всякий случай? Были ж 1.9 ТДJawist писал(а):Насос свиду ничем не отличается от моего на ксантии!
Это не жадины, а тюнингистыSounding писал(а):Могли скобари вкорячить от менее мощного двигателя для экономии
БХы точно были.Jawist писал(а):а разве 1.9 ТД были Лукасы??