На Civic с 87го:) И это далеко не первое появление многорычажки кмк.accordnick писал(а):Задние многорычажки тоже давно делают, на хондах года с 89...
По-моему до конца не получается гасить автоколебания на спиралях т.к. это потребует черезмерного сопротивления на ходе отбоя, что выльется в потерю управляемости и пробой на грейдере. На котором гидравлика ведет себя потрясающе липко! Кстати, кмк, логих волн покрытия - машина "оседает" гораздо дольше - парашютирует как бы из-за того, что ход отбоя не сильно задемпфирован. в то время как на пружинах вес автомобиля обгоняет подвеску на отбое.accordnick писал(а):Сорри, что-то я не понял про автоколебания. Sad Мы же рассматриваем пару пружина-амортизатор как единую систему, разве нет? А резонансная частота есть и у гидропневматической подвески?
Про резонансную частоту сам бы с удовольствием узнал:) На YouTube был ролик, где Ситроен (СХ) по грейдеру идет ровно, а что-то пружинное взлетает в итоге. С ходу ссылку не нашел.