Страница 1 из 7

К вопросу о резинках и мягкости :)

Добавлено: 08 сен 2008 12:40
Janus
Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
Устройство передней подвески - два рычага. В верхнем - подшипники. В нижнем - резиново-фторопластовые сайленты, в которых резины крайне не много. Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?

Добавлено: 08 сен 2008 13:24
XMTurboCT78
Янус, любишь ты людям настроение портить :-D

Добавлено: 08 сен 2008 13:26
Janus
XMTurboCT78
Ну еще скажи, что я не прав :twisted:

Re: К вопросу о резинках и мягкости :)

Добавлено: 08 сен 2008 13:53
Alexey
[quote="Janus";p="61557"]Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
.....
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?[/quote]

"лучше" - не детрминированное понятие!!!
Конкретно, please, приведите данные (резонансные частоты, запись с акселерометра или сейсмографа при проезде "срани" на СХ и ХМ и т.п.), тогда разберёмся. А так - пустой трёп.

Добавлено: 08 сен 2008 14:23
Janus
Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.

Добавлено: 08 сен 2008 16:10
Ualery
А подрамники есть? А они не на резинках?

Добавлено: 08 сен 2008 16:14
ИС-Xantia
Janus писал(а):И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?
Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.

Добавлено: 08 сен 2008 16:33
Vidas
[quote="Janus";p="61577"]Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.[/quote]
Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen.... :)

Противоречите себе, маэстро :-?

Добавлено: 08 сен 2008 16:59
Janus
ИС-Xantia писал(а):Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.
Я, в целом-то, не эпохи сравниваю, а то, как пружинный и гидравлический авто проходят брусчатку. Сравнение СХ и ХМ - для примера.
Vidas писал(а):Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen....

Противоречите себе, маэстро
Мои выводы относительно гидропневматической подвески, и моя к ней привязанность - суть исключительно субъективные ощущения от езды. Без акселерометра на кузове. Без проведения измерений. Я только об этом. В любом споре с пружинным собратом, он (пружинный собрат) может запросто слать в доводы любителя гидравлики в шею - не детерминированное мнение.
"Детерминированные доводы" приводил Саныч в своих расчетах. Разумного опровержения никто так и не предоставил :wink:

Добавлено: 08 сен 2008 19:46
Amator
Краткая реплика. На два примера
1) Ставим на ХМ СХ сферы и едем...
2) Назад дубовых ХМ брейков стави сферы от СХ (812-е) с остаточным давлением 40 или накачанные до 40 и едем

А вот после этого задаемся вопросом "где правда" и "в чём истина"
А примеров таких...
А ещё обиднее мне стало после поездки на ДС 23.
И непередаваемые ощущения от рулёжки С6 3,0 (ехал за рулём) по брусчатке и трещинам. Обалденно С5 и рядом не стоит (нервно курит в стороне)

Добавлено: 08 сен 2008 20:27
SpottyTail
Janus
"К вопросу о резинках и мягкости" --> "К вопросу о резинках и чувственности"
И тогда все быстро встает на свои места :))))))

Добавлено: 08 сен 2008 20:57
Рик
Янус, те уж Аматор суть выложил :) . Прибавь к тому развесовку машин, общую массу, потом давление, вместимость и жиклеры сфер (считай, резонансную частоту), и успокойся. Но про резинки не забывай-они важны, и очень.
К завершению праздника, не стойт забывать, что машины эти разные, расчитанные на разные, лишь им свойственные особенности. СХ мягче, потому и тише; но попробуй на нем вписаться в поворот вместе с гидрактивным дорестайловым ХМ бряком :wink: . Но тому самому бряку поставив задние стойки дорестайлового хеча (опорная площадь полтора раза меньше, за одно и давление в контуре-полтора раза выше штатного), переведя в постоянный мягкий режим гидрактив, поставив сзади сферы с увеличенными жиклерами, а спереди-от СХа, я с парой коллег сильно засомневались, действительно ли тише и мягче ХМа по брусчатке идет СХ :) . И действительно ли СХ так плох на поворотах...
Как бы там не было, ХМ и СХ разные машины, подвеска разная, а прохождение брусчатки, после резинок, зависит еще и от настроек подвески. И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет. Ну, разве что от той гидравлики остались лишь воспоминания, а пружины- свеженькие :-D .
Janus писал(а): Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
Ну, а отбойники рычагов и подушки заднего подрамника (у остальных гидроситров) не в счет, что-ли? :wink:

Добавлено: 08 сен 2008 21:25
Janus
Рик писал(а):И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет.
Господи, Рик, вот эта фраза - все что я пытаюсь доказать коллегам. А меня все время уводят в сторону и пытаются доказать то, что я и так неплохо понимаю. Эта фраза квинтессенция, суть и превопричина спора. Аминь.

Добавлено: 08 сен 2008 21:52
Рик
А по названию темы и не догадаешься, чего ты желал. Коварный, однако :wink: .

Кстати, в последнее время я склонен много мелких подвескою ХМов да Ксюш пропускаемых ударов списывать не только на резинки, покрышки иль выдохщиеся сферы, но и на изношенные стойки...
В смысле- никакого износа невооруженным глазом не видно, зеркальность не повреждена, никакой кривизны штока и т.д. В нормальных условиях, на асфальте машины ведут себя более чем достойно. Но на брусчатьке или на гравии... :shock: . Пару раз ради интереса заменил стойки на слегка потрепанные. И был в шоке: при тех самых резинках, при том самом давлении в шинах, на той же скорости машины на брусчатке вели себя иначе, и на много приятней! Стоек не разбирал, в руках они ходят, казалось бы, с одинаковым сопротивлением, но вот на машине различаються явно. В чём загвоздка- не догнал; материала для экспериментов мало. Но со временем, надеюсь, узнаю причину и этого. :o

Добавлено: 08 сен 2008 22:08
Vovchique
Господа ситроводы, имеется в виду самый известный всем нам акселерометр, называется "ж*пой чую". и именно это и предлагается обсудить. ХМ на сферах от СХа едет не просто мягко. он просто тупо плывёт. раскачивается, валится в поворотах и т.п. опять таки тем же самым акселерометром едется хуже.