Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

К вопросу о резинках и мягкости :)

Считаете ли вы, что гидроситроен проходит брусчатку лучше пружинного авто?

Опрос закончился 30 сен 2008 14:26

Да
20
67%
Нет
3
10%
Не знаю, ибо не уверен в исправности своего ситроена
7
23%
 
Всего голосов: 30

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#46 Сообщение zeddd »

скинь мне , я на серваке своём размещу
tea_80@mail.ru
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#47 Сообщение accordnick »

[quote="ИС-Xantia";p="61928"]
accordnick писал(а):Достаточно уменьшить (или увеличить) давление в шинах на +-0.2 атм, как характер проезда мелких неровностей и брусчатки заметно меняется. Для пружинной подвески это так...
И для ситров тоже. Убеждался не раз.[/quote]

Это говорит в пользу того, что мелкие удары гасятся в шинах и сайлентах.

[quote="ИС-Xantia";p="61928"]
accordnick писал(а):Да, т.к. совместить в пружинной подвеске управляемость и комфорт сложно.
А в ситрах легко? Достаточно поставить сферы "комфорт" и убедиться.[/quote]

Я кроме своего ситроенов не пробовал, но imho ксантия совмещает достаточный комфорт и приличную управляемость... На активе должно быть еще лучше.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#48 Сообщение Рик »

Отправил на обе адреса. Если сможете- разместите, а еще лучше- перевести и хоть основные тезисы.
Полагаю, адепты пружин после этого хоть месяцок отдохнут 8) .
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#49 Сообщение zeddd »

http://zeddd.incode.ru/citroen/podveska.rar
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#50 Сообщение Рик »

Голосование становиться не шибко нужным :) .
Можно, конечно, утверждать, что пружинная подвеска после Safrane ушла далеко вперед, но гидравлика шла тоже не назад (как Hydractive3, так и сферы другого сечения, так и подвеска С6). А как ехала гидравлика рядом со своими одногодками- ясно видно из статьи.
Турбо Д12 ГА1 Break
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#51 Сообщение accordnick »

[quote="Рик";p="62086"]Голосование становиться не шибко нужным :) .
Можно, конечно, утверждать, что пружинная подвеска после Safrane ушла далеко вперед, но гидравлика шла тоже не назад (как Hydractive3, так и сферы другого сечения, так и подвеска С6). А как ехала гидравлика рядом со своими одногодками- ясно видно из статьи.[/quote]

Перевел бы кто еще... :(
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#52 Сообщение ИС-Xantia »

accordnick писал(а):Это говорит в пользу того, что мелкие удары гасятся в шинах и сайлентах.
О том и речь, с этого моего ИМХО и пошли непримиримые дебаты. Мне нравится, как плывет моя Ксю за счет мягкой длинноходной подвески. Но мелкие препятствия, увы, она проходит не лучше пружинных однокласников и хуже пружинных старшекласников. Даже с мягкой узкой резиной. Даже со сферами «комфорт». У ХМа, ИМХО, то же самое, только класс повыше и конкуренты должны быть солиднее. Чудес не бывает, как бы этого не хотелось. Здоровый фанатизм – это хорошо, но он безсознательно умалчивает недостатки своего коня и рекламирует достоинства. Результат голосования не в мою пользу, но разве помощь зала всегда приносит истину? Кто имеет возможность реально сравнить Ксю без ГА и с однокласником Лагуной или Пыжом 40х, или ХМ с Сафраном, Пыжом 60х или с Максимой? Я катался на Лагуне, она очень похожа на Ксю, а старая Махсима меня вообще поразила.
accordnick писал(а):...ксантия совмещает достаточный комфорт и приличную управляемость...
Возможно, если это Ксантия с ГА, мягкая на малых скоростях и управляемая на больших. А у меня, без ГА, это компромисс и сдвинут в сторону комфорта за счет сфер "комфорт".
Рик писал(а):А как ехала гидравлика рядом со своими одногодками- ясно видно из статьи.
А у меня другое мнение, и оно укрепилось после просмотра этих тестов. Оценивалась вертикальная перегрузка в G однокласников при наезде на миниэстакаду высотой 7 см, длина подъема 60 см и съезд с нее на скорости 70км. Почему-то здесь нет японцев. Да, во всех номинациях с небольшим отрывом победил Ситроен. Обратите внимание - пружинные ситры тоже победили и даже с лучшим отрывом! Если верить рекламным тестам то о чем это говорит? О том, что комфорт - это политика Ситроена, а не заслуга гидравлики. Да, ГА или Актива имеет неоспоримое преимущество перед пружинками за счет возможности переключения режимов подвески и это обеспечила им гидравлика, но сама гидравлика никаких преимуществ не имеет (кроме регулируемого клиренса). Кстати, в тестах Актива оказалась хуже гидропассива.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#53 Сообщение accordnick »

[quote="ИС-Xantia";p="62108"]
accordnick писал(а):Это говорит в пользу того, что мелкие удары гасятся в шинах и сайлентах.
О том и речь, с этого моего ИМХО и пошли непримиримые дебаты. Мне нравится, как плывет моя Ксю за счет мягкой длинноходной подвески. Но мелкие препятствия, увы, она проходит не лучше пружинных однокласников и хуже пружинных старшекласников. Даже с мягкой узкой резиной. Даже со сферами «комфорт». У ХМа, ИМХО, то же самое, только класс повыше и конкуренты должны быть солиднее. Чудес не бывает, как бы этого не хотелось. Здоровый фанатизм – это хорошо, но он безсознательно умалчивает недостатки своего коня и рекламирует достоинства. Результат голосования не в мою пользу, но разве помощь зала всегда приносит истину? Кто имеет возможность реально сравнить Ксю без ГА и с однокласником Лагуной или Пыжом 40х, или ХМ с Сафраном, Пыжом 60х или с Максимой? Я катался на Лагуне, она очень похожа на Ксю, а старая Махсима меня вообще поразила.[/quote]

Я уже несколько запутался, что и с чем мы сравниваем. :oops:

Imho, для сравнения машины должны быть как минимум одного класса (масса, размеры, размеры резины) и с предположительно одинаковыми конструкцией и настройками подвески... Последний пункт самый темный.

Можно ведь и ксантию с тупером сравнить, но это неверно - в последнем комфортом сознательно пожертвовали для хорошей управляемости на ровном асфальте. Опять же ксантия бывает с ГП, с ГА-1, ГА-2 и Активой.

Хочется некой объективности, но боюсь она недостижима. Фанатизма у меня нет, машины разные - там, где хороша ксю, на тупере ехать тяжело (или невозможно), и наоборот...
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#54 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а): комфорт - это политика Ситроена, а не заслуга гидравлики. Да, ГА или Актива имеет неоспоримое преимущество перед пружинками за счет возможности переключения режимов подвески и это обеспечила им гидравлика, но сама гидравлика никаких преимуществ не имеет (кроме регулируемого клиренса).
Ну вот; очевидно, что из того самого материала можно сделать противоположные выводы :) .
Я нпр. на тех таблицах вижу, что с гидравлическими ни одна машина даже рядом не стоит. Пружинная подвеска если хорошо гасит "булыжника", то очевидно, что в таком случае "яму" куда хуже. И наоборот. В совокупности этих факторов и проигрывает гидроподвеске. Тот "минимальный отрыв" в 0,1-0,3жэ, в цифрах никчёмный, являеться задницей вполне ощутимым ударом.

Что до япашек- ну можно посожалеть, что в тесте их не было, но давай тогда сожалеть и о том, что в нем не было и СХа да ДСа с многорычажками и без никаких жертв плавности хода прохождению поворотов :) .

А изначальная причина споров- влияние всех резинок на прохождение брусчатки-останеться неизследованным :) . Но не вызывает сомнений, что резинки важны как гидравлическим, так и пружинным машинам. Если считать, что гидравлика (в том числе и амортизаторы пружинников) не успевает гасит колебаний с амплитудой в сантиметр-два и частотой сотни герц, получаеться, что мягче идёт те машины, у которых база по-длиннее, масса по-больше, рычагов по-больше и резинки по-круче :wink: . Тут, получаеться, выигрывают те машины, что просто классом по-выше, независимо от степени их гидравличности.
Ну, и еще те, у которых колёса наполовину спущены :lol: .
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#55 Сообщение ИС-Xantia »

Рик писал(а):Пружинная подвеска если хорошо гасит "булыжника", то очевидно, что в таком случае "яму" куда хуже. И наоборот. В совокупности этих факторов и проигрывает гидроподвеске.
Пружинный АХ тоже в совокупности выигрывает по булыжникам и ямам, а ZX - только по передку.
Рик писал(а):Тот "минимальный отрыв" в 0,1-0,3жэ, в цифрах никчёмный, являеться задницей вполне ощутимым ударом.
По заднице лидер Сафран и Мерс.
Рик писал(а):Я нпр. на тех таблицах вижу, что с гидравлическими ни одна машина даже рядом не стоит.
Слишком смелое утверждение, глядя на цифры. Если еще учесть, что цифры рекламные...
Рик писал(а):А изначальная причина споров- влияние всех резинок на прохождение брусчатки-останеться неизследованным Smile . Но не вызывает сомнений, что резинки важны как гидравлическим, так и пружинным машинам. Если считать, что гидравлика (в том числе и амортизаторы пружинников) не успевает гасит колебаний с амплитудой в сантиметр-два и частотой сотни герц, получаеться, что мягче идёт те машины, у которых база по-длиннее, масса по-больше, рычагов по-больше и резинки по-круче Wink . Тут, получаеться, выигрывают те машины, что просто классом по-выше (кто видал многорычажку и вес под полторы тонны на Б классе? Very Happy ), независимо от степени их гидравличности.
Ну, и еще те, у которых колёса наполовину спущены
С этим полностью согласен. Кстати, у Ситроенов самая длинная база в своем классе.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#56 Сообщение Janus »

Сафран сразу идет лесом, был у меня у друга. Ничего общего с гидроподвеской там и близко не было на мелких неровностях. (Подвеска исправна была.)
Причем на сафранах я даже на нескольких катался - если это ваш эталон, тогда нужно вплотную заняться состоянием своей ксантии.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#57 Сообщение ИС-Xantia »

Janus будь повнимательнее. Я лишь комментирую результаты тестов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#58 Сообщение Рик »

ИС-Xantia писал(а):По заднице лидер Сафран и Мерс.
Вот тут не понял. "На булыжнике" по данным теста зад Сафрана подпрыгивает на много больше, чем у других тестированных (ускорение аж 2жэ); "на яме" приседает тоже не самым лучшим образом (Пежо и БМВ ведет себя куда лучше). В чем он лидер? С тем запорожцем среди мерсов ситуация по лучше, но эго показатели тоже в своем классе всего средние. :unknown:
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#59 Сообщение ИС-Xantia »

Рик
Каюсь, ошибся. Лидер по заднице в старшей группе - ВМW.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Макар
Любопытный
Сообщения: 59
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#60 Сообщение Макар »

Ни один автомобиль, на котором я ездил, не преодолевал так прекрасно ямы и ухабы так, как это делал ХМ :P . При медленной езде кажется валковат, но чем выше скорость, тем он великолепней входит в поворот. Допустим МАЗДА 626 89г.в. едет хорошо, но только по трассе, по городу-трясёт. Ещё, все японские авто расчитаны на то, что около 90% водитель ездит один, и если пригрузить пассажирами, то уже можем зацепиться низом о нашу дорогу :cry: . С маздой 626 94 г.в. тоже самое. Про отечественный автопром(всмысле российский) стоит вообще промолчать.....увы. Там, где я на бхшке ехал со скоростью 100-120 друг сзади на мазде не превышал 80.Toyota Sequoia, на 18ти дюймовых дисках и огромным профилем резины, ямы ест прекрасно и по брусчатке тоже отлично, но резкие,маленькие и неприятные рывки головой есть всегда. :!: Ещё хочу сказать, что на своём ХМе 2.0 ниразу не согнул диск, при любой езде.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.
Ответить