Неее, там не написано у него в инструкции, что прямо по ржавчине им надо красить, просто есть опыт использования многими, что надо счистить рыхлую ржавчину, остальное покрывает плёнкой, которая ничего не пропускает, ни воду ни воздух, и очаги корозии консервируются и не прогресируют больше.Peter писал(а):malkhaz
Ну у вас там и посуше будет. Боюсь, если покататься зиму по Питеру или Москве - за сезон-другой начнет отваливаться.
Я очень недоверчиво отношусь к всяким "прямо-по-ржавчине"...
Larry писал(а):Хочу спросить знатоков по части борьбы с коррозией тормозных щитов задних барабанных и защитных кожухов передних дисковых тормозов. То, что избавляемся от коррозии не первом этапе путем зачистки, песко-или гидроструя, ну или методом электролиза - это понятно. Вопрос в другом - как правильно загрунтовать и чем красить? Опыт показал, что всякие три-в-одном-по-ржавчине и прочие хаммерайты нормально не работают, хватает максимум на три года бережной эксплуатации без зимы.
Какие грунты и в какой последовательности? Отношение к использованию ортофосфорной кислоты и ее проивзодных типа "Цинкаря"?
Как то видел, что Amator выкладывал фото своих работ, но поиск на этом ресурсе "спицфицский", как говаривал Райкин Аркадий. Буду признателен, если ссылка на этот пост появится в этом топике или этот пост в тот топик перенесут уважаемые соклубники, имеющие такую возможность.
если не сквозная дыра, то ортофосфорная выгрезет свое и закроет металл окислами наглухо.tuningsa71 писал(а):Ржу невозможно убить наверняка.