Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
aleksis_servis8
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 май 2009 14:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

#301 Сообщение aleksis_servis » 06 авг 2010 12:50

Возможно и не актуально, но нарыл вот такую http://filepost.biz/f/4095/ инфу по DK5, с помощью которой удалось диагностировать ошибки двигателя.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#302 Сообщение maxusman79 » 06 авг 2010 12:55

aleksis_servis
не открывается
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

aleksis_servis8
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 май 2009 14:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

#303 Сообщение aleksis_servis » 06 авг 2010 15:18

maxusman79";p="169393 писал(а):aleksis_servis
не открывается

Попробуйте здесь:http://depositfiles.com/files/xksge9f16

ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#304 Сообщение ВладимирХМ » 07 авг 2010 13:52

помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#305 Сообщение Roger » 08 авг 2010 20:59

ВладимирХМ
Фишка в том, что штифт встаёт только в одно, остальные немного не совпадают.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
GUZZZIK8
Любопытный
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27 дек 2008 07:55
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ

Про ШРУС

#306 Сообщение GUZZZIK » 03 сен 2010 19:45

Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$ :1_8:
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же :( ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $) :-D
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МТС +375297290107

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#307 Сообщение Roger » 03 сен 2010 22:00

GUZZZIK
Надеюсь, что разница в толщине тебя всё-таки наводит на кое-какие нехорощие мысли.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
GUZZZIK8
Любопытный
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27 дек 2008 07:55
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ

#308 Сообщение GUZZZIK » 04 сен 2010 12:22

Наводила, до разговора с людьми которые делают валы и посложнее моего для пром.оборудования.Они не поняли зачем французы нагородили такой огород(2.5-труба полая 3.0-цельный вал)и шлицов разное количество.Для вала не несущего нагрузок(только на скручивание)всё это несущественно.Важна марка стали.
Только для защиты своих интересов финансовых нагородили французы.
МТС +375297290107

Аватар пользователя
andrey70708
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2010 15:07
Откуда: Александрия, Украина

#309 Сообщение andrey7070 » 29 сен 2010 11:32

maxusman79
Спасибо за ссылку, но меня больше интересуют каталожные номера оригиналов и замен, чем их технические данные. Проще в плане заказа и контроля (чтоб не всучили чего зря)...

Аватар пользователя
Nikita8
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2010 00:13

#310 Сообщение Nikita » 05 ноя 2010 01:49

Фуххх...Еле дочитал от А до Я)Большая тема,большие люди,большие двигателя.Удачи вам и машинкам в эксплуатации друг друга :)
Citroen XM Y3 2.1td-был когда то(

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#311 Сообщение adder_XM » 16 янв 2011 19:49

:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14325
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#312 Сообщение tuningsa71 » 16 янв 2011 20:57

Если что есть детали на 2.5 TD
и двигатель и коробка
тнвд
мозг управления двигателем.
турбина
реле прогрева свечей
и пр.

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12562
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#313 Сообщение Roger » 16 янв 2011 21:28

По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#314 Сообщение Netman_avs » 16 янв 2011 22:04

adder_XM";p="196439 писал(а)::) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D


Можно я, можно я, можно я???!!!!! :-D

Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел :-D . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#315 Сообщение adder_XM » 16 янв 2011 22:16

Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей