Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
aleksis_servis
Любопытный
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 08 май 2009 13:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

#301 Сообщение aleksis_servis » 06 авг 2010 11:50

Возможно и не актуально, но нарыл вот такую http://filepost.biz/f/4095/ инфу по DK5, с помощью которой удалось диагностировать ошибки двигателя.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 14002
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#302 Сообщение maxusman79 » 06 авг 2010 11:55

aleksis_servis
не открывается
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

aleksis_servis
Любопытный
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 08 май 2009 13:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

#303 Сообщение aleksis_servis » 06 авг 2010 14:18

maxusman79";p="169393 писал(а):aleksis_servis
не открывается

Попробуйте здесь:http://depositfiles.com/files/xksge9f16

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#304 Сообщение ВладимирХМ » 07 авг 2010 12:52

помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#305 Сообщение Roger » 08 авг 2010 19:59

ВладимирХМ
Фишка в том, что штифт встаёт только в одно, остальные немного не совпадают.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27 дек 2008 07:55
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ

Про ШРУС

#306 Сообщение GUZZZIK » 03 сен 2010 18:45

Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$ :1_8:
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же :( ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $) :-D
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост
Вложения
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG (243.37 KiB) 3169 просмотра
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG (243.37 KiB) 3169 просмотра
ДО.JPG
ДО.JPG (233.52 KiB) 3169 просмотра
ДО.JPG
ДО.JPG (233.52 KiB) 3169 просмотра
ПОСЛЕ.JPG
ПОСЛЕ.JPG (236.91 KiB) 3169 просмотра
ПОСЛЕ.JPG
ПОСЛЕ.JPG (236.91 KiB) 3169 просмотра
МТС +375297290107

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#307 Сообщение Roger » 03 сен 2010 21:00

GUZZZIK
Надеюсь, что разница в толщине тебя всё-таки наводит на кое-какие нехорощие мысли.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27 дек 2008 07:55
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ

#308 Сообщение GUZZZIK » 04 сен 2010 11:22

Наводила, до разговора с людьми которые делают валы и посложнее моего для пром.оборудования.Они не поняли зачем французы нагородили такой огород(2.5-труба полая 3.0-цельный вал)и шлицов разное количество.Для вала не несущего нагрузок(только на скручивание)всё это несущественно.Важна марка стали.
Только для защиты своих интересов финансовых нагородили французы.
МТС +375297290107

Аватар пользователя
andrey7070
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:07
Откуда: Александрия, Украина

#309 Сообщение andrey7070 » 29 сен 2010 10:32

maxusman79
Спасибо за ссылку, но меня больше интересуют каталожные номера оригиналов и замен, чем их технические данные. Проще в плане заказа и контроля (чтоб не всучили чего зря)...

Аватар пользователя
Nikita
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2010 23:13

#310 Сообщение Nikita » 05 ноя 2010 01:49

Фуххх...Еле дочитал от А до Я)Большая тема,большие люди,большие двигателя.Удачи вам и машинкам в эксплуатации друг друга :)
Citroen XM Y3 2.1td-был когда то(

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#311 Сообщение adder_XM » 16 янв 2011 19:49

:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13267
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#312 Сообщение tuningsa71 » 16 янв 2011 20:57

Если что есть детали на 2.5 TD
и двигатель и коробка
тнвд
мозг управления двигателем.
турбина
реле прогрева свечей
и пр.

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12562
Вложения
2,5 тд.   THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg
2,5 тд. THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg (88.8 KiB) 3044 просмотра
2,5 тд.   THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg
2,5 тд. THY (DK5ATE) 129 л.с.jpg (88.8 KiB) 3044 просмотра
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#313 Сообщение Roger » 16 янв 2011 21:28

По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 19 июн 2006 21:16
Откуда: Никополь, Украина

#314 Сообщение Netman_avs » 16 янв 2011 22:04

adder_XM";p="196439 писал(а)::) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D


Можно я, можно я, можно я???!!!!! :-D

Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел :-D . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#315 Сообщение adder_XM » 16 янв 2011 22:16

Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей