Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#76 Сообщение truck_by »

[quote="tuningsa";p="76734"]

Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.[/quote]

А что за третий термостат? Где находится? Основной - понятно, есть еще один маленький недалеко от бачка, а третий где? На сервис.ситроен.ком не нашел... И на двигателе не видел.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

#77 Сообщение Алекс »

Согласен - спецом у себя менял термостаты, когда башку ремонтировали - их только 2 везде показывает. :?:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#78 Сообщение adder_XM »

За третий считают термостат в утюге (подогрев топлива)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

#79 Сообщение Алекс »

adder_XM
А можно на схемке какой-нибудь узреть?

И сомневаюсь, что это термостат в полном понимании этого слова.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#80 Сообщение adder_XM »

Я чё-то не понял, почему два узла?
Вложения
термостат.png
термостат.png (67.65 КБ) 3939 просмотров
термостат.png
термостат.png (67.65 КБ) 3939 просмотров
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

#81 Сообщение Алекс »

adder_XM
Ну как бы похоже.... Только вот работе системы охлаждения он врядле помешает как мне кажется...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#82 Сообщение adder_XM »

[quote="Алекс";p="83360"]adder_XM
Ну как бы похоже.... Только вот работе системы охлаждения он врядле помешает как мне кажется...[/quote]
Эт точно, тама он не при делах.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#83 Сообщение Roger »

Их два потому, что на старых моделях стоял внешний, а на более поздних он был встроен прямо в утюг. На многих машинах утюг отсоединён, т.к. через некоторое время он начинает подсасывать воздух - народ просто не заморачивается с его заменой.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

#84 Сообщение Алекс »

Roger
У меня 99 год, где этот "утюг" расположен?
Интересно же ,работает он у меня или нет...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#85 Сообщение Roger »

Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#86 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="83385"]Алекс
На головке двигателя слева, если смотреть по направлению движения.[/quote]
У меня шланги идут вниз под топливный фильтр. Сосёт воздух конкретно, посему отсоеденены.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#87 Сообщение truck_by »

Возвращаясь к моей теме (давление в патрубках и холодный воздух из печки): сегодня заменил термостаты. Малый был неисправен, основной в норме, но коль уж разобрал, то поменял и его. Но проблема была не в термостатах и не в помпе. На блоке, где расположены три термодатчика, сверху выходит небольшой Г-образный патрубок. Забит был наглухо какой-то дрянью, по всему видимо герметиком (видимо прошлый хозяин добавлял из-за течи малого радиатора). После чистки все вроде пришло в норму, хотя длительным пробегом еще не проверял. Момент истины будет завтра. Очень хотелось бы отделаться этими малыми работами и не попадать на замену прокладки или ремонт головы...
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#88 Сообщение Roger »

truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#89 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="84001"]truck_by
Это не тот ли патрубок, что выходит в расширительный бачёк? Если он забит, то воздух из системы удалить было практически невозможно.[/quote]
Именно тот.
Изображение
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#90 Сообщение truck_by »

Все таки пришлось копать дальше. Подозреваю прокладку, может и голова. Парить стала машина гораздо сильнее, но хоть печка заработала. Сегодня занимался съемом головы и вот вопрос: на распредвале есть косая шестерня, она ничего не приводит, как мне показалось. Но для чего она там???
Изображение
Ответить