Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#16 Сообщение ВладимирХМ »

тестировали в сервисе
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#17 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
Удалённо продиагностировать, конечно, сложно, но у меня пока есть два предположения:
1. Постянно открытый клапан рециркуляции даёт резкое падение тяги, дымление двигателя и вроде как рокочаще-булькающий звук. Причиной обычно является электромагнитный клапан, привёрнутый к головке двигателя справа-сзади по ходу. Всё может усугубляться тем, что нестабильно работает вакуумный насос, тогда он будет периодически включаться и открывать клапан рециркуляции, что и будет приводить к потере мощности. Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо. Кстати, вакуумные насосы глючат на многих машинах - у них пропадает контакт внутри корпуса между токоведущими шинами и собственно моторчиком, не говоря уже о том, что могут неконтачить и клеммы на самом моторчике - он же стоит внизу под крылом.

2. Если оборван или некорректно работает датчик температуры нагнетаемого воздуха, то тяга также пропадает, но не так резко, как при неисправности клапана рециркуляции, и двигатель при этом так не дымит. Датчик находится в пластмассовом патрубка, по которому воздух идёт от интеркулера к впускному коллектору. В принципе этот датчик стоит сколько-то недорого, да и внутри него стоит терморезистор, который можно и перепаять. Датчик можно выкрутить и осмотреть визуально на предмет повреждений.

В общем, проверяй пока то, что можно проверить без особых затрат.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#18 Сообщение XMTurboCT78 »

Женька наш чо-то молчит.
Тоже Дэкапять.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#19 Сообщение Roger »

XMTurboCT78
Боюсь, он так глубоко не копал. К тому же, меня теперь есть очень похожий дизель, BMW M51. ТНВД почти точная копия, только на две дырки больше - двигатель-то шестицилиндровый. Его, кстати, я лечил на сервисе, потому что сразу решил, что нужно поменять плунжерную пару. Однако, главная проблема, как выяснилось, вовсе не в ней, а в датчике положения коленвала.
P.S. А регулируется всё также - молотком.
yours sincerely
Andre.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#20 Сообщение ВладимирХМ »

Спасибо, буду посмотреть, в субботу. Кстати, на двигателе, справа по ходу- узел в который входят-выходят трубки вакуумные, это что?-елекромагнытный клапан?, к нему приходит трубка из того моторчика, что под правым крылом, там ещё фильтр воздушный поролоновый. Так вот, если перепутать местами трубки которые рядом стоят-что будет?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#21 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
Это и есть электромагнитный клапан, управляющий клапаном рециркуляции. Если трубки перепутать, то клапан рециркуляции не будет закрываться, или будет закрываться не сразу.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение XMTurboCT78 »

Roger писал(а):Боюсь, он так глубоко не копал
Да. с мотором у него все оки.
Р-вал поменял недавно.
А так - без проблем.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#23 Сообщение adder_XM »

Какая должна быть рабочая температура двигателя? Дело в том, что у меня не подымактся выше 70 градусов при нулевой наружной.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#24 Сообщение Roger »

Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#25 Сообщение Amator »

[quote="Roger";p="70098"]Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.[/quote]Вы ж товарищу напишите сколько там термостатов, радиаторов и как они подключаются. Я когда подключал ампутированный малый радиатор тоже помучался, но была обратная картина - мотор грелся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#26 Сообщение Женя »

[quote="XMTurboCT78";p="69490"]Женька наш чо-то молчит.
Тоже Дэкапять.[/quote]

Женька молчит, потому что пальцы крестиком держит, чтобы его мотор так не капризничал (ему гидравлики хватает).
На самом деле просто не знаю, ничего дельного посоветовать немогу. Сам мучался помню с оборотами х.х. , в итоге применил метод научного тыка и наткунлся таки на ремонт ТНВД. :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

[quote="XMTurboCT78";p="69801"]
Roger писал(а):Боюсь, он так глубоко не копал
Да. с мотором у него все оки.
Р-вал поменял недавно.
А так - без проблем.[/quote]

распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи. А хотель всего лишь ремень ГРМ заменить. :-?
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#27 Сообщение BOSS8 »

Я тоже "счастливый" обладатель ДК5. Купил машину с 202 000 км пробега, через 2.5 тысячи мотор гигнулся. Починить - 2300 евро (живу в Испании). Это при том, что за машину я отдал 2500. Полетела головка цилиндра (если я правильно понимау оьяснения механика, ибо в механике я - полное Осло). Теперь вопрос: по словам механика это - врожденная болезнь этих движков. Поэтому он советует поставить новую головку, вместо покупки нового (такого же) авто. Мол "поставишь новую - еше 200 000 км горя знать не будешь, а купишь другой ХМ (с ДК5) - та же беда случится". Он таки прафф? Подскажите, ибо у меня серьезная дилема: чинить или за 2100 купить себе 2.0 бензин 2000 года? (моя - 97 г.в.)
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#28 Сообщение adder_XM »

BOSS8

На моей меняли недавно в швеции, встало почти в 3 тыс.евро, здесь замена всех ремней, масло, тосол. Как у вас цены - не знаю.
Я бы наверное купил бензинку или 2,1 ТД
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#29 Сообщение Amator »

БОСС8
Детская болезнь у этого движка не одна. Там с охлаждением масса всего + точка выше заливного отверстия в бачке. Поменять головку лучше чем покупать второй 2.5ТД.
А вот если за 2100 машина 2.0 бензин в хорошем состоянии - бери и забудь про 2.5 как класс. Только выиграешь. Но решать это тебе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#30 Сообщение Roger »

Amator
Малый термостат и малый радиатор работают исключительно на интеркулер. В принципе, если его грамотно ампутировать, то ничего греться не должно. Термостат подогрева топлива тоже пропустим, т.к. он особо не влияет - на РР у меня вообще электроподогрев стоит.

BOSS8
Я не знаю врождённых болезней этого мотора, кроме натяжного ролика. С головкой там наоборот, всё гораздо лучше, чем на XU - её крепят на восемь болтов больше, поэтому проблемы с прокладкой случаются реже. Другой разговор, что этот двигатель несколько сложнее трактора беларусь и имеет некоторое количество дополнительных датчиков, сервоприводов и дополнительных, не совсем понятных деталей. В общем, проблемы там в основном не с мотором, а с кривыми руками. Ну и, безусловно, двигатель весьма дорог в ремонте, т.к. запчасти только оригинальные и по бешенным ценам. Но ты сам посуди: ты покупаешь машину с начальной ценой под $50000 за копейки, и на что ты рассчитываешь? Думаешь почему она так упала в цене? Правильно - очень дорог ремонт! Совершенно не исключено, что там уже были какие-то косяки, из-за которых машину и постарались как можно быстрее продать.

Ты бы хоть рассказал, что у тебя с головкой такого случилось, что потребовалась её замена?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Amator
Где ты там нашёл "точку выше заливного отверстия"? Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали. Проблем с охлаждением небыло ни на убиенном моторе ни на вновь установленном. По сути единственная проблема с охлаждением это то, что система работает при очень высокой температуре и любая разгерметизация для неё очень опасна.
yours sincerely
Andre.
Ответить