Страница 1 из 35

Владельцам DK5 — сюда!

Добавлено: 11 окт 2008 20:09
Roger
Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.

Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда!

Добавлено: 11 окт 2008 22:29
adder_XM
:Yahoo!: :o

Roger
так ты е его того, избавляешься вроде :(

Добавлено: 12 окт 2008 21:31
Сергей XM
У меня 1 и у брата 1 . :)

Добавлено: 12 окт 2008 23:45
Макар
У меня 1.

Добавлено: 13 окт 2008 00:01
adder_XM
Кворум есть, надо готовиться к "жаренным арбузикам" :beer1:

Добавлено: 13 окт 2008 00:52
Макар
Я до арбузиков не доеду... :( А то уже отчётики писал бы. Авто на меня не зарегестрировано...

Добавлено: 13 окт 2008 03:31
Bakara
У меня дк5 бряк.

Добавлено: 13 окт 2008 10:13
Roger
adder_XM
Дело не в том, что избавляюсь, а в том, что опыт действительно большой, начиная с замены ремешков и заканчивая самостоятельной регулировкой ТНВД и заменой убиенного двигателя, плюс собственно расследование причин смерти.

Добавлено: 16 ноя 2008 22:51
ВладимирХМ
Доброго времени суток. DK5 1996г.Проблема такая: У машины пропала резвость. Разгон вялый, безжизненный. На прогретой до 95 градусов, хуже, чем на прохладном двигателе. Временами,( но всё реже) прорывает и двигатель даёт нормальный крутящий момент. Турбина дует, расход средний по городу 8.5-9л. Заводится нормально. до 120 разгоняется(загород не выезжал). Особо проблема проявляется при движении в гору загруженым авто, либо на сильно нагретую.

Добавлено: 17 ноя 2008 07:34
Roger
ВладимирХМ
Ошибки смотрел? Когда перестыёт тянуть, на холостых работает также, или что-то меняется? Машина дымит или нет?
Возможные причины, по убыванию значимости:
1. Не закрывается клапан рециркуляции, но в этом случае у двигателя будет меняться звук и он будут дымить.
2. Датчик температуры воздуха.
3. MAP-сенсор.

Вчера в сервисе разбирались с мотором BMW M51, который на моём RangeRover. ТНВД и система управления там почти близнецы с DK5, только шесть цилиндром и датчик массового расхода, вместо MAP-сенсора. В общем узнал много нового. Оказывается система управления очень чувствительна к датчику положения коленвала. Также покрутили сервопривод ТНВД (они его называют "централизация"). Двигатель даже некоторое время работал со снятой крышкой сервопривода, когда соляра переливается через край корпуса ТНВД и льётся в стоящий на полу тазик. :lol:

Добавлено: 17 ноя 2008 13:52
adder_XM
ВладимирХМ

КАК с филтром топлива? Подсосом воздуха? Я бы начал с зтого.

Добавлено: 17 ноя 2008 13:59
SpottyTail
+ предварительный контур насоса

Добавлено: 17 ноя 2008 14:07
Roger
adder_XM
IMHO не очень похоже на подсос воздуха, к тому же эти насосы почти нечувствительны к подсосу воздуха - обратка находится в самом верху насоса и под ней довольно большой объём.

SpottyTail
шо вы таки имеете в виду??

Добавлено: 17 ноя 2008 20:34
ВладимирХМ
[quote="Roger";p="69254"]ВладимирХМ
Ошибки смотрел? Когда перестыёт тянуть, на холостых работает также, или что-то меняется? Машина дымит или нет?
Возможные причины, по убыванию значимости:
1. Не закрывается клапан рециркуляции, но в этом случае у двигателя будет меняться звук и он будут дымить.
2. Датчик температуры воздуха.
3. MAP-сенсор.

Тестировал несколькими месяцами ранее, ошибок небыло. Сейчас ещё не тестировал. На холостых работает также. Дымит даже сильно на полном дроселе под нагрузкой. Во всех остальных случаях дыма нет. Правда, на выхлопной сажа. Насчёт звука двигателя-незнаю, вроде не меняется. Как определить, пора ли менять фильтр?

Добавлено: 17 ноя 2008 20:58
adder_XM
ВладимирХМ
Как определить, пора ли менять фильтр?
По видимому уже давно пора. Отпиши потом результат. На воздушный обрати внимание
Тестировал несколькими месяцами ранее, ошибок небыло.
что, есть раскодировка? На дк5