Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#46 Сообщение adder_XM »

[quote="Sanias";p="75000"]У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)[/quote]

:?: На голову? или как? На моём после 140000 меняли голову
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#47 Сообщение Sanias »

[quote="adder_XM";p="75091"][quote="Sanias";p="75000"]У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)[/quote]

:?: На голову? или как? На моём после 140000 меняли голову[/quote]
У меня где-то на 150000 треснула голова,заварили,40000 прошёл после,пока нормально.
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#48 Сообщение truck_by »

Чуть больше полугода эксплуатирую ДК5, прошел 25 тыс. Заменил малый радиатор. Недавно начались проблемы с охлаждайкой (на холостых завоздушивает печку, давление в патрубках высокое слишком). Подозреваю голову или прокладку :(, в мороз не хочется ремонтом заниматься, буду ждать тепла.
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#49 Сообщение Roger »

truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#50 Сообщение truck_by »

[quote="Roger";p="76407"]truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop[/quote]

Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?
Изображение
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#51 Сообщение Roger »

truck_by
1,4bar - почти так и есть.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#52 Сообщение tuningsa71 »

[quote="truck_by";p="76696"][quote="Roger";p="76407"]truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop[/quote]

Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?[/quote]

Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#53 Сообщение Roger »

tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#54 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Roger";p="76737"]tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.[/quote]

всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#55 Сообщение Roger »

tuningsa
1. Если не будет открываться главные термостат, то можно закипятить любой дизель, даже зимой. Ты уж поверь моему опыту!
2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.
yours sincerely
Andre.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#56 Сообщение Staratel »

[quote="tuningsa";p="76744"][quote="Roger";p="76737"]tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.[/quote]

всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?[/quote]

А ничего и не сделано специально. Дизель старый вот и греет лучше.
Все дополнительные подогревы ставят на всякие коммон-рейлы и насос-форсунки. Там действительно тепла мало лишнего получается.
А у нас этого тепла навалом :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#57 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="76758"]tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.[/quote]

Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#58 Сообщение Roger »

adder_XM
ну у нас -20. всё примерно также. как двигатель нагревается до 60, печка начинает нормально греть.
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#59 Сообщение truck_by »

[quote="adder_XM";p="76804"][quote="Roger";p="76758"]tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.[/quote]

Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.[/quote]

У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.
Изображение
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#60 Сообщение adder_XM »

У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.
Сегодня -4, час по городу катал, нагрелся до 65 и всё. Термостат новый, со старым было так же. Х.З. в чём дело. Может и головы летят от локального нагрева над цилиндрами, при холодной в общем. :?:
_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить