Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#16 Сообщение ВладимирХМ » 17 ноя 2008 21:09

тестировали в сервисе
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#17 Сообщение Roger » 18 ноя 2008 12:01

ВладимирХМ
Удалённо продиагностировать, конечно, сложно, но у меня пока есть два предположения:
1. Постянно открытый клапан рециркуляции даёт резкое падение тяги, дымление двигателя и вроде как рокочаще-булькающий звук. Причиной обычно является электромагнитный клапан, привёрнутый к головке двигателя справа-сзади по ходу. Всё может усугубляться тем, что нестабильно работает вакуумный насос, тогда он будет периодически включаться и открывать клапан рециркуляции, что и будет приводить к потере мощности. Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо. Кстати, вакуумные насосы глючат на многих машинах - у них пропадает контакт внутри корпуса между токоведущими шинами и собственно моторчиком, не говоря уже о том, что могут неконтачить и клеммы на самом моторчике - он же стоит внизу под крылом.

2. Если оборван или некорректно работает датчик температуры нагнетаемого воздуха, то тяга также пропадает, но не так резко, как при неисправности клапана рециркуляции, и двигатель при этом так не дымит. Датчик находится в пластмассовом патрубка, по которому воздух идёт от интеркулера к впускному коллектору. В принципе этот датчик стоит сколько-то недорого, да и внутри него стоит терморезистор, который можно и перепаять. Датчик можно выкрутить и осмотреть визуально на предмет повреждений.

В общем, проверяй пока то, что можно проверить без особых затрат.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#18 Сообщение XMTurboCT78 » 18 ноя 2008 16:24

Женька наш чо-то молчит.
Тоже Дэкапять.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#19 Сообщение Roger » 18 ноя 2008 21:08

XMTurboCT78
Боюсь, он так глубоко не копал. К тому же, меня теперь есть очень похожий дизель, BMW M51. ТНВД почти точная копия, только на две дырки больше - двигатель-то шестицилиндровый. Его, кстати, я лечил на сервисе, потому что сразу решил, что нужно поменять плунжерную пару. Однако, главная проблема, как выяснилось, вовсе не в ней, а в датчике положения коленвала.
P.S. А регулируется всё также - молотком.
yours sincerely

Andre.

ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#20 Сообщение ВладимирХМ » 18 ноя 2008 22:50

Спасибо, буду посмотреть, в субботу. Кстати, на двигателе, справа по ходу- узел в который входят-выходят трубки вакуумные, это что?-елекромагнытный клапан?, к нему приходит трубка из того моторчика, что под правым крылом, там ещё фильтр воздушный поролоновый. Так вот, если перепутать местами трубки которые рядом стоят-что будет?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#21 Сообщение Roger » 19 ноя 2008 06:42

ВладимирХМ
Это и есть электромагнитный клапан, управляющий клапаном рециркуляции. Если трубки перепутать, то клапан рециркуляции не будет закрываться, или будет закрываться не сразу.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

#22 Сообщение XMTurboCT78 » 20 ноя 2008 18:23

Roger писал(а):Боюсь, он так глубоко не копал

Да. с мотором у него все оки.
Р-вал поменял недавно.
А так - без проблем.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#23 Сообщение adder_XM » 23 ноя 2008 11:42

Какая должна быть рабочая температура двигателя? Дело в том, что у меня не подымактся выше 70 градусов при нулевой наружной.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#24 Сообщение Roger » 23 ноя 2008 13:57

Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#25 Сообщение Amator » 23 ноя 2008 14:54

Roger";p="70098 писал(а):Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.

В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
Вы ж товарищу напишите сколько там термостатов, радиаторов и как они подключаются. Я когда подключал ампутированный малый радиатор тоже помучался, но была обратная картина - мотор грелся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Женя8
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

#26 Сообщение Женя » 23 ноя 2008 18:26

XMTurboCT78";p="69490 писал(а):Женька наш чо-то молчит.
Тоже Дэкапять.


Женька молчит, потому что пальцы крестиком держит, чтобы его мотор так не капризничал (ему гидравлики хватает).
На самом деле просто не знаю, ничего дельного посоветовать немогу. Сам мучался помню с оборотами х.х. , в итоге применил метод научного тыка и наткунлся таки на ремонт ТНВД. :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

XMTurboCT78";p="69801 писал(а):
Roger писал(а):Боюсь, он так глубоко не копал

Да. с мотором у него все оки.
Р-вал поменял недавно.
А так - без проблем.


распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи. А хотель всего лишь ремень ГРМ заменить. :-?

Аватар пользователя
BOSS88
Завсегдатай
Сообщений: 1176
Зарегистрирован: 11 сен 2007 01:40
Откуда: Madrid

#27 Сообщение BOSS8 » 23 ноя 2008 18:47

Я тоже "счастливый" обладатель ДК5. Купил машину с 202 000 км пробега, через 2.5 тысячи мотор гигнулся. Починить - 2300 евро (живу в Испании). Это при том, что за машину я отдал 2500. Полетела головка цилиндра (если я правильно понимау оьяснения механика, ибо в механике я - полное Осло). Теперь вопрос: по словам механика это - врожденная болезнь этих движков. Поэтому он советует поставить новую головку, вместо покупки нового (такого же) авто. Мол "поставишь новую - еше 200 000 км горя знать не будешь, а купишь другой ХМ (с ДК5) - та же беда случится". Он таки прафф? Подскажите, ибо у меня серьезная дилема: чинить или за 2100 купить себе 2.0 бензин 2000 года? (моя - 97 г.в.)
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#28 Сообщение adder_XM » 23 ноя 2008 19:44

BOSS8

На моей меняли недавно в швеции, встало почти в 3 тыс.евро, здесь замена всех ремней, масло, тосол. Как у вас цены - не знаю.
Я бы наверное купил бензинку или 2,1 ТД
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#29 Сообщение Amator » 23 ноя 2008 19:47

БОСС8
Детская болезнь у этого движка не одна. Там с охлаждением масса всего + точка выше заливного отверстия в бачке. Поменять головку лучше чем покупать второй 2.5ТД.
А вот если за 2100 машина 2.0 бензин в хорошем состоянии - бери и забудь про 2.5 как класс. Только выиграешь. Но решать это тебе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#30 Сообщение Roger » 23 ноя 2008 19:57

Amator
Малый термостат и малый радиатор работают исключительно на интеркулер. В принципе, если его грамотно ампутировать, то ничего греться не должно. Термостат подогрева топлива тоже пропустим, т.к. он особо не влияет - на РР у меня вообще электроподогрев стоит.

BOSS8
Я не знаю врождённых болезней этого мотора, кроме натяжного ролика. С головкой там наоборот, всё гораздо лучше, чем на XU - её крепят на восемь болтов больше, поэтому проблемы с прокладкой случаются реже. Другой разговор, что этот двигатель несколько сложнее трактора беларусь и имеет некоторое количество дополнительных датчиков, сервоприводов и дополнительных, не совсем понятных деталей. В общем, проблемы там в основном не с мотором, а с кривыми руками. Ну и, безусловно, двигатель весьма дорог в ремонте, т.к. запчасти только оригинальные и по бешенным ценам. Но ты сам посуди: ты покупаешь машину с начальной ценой под $50000 за копейки, и на что ты рассчитываешь? Думаешь почему она так упала в цене? Правильно - очень дорог ремонт! Совершенно не исключено, что там уже были какие-то косяки, из-за которых машину и постарались как можно быстрее продать.

Ты бы хоть рассказал, что у тебя с головкой такого случилось, что потребовалась её замена?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Amator
Где ты там нашёл "точку выше заливного отверстия"? Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали. Проблем с охлаждением небыло ни на убиенном моторе ни на вновь установленном. По сути единственная проблема с охлаждением это то, что система работает при очень высокой температуре и любая разгерметизация для неё очень опасна.
yours sincerely

Andre.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей