Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Владельцам DK5 — сюда!
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Любопытный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
- Откуда: киев
-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
ВладимирХМ
Удалённо продиагностировать, конечно, сложно, но у меня пока есть два предположения:
1. Постянно открытый клапан рециркуляции даёт резкое падение тяги, дымление двигателя и вроде как рокочаще-булькающий звук. Причиной обычно является электромагнитный клапан, привёрнутый к головке двигателя справа-сзади по ходу. Всё может усугубляться тем, что нестабильно работает вакуумный насос, тогда он будет периодически включаться и открывать клапан рециркуляции, что и будет приводить к потере мощности. Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо. Кстати, вакуумные насосы глючат на многих машинах - у них пропадает контакт внутри корпуса между токоведущими шинами и собственно моторчиком, не говоря уже о том, что могут неконтачить и клеммы на самом моторчике - он же стоит внизу под крылом.
2. Если оборван или некорректно работает датчик температуры нагнетаемого воздуха, то тяга также пропадает, но не так резко, как при неисправности клапана рециркуляции, и двигатель при этом так не дымит. Датчик находится в пластмассовом патрубка, по которому воздух идёт от интеркулера к впускному коллектору. В принципе этот датчик стоит сколько-то недорого, да и внутри него стоит терморезистор, который можно и перепаять. Датчик можно выкрутить и осмотреть визуально на предмет повреждений.
В общем, проверяй пока то, что можно проверить без особых затрат.
Удалённо продиагностировать, конечно, сложно, но у меня пока есть два предположения:
1. Постянно открытый клапан рециркуляции даёт резкое падение тяги, дымление двигателя и вроде как рокочаще-булькающий звук. Причиной обычно является электромагнитный клапан, привёрнутый к головке двигателя справа-сзади по ходу. Всё может усугубляться тем, что нестабильно работает вакуумный насос, тогда он будет периодически включаться и открывать клапан рециркуляции, что и будет приводить к потере мощности. Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо. Кстати, вакуумные насосы глючат на многих машинах - у них пропадает контакт внутри корпуса между токоведущими шинами и собственно моторчиком, не говоря уже о том, что могут неконтачить и клеммы на самом моторчике - он же стоит внизу под крылом.
2. Если оборван или некорректно работает датчик температуры нагнетаемого воздуха, то тяга также пропадает, но не так резко, как при неисправности клапана рециркуляции, и двигатель при этом так не дымит. Датчик находится в пластмассовом патрубка, по которому воздух идёт от интеркулера к впускному коллектору. В принципе этот датчик стоит сколько-то недорого, да и внутри него стоит терморезистор, который можно и перепаять. Датчик можно выкрутить и осмотреть визуально на предмет повреждений.
В общем, проверяй пока то, что можно проверить без особых затрат.
yours sincerely
Andre.
Andre.
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2492
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
- Откуда: С-Пб
-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
XMTurboCT78
Боюсь, он так глубоко не копал. К тому же, меня теперь есть очень похожий дизель, BMW M51. ТНВД почти точная копия, только на две дырки больше - двигатель-то шестицилиндровый. Его, кстати, я лечил на сервисе, потому что сразу решил, что нужно поменять плунжерную пару. Однако, главная проблема, как выяснилось, вовсе не в ней, а в датчике положения коленвала.
P.S. А регулируется всё также - молотком.
Боюсь, он так глубоко не копал. К тому же, меня теперь есть очень похожий дизель, BMW M51. ТНВД почти точная копия, только на две дырки больше - двигатель-то шестицилиндровый. Его, кстати, я лечил на сервисе, потому что сразу решил, что нужно поменять плунжерную пару. Однако, главная проблема, как выяснилось, вовсе не в ней, а в датчике положения коленвала.
P.S. А регулируется всё также - молотком.
yours sincerely
Andre.
Andre.
-
- Любопытный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
- Откуда: киев
Спасибо, буду посмотреть, в субботу. Кстати, на двигателе, справа по ходу- узел в который входят-выходят трубки вакуумные, это что?-елекромагнытный клапан?, к нему приходит трубка из того моторчика, что под правым крылом, там ещё фильтр воздушный поролоновый. Так вот, если перепутать местами трубки которые рядом стоят-что будет?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2492
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
- Откуда: С-Пб
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.
В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
yours sincerely
Andre.
Andre.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Вы ж товарищу напишите сколько там термостатов, радиаторов и как они подключаются. Я когда подключал ампутированный малый радиатор тоже помучался, но была обратная картина - мотор грелся.Roger";p="70098 писал(а):Рабочая около 90, держит чётко. Под большой нагрузкой может подниматься выше 110 - это нормально. Единственный вариант, когда не нагревается, это если работает в мороз на холостых оборотах, тогда может не подниматься и выше 50. Но если включить рециркуляцию - нормально нагревается до 90.
В общем, рекомендую проверять термостат (шланги горячие ?), утечки и правильность подключения шлангов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
XMTurboCT78";p="69490 писал(а):Женька наш чо-то молчит.
Тоже Дэкапять.
Женька молчит, потому что пальцы крестиком держит, чтобы его мотор так не капризничал (ему гидравлики хватает).
На самом деле просто не знаю, ничего дельного посоветовать немогу. Сам мучался помню с оборотами х.х. , в итоге применил метод научного тыка и наткунлся таки на ремонт ТНВД.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
XMTurboCT78";p="69801 писал(а):Roger писал(а):Боюсь, он так глубоко не копал
Да. с мотором у него все оки.
Р-вал поменял недавно.
А так - без проблем.
распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи. А хотель всего лишь ремень ГРМ заменить.

-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1205
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 01:40
- Откуда: Madrid
Я тоже "счастливый" обладатель ДК5. Купил машину с 202 000 км пробега, через 2.5 тысячи мотор гигнулся. Починить - 2300 евро (живу в Испании). Это при том, что за машину я отдал 2500. Полетела головка цилиндра (если я правильно понимау оьяснения механика, ибо в механике я - полное Осло). Теперь вопрос: по словам механика это - врожденная болезнь этих движков. Поэтому он советует поставить новую головку, вместо покупки нового (такого же) авто. Мол "поставишь новую - еше 200 000 км горя знать не будешь, а купишь другой ХМ (с ДК5) - та же беда случится". Он таки прафф? Подскажите, ибо у меня серьезная дилема: чинить или за 2100 купить себе 2.0 бензин 2000 года? (моя - 97 г.в.)
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.
-
- НЕИСПРАВИМЫЙ
- Сообщений: 3205
- Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
- Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
БОСС8
Детская болезнь у этого движка не одна. Там с охлаждением масса всего + точка выше заливного отверстия в бачке. Поменять головку лучше чем покупать второй 2.5ТД.
А вот если за 2100 машина 2.0 бензин в хорошем состоянии - бери и забудь про 2.5 как класс. Только выиграешь. Но решать это тебе.
Детская болезнь у этого движка не одна. Там с охлаждением масса всего + точка выше заливного отверстия в бачке. Поменять головку лучше чем покупать второй 2.5ТД.
А вот если за 2100 машина 2.0 бензин в хорошем состоянии - бери и забудь про 2.5 как класс. Только выиграешь. Но решать это тебе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Любопытный
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
- Откуда: Тюмень
Amator
Малый термостат и малый радиатор работают исключительно на интеркулер. В принципе, если его грамотно ампутировать, то ничего греться не должно. Термостат подогрева топлива тоже пропустим, т.к. он особо не влияет - на РР у меня вообще электроподогрев стоит.
BOSS8
Я не знаю врождённых болезней этого мотора, кроме натяжного ролика. С головкой там наоборот, всё гораздо лучше, чем на XU - её крепят на восемь болтов больше, поэтому проблемы с прокладкой случаются реже. Другой разговор, что этот двигатель несколько сложнее трактора беларусь и имеет некоторое количество дополнительных датчиков, сервоприводов и дополнительных, не совсем понятных деталей. В общем, проблемы там в основном не с мотором, а с кривыми руками. Ну и, безусловно, двигатель весьма дорог в ремонте, т.к. запчасти только оригинальные и по бешенным ценам. Но ты сам посуди: ты покупаешь машину с начальной ценой под $50000 за копейки, и на что ты рассчитываешь? Думаешь почему она так упала в цене? Правильно - очень дорог ремонт! Совершенно не исключено, что там уже были какие-то косяки, из-за которых машину и постарались как можно быстрее продать.
Ты бы хоть рассказал, что у тебя с головкой такого случилось, что потребовалась её замена?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Amator
Где ты там нашёл "точку выше заливного отверстия"? Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали. Проблем с охлаждением небыло ни на убиенном моторе ни на вновь установленном. По сути единственная проблема с охлаждением это то, что система работает при очень высокой температуре и любая разгерметизация для неё очень опасна.
Малый термостат и малый радиатор работают исключительно на интеркулер. В принципе, если его грамотно ампутировать, то ничего греться не должно. Термостат подогрева топлива тоже пропустим, т.к. он особо не влияет - на РР у меня вообще электроподогрев стоит.
BOSS8
Я не знаю врождённых болезней этого мотора, кроме натяжного ролика. С головкой там наоборот, всё гораздо лучше, чем на XU - её крепят на восемь болтов больше, поэтому проблемы с прокладкой случаются реже. Другой разговор, что этот двигатель несколько сложнее трактора беларусь и имеет некоторое количество дополнительных датчиков, сервоприводов и дополнительных, не совсем понятных деталей. В общем, проблемы там в основном не с мотором, а с кривыми руками. Ну и, безусловно, двигатель весьма дорог в ремонте, т.к. запчасти только оригинальные и по бешенным ценам. Но ты сам посуди: ты покупаешь машину с начальной ценой под $50000 за копейки, и на что ты рассчитываешь? Думаешь почему она так упала в цене? Правильно - очень дорог ремонт! Совершенно не исключено, что там уже были какие-то косяки, из-за которых машину и постарались как можно быстрее продать.
Ты бы хоть рассказал, что у тебя с головкой такого случилось, что потребовалась её замена?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Amator
Где ты там нашёл "точку выше заливного отверстия"? Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали. Проблем с охлаждением небыло ни на убиенном моторе ни на вновь установленном. По сути единственная проблема с охлаждением это то, что система работает при очень высокой температуре и любая разгерметизация для неё очень опасна.
yours sincerely
Andre.
Andre.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей