Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#286 Сообщение Netman_avs »

[quote="Amator";p="161763"] Никополь ездит на ДК5, а что Никополь видел кроме этого, с чем сравнивал? Спрашиваю потому что странный у Никополя вывод. [/quote]
Всем приветы! Дим, а про какие выводы ты говоришь?
На счёт с чем сравнивали, то катались и на 2.0 и на 2.1 td, 2.5td, 3.0 (правда на Пыжике). Сейчас в постояном пользовании 2.1 td и 2.5 td. Первый (2,1) - отличный мотор, которого практически везде хватает при нормальном стиле езды. Но 2.5 он проигрывает! Другой вопрос насколько это преймущество нужно. Тут нужно каждому думать и решать самому!
У Сергея за рулём не ездил, но его ДК5 прошлым летом как то по Киеву за мной просто не ехал. При том, что у меня ещё и брейк и я не джазовал.
:) не путай осторожность с "не ехал"! Ты в Киеве каждый день катаешься, а мы к такому "дурдому" не привыкшие :-D

А вообще спорить какой движок лучше особого смысла не вижу, тут каждому своё. Да и ещё много зависит какой мотор и в каком состоянии попался! Ведь даже новые и то разные болячки имеют, а БУ и подавно! Так что самое главное чтобы нравился и не доставлял проблем! :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#287 Сообщение BOSS8 »

У меня вопрос по уровню антифриза в ДК: в мануале пишет, что уровень должен быть на 2 см выше пластикового лепестка в бачке. Сколько раз не доливал - за день-два опускается на уровень "1 см НИЖЕ" пластика и там останавливается. Это нормально?
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#288 Сообщение tuningsa71 »

adder_XM


Если по серьёзному попал, то тогда конечно проблемы, в первую очередь по ценам (левака очень мало ).

вот сам и ответил.

А я один новый поршень+ палец+кольца за 70$ купил на 2,1 тд. ВТЕ
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#289 Сообщение adder_XM »

Amator
Дима, мы тут ничем не меряемся, зря ребят задел. Когда я проезжал ваши города, то ты меня на велосипеде бы порвал. Светофоры, знаки на высоте птичьего полёта на растяжках или в кронах за листвой и гаишники за 50м только нижее и при ворпросе "куда ехать", направляющих под знак призрак и ждущей невдалеке другой экипаж. Проходили, знаем. Меня очень напрягало.
А как менять ремни, то для меня авторитет тот кто это делал (ведь сделал же) а не тот кто слышал как это тяжело.
И кто, на чём за окружную носа на высунет дело личное ( или реально труп или комплексы), я бы не на любоой бензинке этого делать бы не стал, но это только моё, не люблю я их, воняют а на наших смело галопом по всей Европпе, эвакуатром не пользовался не разу за всю практику..
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#290 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="161785"]Amator
Дима, мы тут ничем не меряемся, зря ребят задел.[/quote]Я вообще не меряюсь и при попытках начать сравнение ухожу. Мне не интересно какая отсечка, есть ли царапины, как работает и т.д. Дело личное и делается для себя. Реально для себя музыки, сигналки, блестяшки и прочая радующая хозяина автоаксессуарка. А задевать Никополь или кого ещё - нафига оно мне? Мне заняться нечем? Да дел хватает выше головы. И возраст не тот чтобы меряться. Жаль что ты не понял. Я потому и желал наилучшего чтобы не дай бог на себе не прочуствовал как оно бороться с ДК5. Обязательно скажу. Если кого задел - звыняйте, не собирался, вы неправильно поняли.[quote="adder_XM";p="161785"]Когда я проезжал ваши города, то ты меня на велосипеде бы порвал. Светофоры, знаки на высоте птичьего полёта на растяжках или в кронах за листвой и гаишники за 50м только нижее и при ворпросе "куда ехать", направляющих под знак призрак и ждущей невдалеке другой экипаж. Проходили, знаем. Меня очень напрягало.[/quote]Какие впечатления... такие невесёлые... я чё то надеялся не всё у нас так плохо... видать зря
[quote="adder_XM";p="161785"]А как менять ремни, то для меня авторитет тот кто это делал (ведь сделал же) а не тот кто слышал как это тяжело.[/quote]Вот это правда. Я наменялся стока... что уже за чужие не берусь, разве что сыну поменять. Вот те кто меняли раза три в месяц на разных авто те могут сравнить и объективно оценить. На линейке ХМ более мрачной замены чем ДК5 нет - согласен?
[quote="adder_XM";p="161785"]И кто, на чём за окружную носа на высунет дело личное ( или реально труп или комплексы), я бы не на любоой бензинке этого делать бы не стал, но это только моё, не люблю я их, воняют а на наших смело галопом по всей Европе, эвакуатром не пользовался не разу за всю практику..[/quote]Да, там комплексы и неуверенность в машине, может в себе и от этого отсутствие удовольствия от путешествия. Это плохо. А вот на ХМ 3.0 по Украине в самый раз. Вереница фур берётся "на ура".
Кста - продам ДК5 серебристый Экслюзив (настоящий) 1995 год. Кому?
Энтузиасты есть?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#291 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="161803"]Да, там комплексы и неуверенность в машине, может в себе и от этого отсутствие удовольствия от путешествия. Это плохо. А вот на ХМ 3.0 по Украине в самый раз. Вереница фур берётся "на ура".
[/quote]

Вот комплексы так и насаждаются, нечему там по ходу ломаться больше чем у других моторов, сделал раз и забыл надолго, вовремя повторил и дальше наслаждайся. А фуры и я без проблем делаю. И получаю небывалое удовольствие от езды.
Наш спор тупиковый, останемся при себе и :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#292 Сообщение Roger »

По большому счёту у DK5 только одна проблема - цена запчастей. Об этом, кстати, я уже не раз писал.
Что касается пресловутого натяжного ролика, то это действительно какая-то мистика. Я до сих пор не понял, почему его перекашивает со всеми вытекающими последствиями. У своего я эту проблему решил, правда само решение мне не нравится.
Вы там у себя, кстати, о проблеме ролика можете и не знать, т.к. у вас слишком маленькие непрерывные пробеги. Если за один перегон делать 100-200 км, то врядли что-то может случиться. А вот когда 300-500км за перегон, или больше, тогда всё и выплывает. А у меня это была нормальная эксплуатация.
Ну и на счёт уровня жидкости в системе охлаждения я тоже не понимаю, в чём тут проблема? Вот честное слово - ни разу ни какой проблемы с этим не было!

Да и дороги у вас там гораздо лучше! У нас вокруг Тюмени дороги тоже неплохие (сравнительно), а вот я намедни в Курган ездил, так там, похоже, их вообще не делают. На обратном пути решил поехать побыстрее, так у меня от тряски капот приоткрылся - датчик сработал. Очень вовремя, кстати - буквально за изгибом дороги стояли гаишники, меряли скорость.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#293 Сообщение Amator »

[quote="Roger";p="161872"]..Вы там у себя, кстати, о проблеме ролика можете и не знать, т.к. у вас слишком маленькие непрерывные пробеги. Если за один перегон делать 100-200 км, то врядли что-то может случиться. А вот когда 300-500км за перегон, или больше, тогда всё и выплывает. А у меня это была нормальная эксплуатация.
Ну и на счёт уровня жидкости в системе охлаждения я тоже не понимаю, в чём тут проблема? Вот честное слово - ни разу ни какой проблемы с этим не было!...[/quote]Тут наверное не буду соображения высказывать, лучше факты. Цена запчастей - когда тачка нравится заставляешь себя мириться с этим, а вот о проблемах ролика и не только я знаю. Ответить о незнании могу другое. Когда в сезон день за днём около +30 то система охлаждения сразу даёт о себе знать на скорости. Когда интеркулер надо охлаждать. Там сразу лезет наружу всё. Наиболее ссыкотно в Крыму. На перевалах типа Ангарский нагревается в безобиднейшем режиме так, что вырубается кондишка. Про вылазку на Ай Петри вообще страшно думать. На Ангарском пересёк перевал и покатился. Через минут пять охлаждение справилось с температурой. На Ай Петри не покатишься, серпантин. А в дальней поездке ЗПЖ ведёт себя исключительно. Едешь 120 он держит +85, берёт 8.0-8,2 литра и со 120 играючи за доли секунды раскручивается на обгон и обходит фуру за 2 секунды. Не имеет ни одного ролика ни одного демпфера и дешёвые подушки двигуна, о которых вообще не помнишь. Топливный фильтр можно вообще не менять, свечи трёхлепестковые тоже. Едешь - отдыхаешь. За 10 000 км эксплуатации меняешь масло. Про ДК5 тут наверное не надо расписывать, все сами знаете во что он выливается. Со 120 фуру обходит секунд за пять с ускорением во второй половине обгона. После движения по трассе (или в городе с высокой скоростью) на остановке (еда/туалет) просто необходимо постоять с открытым капотом не глуша двигун минуты три- пять (иначе боязно). Жалкая железячка/резиночка перекрывает экономию на соляре на многие годы вперёд, а стоимость радиаторов/подушек необьяснима. По ролику - с покупки его игольчатый подшипник надо разбирать и набивать самой дорогой смазкой для подшипников, с молибденом. Проверять как скользит направляющая по кронштейну. Чуть что полирнуть. У дизеля такой старт, что ролик вжимает до упора. Как быть с подушками - не знаю. Чё из обрывает? На разборках почти ничего нет, то что есть хлам. ЗПЖ с разборки целиком 300 -500 уёв.
ЗПЖ на перевалах/серпантинах как у себя дома. Врубил третью и смотри на красоты по сторонам, а тянет как - зверь. Всё написанное фактаж отдельных ХМ которые могут быть нехарактерны или нетипичны и не говорит о том, что такой то мотор луччий а такой то худший. Это впечатления, а не утверждения.
Важно чтобы нравилось. Сейчас делаю ВХ 14 - нравится. Хотя ничего выдающегося в нём нет и окружающие меня не понимают. Тут речь даже не о практичности/непрактичности. Нравится :roll:
Желаю что бы и Вам нравились авто на которых ездите.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#294 Сообщение Roger »

Amator, ничего из сказанного не понял!
1. У DK5 высокотемпературная система охлаждения, т.е. 110, это у него вполне нормальная рабочая температура, а когда долго держишь 180 и выше, тепмература оказывается в районе 120, но это НЕ ПЕРЕГРЕВ!
2. С подушками у него ничего не делается. Да и не понятно, что там вообще может с ними сделаться при такой конструкции? Разве что очумелые ручки без головы..
3. С игольчатым подшипником КРОНШТЕЙНА натяжного ролика проблем нет вообще, кроме того, что у меня он закисал примерно за полтора года. Т.е. ни куда там ничего не "вжимает". Если и есть проблемы, так это проблемы с ДВУХРЯДНЫМ ШАРИКОВЫМ подшипником самого ролика, который выходит из строя при перекосе ролика. А выходит из строя он из-за того, что ролик начинает сильно разогреваться ремнём, и смазка там просто спекается.

В общем, могу констатировать, что у Вас, батенька, какие-то странные сведения про DK5.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#295 Сообщение Amator »

[quote="Roger";p="161915"]Amator, ничего из сказанного не понял!.[/quote]Так уж ничего :P
[quote="Roger";p="161915"]1. У DK5 высокотемпературная система охлаждения, т.е. 110, это у него вполне нормальная рабочая температура, а когда долго держишь 180 и выше, тепмература оказывается в районе 120, но это НЕ ПЕРЕГРЕВ!.[/quote]Если 120 не перегрев то сколько :shock: А нафига красная зона от 110? А на скольки срабатывают предупредительные датчики :shock: вот тут уж я не пойму.
Давай конкретно по данным завода свечение
1 Жёлтой лампы -? в град
2 Красной лампы- ? в град
[quote="Roger";p="161915"]2. С подушками у него ничего не делается. Да и не понятно, что там вообще может с ними сделаться при такой конструкции? Разве что очумелые ручки без головы...[/quote]Их приходится менять, но бог с ними.
[quote="Roger";p="161915"]3. С игольчатым подшипником КРОНШТЕЙНА натяжного ролика проблем нет вообще, кроме того, что у меня он закисал примерно за полтора года. Т.е. ни куда там ничего не "вжимает". Если и есть проблемы, так это проблемы с ДВУХРЯДНЫМ ШАРИКОВЫМ подшипником самого ролика, который выходит из строя при перекосе ролика. А выходит из строя он из-за того, что ролик начинает сильно разогреваться ремнём, и смазка там просто спекается..[/quote]И это называется "проблем нет вообще" :shock: тут мне непонятно. А что я про смазку говорил, просто о двухрядном не напечатал? Правильно звучит - оба ролика смазать самой дорогой смазкой. Насчёт роликов - стоишь смотришь, помощник запускает мотор и сам всё видишь, что вжимает, что не вжимает.
[quote="Roger";p="161915"]В общем, могу констатировать, что у Вас, батенька, какие-то странные сведения про DK5.[/quote]Согласен, странные. Очень странные. И тянет меня странно к ВХ 14 со стоячим мотором (который выпускается до сих пор и ставится на Пежо тоже). На этом посте дальнейшее присутствие в данной теме (своё) как пишущего считаю лишним :-D Буду читать что интересно, что нет - пропускать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#296 Сообщение Roger »

Amator, давай по пунктам:
1. На счёт температуры я уже точно не помню, но шкала там до 130, а красная зона начинается после 120.
2. О каких именно "подушках" идёт речь? Там есть четыре детали, который можно обозвать "подушками".
3. Я же написал, что именно игольчатый подшипник закисал потому, что не крутился. Т.е. при нормально натянутом ремне ролик вообще не дёргается.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#297 Сообщение Сергей XM »

Хочу вставить свои пять копек.Эта полемика,мне напоминает спор который вынесен на главную страницу киевского сайта,в раздел "Ситрофобия" вот выдержка из него:

- отрицание очевидного. Выражается во внутренней борьбе между признанием достоинств Ситроена и стадным чувством, диктующим саркастические реплики в сторону Ситроена, лишенные какой-либо аргументации и строящиеся по схеме «Все равно Ауди (Фольксваген, Мерседес, Шкода, Волга, Таврия) лучше!» При ярко выраженной симптоматике фобии больными предпринимаются попытки доказательств своей правоты путем математических операций сложения-вычитания-умножения-деления-извлечения корня в N-ной степени с целью получения результата: «Шаровая на «девятку» дешевле и ее можно купить на базаре. Не, «девятка» лучше!»;
- зрительные рефлексии. Выражаются в том, что при любой возможности ситрофоб просит владельца Ситроена до бесконечности поднимать и опускать машину. Этот цирк обычно привлекает других ситрофобов, затем вся стая впадает в ступор, пока вожак не разрядит ситуацию словами «А я вот думаю – а ежели оно сломается?» После этого ситрофобы долго пьют в своей компании, обсуждая увиденное и услышанное.

Двигатель ДК5 -отличный и надежный двигатель .Поэтому предлагаю,обменятся опытом его эксплуатации,его преимуществами(для тех кто еще только собирается купить ситроен) а так же и недостатками(идеального ведь ничего нет) и как с ними боротся ЧТОБ НАШИ МАШИНКИ ЕЩЕ ДОЛГИЕ ГОДЫ НАС РАДОВАЛИ!!!
Ведь почемуто ,не зря Аматор сделал БХ и это ему приносит радость!
Я вот уже 6 лет являюсь владельцем ХМ с ДК5 и желания поменять на другую модель невозникло.Самая огромная проблема которая была с этими движками-это отсутствие толковой документации,которая на сегодняшний день практически решена.
Так продолжаем эту ветку под девизом "СЛАВА ДК5!!!"
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#298 Сообщение adder_XM »

[quote="Сергей XM";p="161972"]
Так продолжаем эту ветку под девизом "СЛАВА ДК5!!!"[/quote]
Давайте подтягивайтесь, а то " Изображение НАШИХ БЬЮТ !" Изображение
:-D
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#299 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="162050"]
Давайте подтягивайтесь, а то " Изображение НАШИХ БЬЮТ !" Изображение
:-D[/quote]

Нифига, надо молчать аки рыбы! Пусть "страшаться", а мы тем временем будем молча ухмыляться и завидовать сами себе (тьфу три раза чтобы не сглазить :-D ) :beer1:

Кстати цитата Аматора про dk5
Со 120 фуру обходит секунд за пять с ускорением во второй половине обгона.

явно указывает на то, что с машинкой было что-то не так. Насколько я знаю по нашему XM-y, с этой скорости на 5-ой он очень душевно и практически моментально ускоряется без всяких "вторых половин разгона". Да и со 150-ти тоже особо не задумывается :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#300 Сообщение Roger »

И что это за машина?
Двигателя не слышно..
Скорость не ощущается..
Дороги не чувствуется..
И зачем здесь эта тестомесилка? (о рычаге КПП)
......
А я-то думаю, чего это ле летится!?
На пятой-то передаче с 50км/ч...
(во время обгона фуры)
....
(с) Alexander.

Посадил я своего товарища за руль, по дороге от Челябинска до Тюммни. :lol:
yours sincerely
Andre.
Ответить