ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 515 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 10:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
2 Roger
Привет! ) Было дело - лопнул шланг и ушла вся охлаждающая жидкость. Но заметил вовремя. Пришлось возвращаться (примерно 40 км) постоянно заливая воду в радиатор. Ни разу стрелку на красное поле не догнал - за 40 км останавливались раз 8. Но, как видимо, этого оказалось недостаточно. ((

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:

2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:21 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
BOSS8";p="70152 писал(а):
2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?
У бензина другая динамика.
Скажу своё мнение и не надо меня критиковать. 2.5 отличный мотор. Для меня, для людей которые знают что крутить и в какую сторону. У которых есть рембаза и готовность ремонтировать. В случае Мадрида и Вас это так :?: Вряд ли. Вот и решайте какой из критериев для Вас важен. Я этого не знаю. Разгон, динамика или цена содержания/ремонта. 2,5 может разорить.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:10 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 10:56 pm
Сообщений: 59
Откуда: Украина. Харьков
Roger писал(а):
Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали

У меня два бачка погибло.
А головки это слабое место ДК5тых ( по сравнению с атмосферными на бусиках).

_________________
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:01 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:28 am
Сообщений: 217
Откуда: Воронеж
Женя писал(а):
распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.

И на сколько тыс.руб. это получилось?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Roger писал(а):
Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо.

У меня накрылся вакумный насос т.е теперь нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и будет счастье?, а то мотор стал громче работать и немного дымить.

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 2:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
2 Amator

Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 7:23 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Bakara
Если бы только насос, тогда ты бы этого и не заметил. Заметно, когда накрывается электромагнитный клапан, а насос всё-таки работает. В любом случае отцепить шланги от электромагнитного клапана совсем несложно. Сними шланги и посмотри, что будет!

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 9:45 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 126
Откуда: С-Петербург
Bakara";p="70235 писал(а):
Женя писал(а):
распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.

И на сколько тыс.руб. это получилось?


Только по перечисленным деталям на ~40000 р. Это только з.ч. Делал сам. Это при том, что рокера, компенсаторы и распредвал брал не оригинал. От оригинала цена сильно отличается. Особенно впечатлили рокера. Оригинал: 1650-1850р . Не оригинал 450-650р. за одну шт. А их там все таки 12 шт. :shock:
Кстати, если надумаешь менять р/вал, то имей в виду, что на рынке очень активно предлагают турецко-итальянский вариант (фирму не помню, упакован в круглый картонный тубус). Мало того, что он от 2.5 НЕ турбо (при этом втирают, что он идентичный), так еще и сделан отвратно - похерены размеры шеек. На новом распреде рекомендую шпильку под звездочку ГРМ проверить на предмет течи масла. У меня потелка. Повезло заметил после 1000 км. А еще засада в том, что распредвал сняли с производства, унифицировав его с другим. К нему придется докупать всякую требуху в виде втулок, о-рингов и проставок (на ~4000р.). :-?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 10:00 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 10:38 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 7:04 pm
Сообщений: 126
Откуда: С-Петербург
Roger";p="70252 писал(а):
Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:


Эксклюсиффный сервис по ременту эксклюсиффных дизелей.
Только боюсь, в нашу команду еще и толковых психолога и психиатора надо будет нанять. Один будет убеждать, что ремонт необходим и целесообразен, проговаривая при этом, что всегда надо стремиться к исполнению самых заветных желаний любыми способами. А второй будет восстанавливать психику клиента после ремонта, проговария, в свою очередь, что деньги это всего лишь фантики, зависимость от которых разлагает первоначальный замысел творца, сотворивший его душу. :)
Неплохо было бы разместить наше СТО неподалеку от какого-нибудь монастыря - для особо тяжелых случаев, когда медицина окажется бессильна. :shock:

P.S. немного злой юмор какой-то у меня сегодня. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 7:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Roger
Женя
Гы, и где территориально етот сервис с врачами буит? а?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 7:32 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
XMTurboCT78";p="70355 писал(а):
Roger
Женя
Гы, и где территориально етот сервис с врачами буит? а?


Цитата:
разместить наше СТО неподалеку от монастыря

:-D

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 8:48 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
BOSS8";p="70237 писал(а):
2 Amator
Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.
ZPJ 12 клапанов - очень надёжен, ставился не на все Y-4, но на машине 1997 года (из Швейцарии) ещё был такой. Газораспределение цепью, никаких ГРМ. Неприхотлив и относительно прост. Такой же но 24 клапана - зверь, но не советую. Сложен, в плане впускного тракта, его заслонок, два потенциометра дроссельной заслонки, два лябда зонда, катализатора. Водяную помпу найти трудно и некоторые другие з/ч. Другие т/колодки. На поздних ХМ - ES9. 3.0 литра 24 клапана. Не нравится. Не такой. Требует замены ГРМ, а места маловато.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 9:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:28 am
Сообщений: 217
Откуда: Воронеж
Женя писал(а):
Кстати, если надумаешь менять р/вал

Нет наверно не надумаю, т.к год назад взял битого бряка с 2.5td на разборку за 50тыс.руб. Кстати, подскажите как надо хранить снятый мотор?

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Владельцам DK5 - сюда!!!
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 8:28 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 7:55 am
Сообщений: 260
Откуда: БРЕСТ
Skype: guzzzik6
Roger";p="65287 писал(а):
Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.

Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда!
Проблема вот в чём. при разгоне (на любой передаче) если переключатся около 2800 об. загорается лампа чек-инжайн 2-3сек при этом мотор не тянет(глохнет) пока обороты не упадут до 2000 если разгонятся до 4000 об. или 2200 об. на каждой передаче то всё ОК ВОПРОС:и чём дело

_________________
МТС +375297290107


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 1:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:44 pm
Сообщений: 451
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Skype: sanias_lt
У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)

_________________
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 515 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 35  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Совместное изготовление задней юбки-владельцам дорестовых CX [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, Салон, Автозвук

Janus

22

9385

Пт июн 06, 2014 11:50 pm

Mih Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Hitman

21

12496

Чт янв 19, 2012 4:05 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам ВХ с 16-клапанными моторами [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ruslan-UA

10

6132

Вт авг 14, 2012 11:14 am

-=RAMZES=- Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам стремительно стареющих С5 [в этом окне]

в форуме С5, С6

Oleg

2

4666

Ср ноя 07, 2012 8:40 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме владельцам LFY Москва, нужна помощь. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Slavianin

17

9666

Вт авг 06, 2013 11:05 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: