Страница 3 из 35

Добавлено: 23 ноя 2008 22:15
BOSS8
2 Roger
Привет! ) Было дело - лопнул шланг и ушла вся охлаждающая жидкость. Но заметил вовремя. Пришлось возвращаться (примерно 40 км) постоянно заливая воду в радиатор. Ни разу стрелку на красное поле не догнал - за 40 км останавливались раз 8. Но, как видимо, этого оказалось недостаточно. ((

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:

2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?

Добавлено: 24 ноя 2008 00:21
Amator
[quote="BOSS8";p="70152"]2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?[/quote]У бензина другая динамика.
Скажу своё мнение и не надо меня критиковать. 2.5 отличный мотор. Для меня, для людей которые знают что крутить и в какую сторону. У которых есть рембаза и готовность ремонтировать. В случае Мадрида и Вас это так :?: Вряд ли. Вот и решайте какой из критериев для Вас важен. Я этого не знаю. Разгон, динамика или цена содержания/ремонта. 2,5 может разорить.

Добавлено: 24 ноя 2008 01:10
Макар
Roger писал(а): Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали
У меня два бачка погибло.
А головки это слабое место ДК5тых ( по сравнению с атмосферными на бусиках).

Добавлено: 24 ноя 2008 02:01
Bakara
Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.
И на сколько тыс.руб. это получилось?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Roger писал(а):Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо.
У меня накрылся вакумный насос т.е теперь нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и будет счастье?, а то мотор стал громче работать и немного дымить.

Добавлено: 24 ноя 2008 02:51
BOSS8
2 Amator

Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.

Добавлено: 24 ноя 2008 07:23
Roger
Bakara
Если бы только насос, тогда ты бы этого и не заметил. Заметно, когда накрывается электромагнитный клапан, а насос всё-таки работает. В любом случае отцепить шланги от электромагнитного клапана совсем несложно. Сними шланги и посмотри, что будет!

Добавлено: 24 ноя 2008 09:45
Женя
[quote="Bakara";p="70235"]
Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.
И на сколько тыс.руб. это получилось?
[/quote]

Только по перечисленным деталям на ~40000 р. Это только з.ч. Делал сам. Это при том, что рокера, компенсаторы и распредвал брал не оригинал. От оригинала цена сильно отличается. Особенно впечатлили рокера. Оригинал: 1650-1850р . Не оригинал 450-650р. за одну шт. А их там все таки 12 шт. :shock:
Кстати, если надумаешь менять р/вал, то имей в виду, что на рынке очень активно предлагают турецко-итальянский вариант (фирму не помню, упакован в круглый картонный тубус). Мало того, что он от 2.5 НЕ турбо (при этом втирают, что он идентичный), так еще и сделан отвратно - похерены размеры шеек. На новом распреде рекомендую шпильку под звездочку ГРМ проверить на предмет течи масла. У меня потелка. Повезло заметил после 1000 км. А еще засада в том, что распредвал сняли с производства, унифицировав его с другим. К нему придется докупать всякую требуху в виде втулок, о-рингов и проставок (на ~4000р.). :-?

Добавлено: 24 ноя 2008 10:00
Roger
Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:

Добавлено: 24 ноя 2008 10:38
Женя
[quote="Roger";p="70252"]Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:[/quote]

Эксклюсиффный сервис по ременту эксклюсиффных дизелей.
Только боюсь, в нашу команду еще и толковых психолога и психиатора надо будет нанять. Один будет убеждать, что ремонт необходим и целесообразен, проговаривая при этом, что всегда надо стремиться к исполнению самых заветных желаний любыми способами. А второй будет восстанавливать психику клиента после ремонта, проговария, в свою очередь, что деньги это всего лишь фантики, зависимость от которых разлагает первоначальный замысел творца, сотворивший его душу. :)
Неплохо было бы разместить наше СТО неподалеку от какого-нибудь монастыря - для особо тяжелых случаев, когда медицина окажется бессильна. :shock:

P.S. немного злой юмор какой-то у меня сегодня. :shock:

Добавлено: 24 ноя 2008 19:12
XMTurboCT78
Roger
Женя
Гы, и где территориально етот сервис с врачами буит? а?

Добавлено: 24 ноя 2008 19:32
adder_XM
[quote="XMTurboCT78";p="70355"]Roger
Женя
Гы, и где территориально етот сервис с врачами буит? а?[/quote]
разместить наше СТО неподалеку от монастыря
:-D

Добавлено: 24 ноя 2008 20:48
Amator
[quote="BOSS8";p="70237"]2 Amator
Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.[/quote]ZPJ 12 клапанов - очень надёжен, ставился не на все Y-4, но на машине 1997 года (из Швейцарии) ещё был такой. Газораспределение цепью, никаких ГРМ. Неприхотлив и относительно прост. Такой же но 24 клапана - зверь, но не советую. Сложен, в плане впускного тракта, его заслонок, два потенциометра дроссельной заслонки, два лябда зонда, катализатора. Водяную помпу найти трудно и некоторые другие з/ч. Другие т/колодки. На поздних ХМ - ES9. 3.0 литра 24 клапана. Не нравится. Не такой. Требует замены ГРМ, а места маловато.

Добавлено: 24 ноя 2008 21:19
Bakara
Женя писал(а):Кстати, если надумаешь менять р/вал
Нет наверно не надумаю, т.к год назад взял битого бряка с 2.5td на разборку за 50тыс.руб. Кстати, подскажите как надо хранить снятый мотор?

Re: Владельцам DK5 - сюда!!!

Добавлено: 27 дек 2008 08:28
GUZZZIK
[quote="Roger";p="65287"]Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.

Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда![/quote] Проблема вот в чём. при разгоне (на любой передаче) если переключатся около 2800 об. загорается лампа чек-инжайн 2-3сек при этом мотор не тянет(глохнет) пока обороты не упадут до 2000 если разгонятся до 4000 об. или 2200 об. на каждой передаче то всё ОК ВОПРОС:и чём дело

Добавлено: 27 дек 2008 13:05
Sanias
У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)