Страница 21 из 35

Добавлено: 06 авг 2010 12:50
aleksis_servis
Возможно и не актуально, но нарыл вот такую http://filepost.biz/f/4095/ инфу по DK5, с помощью которой удалось диагностировать ошибки двигателя.

Добавлено: 06 авг 2010 12:55
maxusman79
aleksis_servis
не открывается

Добавлено: 06 авг 2010 15:18
aleksis_servis
[quote="maxusman79";p="169393"]aleksis_servis
не открывается[/quote]
Попробуйте здесь:http://depositfiles.com/files/xksge9f16

Добавлено: 07 авг 2010 13:52
ВладимирХМ
помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.

Добавлено: 08 авг 2010 20:59
Roger
ВладимирХМ
Фишка в том, что штифт встаёт только в одно, остальные немного не совпадают.

Про ШРУС

Добавлено: 03 сен 2010 19:45
GUZZZIK
Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$ :1_8:
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же :( ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $) :-D
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост

Добавлено: 03 сен 2010 22:00
Roger
GUZZZIK
Надеюсь, что разница в толщине тебя всё-таки наводит на кое-какие нехорощие мысли.

Добавлено: 04 сен 2010 12:22
GUZZZIK
Наводила, до разговора с людьми которые делают валы и посложнее моего для пром.оборудования.Они не поняли зачем французы нагородили такой огород(2.5-труба полая 3.0-цельный вал)и шлицов разное количество.Для вала не несущего нагрузок(только на скручивание)всё это несущественно.Важна марка стали.
Только для защиты своих интересов финансовых нагородили французы.

Добавлено: 29 сен 2010 11:32
andrey7070
maxusman79
Спасибо за ссылку, но меня больше интересуют каталожные номера оригиналов и замен, чем их технические данные. Проще в плане заказа и контроля (чтоб не всучили чего зря)...

Добавлено: 05 ноя 2010 01:49
Nikita
Фуххх...Еле дочитал от А до Я)Большая тема,большие люди,большие двигателя.Удачи вам и машинкам в эксплуатации друг друга :)

Добавлено: 16 янв 2011 19:49
adder_XM
:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D

Добавлено: 16 янв 2011 20:57
tuningsa71
Если что есть детали на 2.5 TD
и двигатель и коробка
тнвд
мозг управления двигателем.
турбина
реле прогрева свечей
и пр.

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12562

Добавлено: 16 янв 2011 21:28
Roger
По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.

Добавлено: 16 янв 2011 22:04
Netman_avs
[quote="adder_XM";p="196439"]:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D[/quote]

Можно я, можно я, можно я???!!!!! :-D

Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел :-D . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?

Добавлено: 16 янв 2011 22:16
adder_XM
Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.