Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#46 Сообщение adder_XM » 28 дек 2008 15:52

Sanias";p="75000 писал(а):У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)


:?: На голову? или как? На моём после 140000 меняли голову
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Sanias8
Любопытный
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 май 2008 22:44
Skype: sanias_lt
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden

#47 Сообщение Sanias » 28 дек 2008 23:13

adder_XM";p="75091 писал(а):
Sanias";p="75000 писал(а):У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)


:?: На голову? или как? На моём после 140000 меняли голову

У меня где-то на 150000 треснула голова,заварили,40000 прошёл после,пока нормально.
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.

truck_by8
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 09:12
Откуда: Москва

#48 Сообщение truck_by » 12 янв 2009 16:55

Чуть больше полугода эксплуатирую ДК5, прошел 25 тыс. Заменил малый радиатор. Недавно начались проблемы с охлаждайкой (на холостых завоздушивает печку, давление в патрубках высокое слишком). Подозреваю голову или прокладку :(, в мороз не хочется ремонтом заниматься, буду ждать тепла.
Изображение

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#49 Сообщение Roger » 13 янв 2009 06:53

truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop
yours sincerely
Andre.

truck_by8
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 09:12
Откуда: Москва

#50 Сообщение truck_by » 15 янв 2009 17:08

Roger";p="76407 писал(а):truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop


Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?
Изображение

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#51 Сообщение Roger » 15 янв 2009 22:26

truck_by
1,4bar - почти так и есть.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#52 Сообщение tuningsa71 » 15 янв 2009 22:33

truck_by";p="76696 писал(а):
Roger";p="76407 писал(а):truck_by
печку завоздушивает тогда, когда мало охлаждающей жидкости, так что смотри утечки. я, когда взял машину, почти сразу поменял шланги охлаждения, расширительный бачёк и пробку бачка.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

у DK5 система работает под большим давлением и в перегретом состоянии, так что даже слегка уставший клапан в пробке будет сказываться очень сильно.

кстати, у тебя поди отключен датчик уровня охлаждающей жидкости, или его контакты тупо замкнуты, иначе он должен грязно ругаться всякими словами на дисплее и обязательно зажигать лампу stop


Датчик не отключен, так и есть, ругается периодически. Утечек внешних нет, в том-то и дело, жидкость регулярно доливаю со стравливанием воздуха, пробка новая, бачек чистый... Так что утечки видимо только внутрь. Завоздушивает даже полной и прокачанной системе, причем не сразу, а после пробега, т.е. когда система хорошенько прогрета.
На счет высокого давления - может оно и должно быть, но не до такой степени, чтоб патрубки становились как удав, проглотивший кролика. ИМХО
Кстати, нет ли технически данных по допустимому двалению в системе охлажления ДК5?


Вот и первые самовары DK5 и почему-то именно зимой .
шланг надо срочно менять пока не рванул в дороге, и менять все три термостата , пока прокладка под головкой еще жива.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#53 Сообщение Roger » 15 янв 2009 23:03

tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14064
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#54 Сообщение tuningsa71 » 15 янв 2009 23:59

Roger";p="76737 писал(а):tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.


всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#55 Сообщение Roger » 16 янв 2009 07:20

tuningsa
1. Если не будет открываться главные термостат, то можно закипятить любой дизель, даже зимой. Ты уж поверь моему опыту!
2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.
yours sincerely

Andre.

Staratel8
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#56 Сообщение Staratel » 16 янв 2009 10:17

tuningsa";p="76744 писал(а):
Roger";p="76737 писал(а):tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.


всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?


А ничего и не сделано специально. Дизель старый вот и греет лучше.
Все дополнительные подогревы ставят на всякие коммон-рейлы и насос-форсунки. Там действительно тепла мало лишнего получается.
А у нас этого тепла навалом :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#57 Сообщение adder_XM » 16 янв 2009 13:07

Roger";p="76758 писал(а):tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.


Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#58 Сообщение Roger » 16 янв 2009 13:22

adder_XM
ну у нас -20. всё примерно также. как двигатель нагревается до 60, печка начинает нормально греть.
yours sincerely

Andre.

truck_by8
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 09:12
Откуда: Москва

#59 Сообщение truck_by » 16 янв 2009 15:27

adder_XM";p="76804 писал(а):
Roger";p="76758 писал(а):tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.


Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.


У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.
Изображение

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#60 Сообщение adder_XM » 16 янв 2009 22:53

У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.


Сегодня -4, час по городу катал, нагрелся до 65 и всё. Термостат новый, со старым было так же. Х.З. в чём дело. Может и головы летят от локального нагрева над цилиндрами, при холодной в общем. :?:
_________________
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей