Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#61 Сообщение Roger » 19 янв 2009 08:26

adder_XM
Может с помпой чего не так? У меня тоже всё быстро нагревается.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#62 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 16:54

Морально готовлюсь к замене центральной сферы, можно ли без снятия движка это сделать :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#63 Сообщение Алекс » 14 фев 2009 17:17

adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#64 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 18:16

Алекс";p="81818 писал(а):adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.

Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#65 Сообщение Алекс » 14 фев 2009 18:26

adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#66 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 18:33

Алекс";p="81823 писал(а):adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.


Это радует, а про удобство - к этому привык :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#67 Сообщение Roger » 14 фев 2009 18:34

Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#68 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 18:53

Roger";p="81827 писал(а):Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D

:-D Договорился блин, защиту картера поддоном обозвал :oops:
Чем срывл её?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#69 Сообщение Алекс » 14 фев 2009 20:05

Roger
А мне когда снимали - ничего другого не откручивали.

adder_XM
Да мы поняли про что ты... :-D
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#70 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 20:11

Алекс
так тебе снизу что ли?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#71 Сообщение Алекс » 14 фев 2009 20:15

adder_XM
Их у меня 8 штук - я уже точно и не помню, какую в какой позе :ero_a01:
Но это точно, что под капотом ничего лишнего не откручивали, что бы снять и гидроактивную и аккумуляторную.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#72 Сообщение Roger » 14 фев 2009 22:03

adder_XM
Я понял, что ты имел в виду защиту. :-)
Я их откручиваю цепными ключами. Один ключ, это FORCE для снятия воздушных фильтров - он небольшой и для незакисших сфер его хватает. Есть ещё один, длиной сантиметров семьдесят, но им лучше всего пользоваться, когда узел снят с машины, т.к. на месте таким ключём не размахнёшься. Первые разы я гидроактивные сферы смог поменять только открутив блоки ГА от машины, т.к. закисли они на смерть, в последующие разы откручивал на месте "форсовским" маленьким цепным ключём. Центральную сферу первый раз откручивал большим ключём при снятом радиаторе.
Алекс
Я верю, что снизу главную сферу можно открутить, но защиту снимать придётся, а это сложнее, чем снять топливный фильтр.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#73 Сообщение Алекс » 15 фев 2009 01:11

Roger
На счёт защиты не спорю. Но мне всё равно снимали ВСЕ сферы для проверки - так что снимать защиту пришлось в любом случае. Я вообще слабо представляю, как можно её снять сверху. Сверху можно только поменять фильтры и протереть мотор, что касается ДК5. :-D
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#74 Сообщение Roger » 15 фев 2009 10:54

Алекс
Под топливным фильтром места довольно много, так что - можно.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#75 Сообщение Алекс » 15 фев 2009 12:08

Roger
Да не спорю. Просто в моём случае защиту снимали по любому- поэтому возможно и не трогали корпус топливного фильтра.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость