Страница 1 из 5

Большой расход на дизеле

Добавлено: 12 янв 2009 17:44
Defa
Машина - ХМ 97 года, 2.1 турбодизель, АКПП, клима.
Обнаржил (машина куплена 3 мес. назад) какой-то уж чрезвычайный расход. Понятно конечно, автомат, зима, пробки, но 16 литров по городу - как то мне кажеться крутовато.
Была бы бензинка - смотрел бы конечно сразу на лямбду, а куда начинать смотреть в дизеле?
Мерял несколько раз по полному баку в декабре. Осенью не мерял.

Добавлено: 12 янв 2009 17:49
Жорка.ру
1. Все фильтра под замену.
2.Какой расход был до этого?
3.Проверить герметичность всех соединений,шлангов,трубок от бака до форсунок,включая сам бак :-D
4.Форсунки с насосом на стенд.
Как вообще ведёт себя машина...приём,цвет дыма?

Добавлено: 12 янв 2009 18:16
Defa
Жорка.ру
1. Все заменено сразу после покупки
2. Не знаю, машина куплена в конче октября, расход начал мерять (по полному баку) в декабре
3. Ну с виду все сухо/чисто, на аслвальте луж не наблюдается
4. О!

Машина ведет себя как машина, дыма белый-прозрачный, в зависимости от температуры. Заводится с полутыка, на холостых держит 1000 оборотов, тянет нормально. Что такое "прием" не понял.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Sanych
Можно проверить еще стояночный тормоз Razz он по морозу любит тросики подзакусывать и чудить....на дизеле это не чувствуется
а как проверить? наверное вопрос дурацкий, да? Ну чтобы без ямы/эстакады/подьемника

Добавлено: 12 янв 2009 19:59
Вадим Бардуков
Defa писал(а):а как проверить? наверное вопрос дурацкий, да? Ну чтобы без ямы/эстакады/подьемника
Передние колёса потрогать после поездки (при этом неэнергично используя тормоза), если будут горячие, то подклинивает

Добавлено: 12 янв 2009 20:10
Жорка.ру
Приём-сокращение от приёмистость...интенсивность набора скорости

Если дым сильно белый это подсос воздуха...

Если уже сильно глубоко копать,то можно проверить подшипники ступиц-вывесить по очереди все колёса и покрутить...должны крутиться легко,передок тяжелее проавда не знаю как он крутиться с автоматом :)
Проверить угол впрыска(на СТО) сразу можно форсунки и ТНВД проверить
И ещё...как автоматик то работает??? На каких оборотах переключается может он просто едет на низших передачах 1 или 2???

Добавлено: 12 янв 2009 20:24
PyxisNavigator
На ТНВД Лукас или Ротодизель в трубке обратки есть клапан, который поддерживает давление в насосе на неработающем двигателе. Если он подвисает, расход топлива здорово подскакивает, так как в обратку и бак не возвращается топливо. Проверить просто. Выкрутить и проверить болтается ли клапан, который должен свободно перемещаться.

Добавлено: 13 янв 2009 11:51
Defa
Konst_XM 2.0 turbo
На ТНВД Лукас или Ротодизель в трубке обратки есть клапан, который поддерживает давление в насосе на неработающем двигателе. Если он подвисает, расход топлива здорово подскакивает, так как в обратку и бак не возвращается топливо. Проверить просто. Выкрутить и проверить болтается ли клапан, который должен свободно перемещаться.
выкрутить что?
Вадим Бардуков aka VOLK
Передние колёса потрогать после поездки (при этом неэнергично используя тормоза), если будут горячие, то подклинивает
что именно потрогать? диски?

Жорка.ру
И ещё...как автоматик то работает??? На каких оборотах переключается может он просто едет на низших передачах 1 или 2???
наверное нормально переключается. Вниз на 2000, вверх на 3000.

Добавлено: 13 янв 2009 12:27
Вадим Бардуков
Defa писал(а):что именно потрогать? диски?
Да, диски :)

Добавлено: 13 янв 2009 13:09
Жорка.ру
Тормозные диски :-D

Ну ещё один безумный вариант...проблемы с компресором кондиционера...может его подклинило???
Незнаю...может ремень ГРМ неправильно установлен(НЕЗНАЮ!!!насколько это возможно)

Добавлено: 13 янв 2009 13:30
Vlas
[quote="Жорка.ру";p="76440"]Незнаю...может ремень ГРМ неправильно установлен(НЕЗНАЮ!!!насколько это возможно)[/quote]
это вряд ли :) все таки дизель

Добавлено: 13 янв 2009 13:36
PyxisNavigator
Defa писал(а):выкрутить что?
штуцер из насоса, на который одет шланг обратки. В штуцере клапан. Находится сверху, первым со стороны шкива.

Добавлено: 13 янв 2009 14:02
Жорка.ру
[quote="Vlas";p="76442"][quote="Жорка.ру";p="76440"]Незнаю...может ремень ГРМ неправильно установлен(НЕЗНАЮ!!!насколько это возможно)[/quote]
это вряд ли :) все таки дизель[/quote]
Вот потому и не знаю :) ,а на бензине было у меня такое...и расход и грелся как котельная :-D

Добавлено: 05 мар 2009 12:10
Defa
Хм... Причина самоустранилась. С 16 с половиной литров расход упал до 13 с половиной. Самоустранение произошло по довольно странной причине - отвалилась трубка от топливного фильтра. Есть там такая, которая идет в никуда, типа для какого то дополнительного подсоса воздуха.Не знаю, как точно сформулировать, но вообщем она выходит из стакана топливного фильтра (слева по ходу машины).
Кто нибудь может с технической точки зрения обосновать ее необходимость, и как она так сильно может влиять на расход. Бред вообще-то какой-то получается...

Добавлено: 05 мар 2009 12:44
os
холостые какие ? сколько оборотов ?
на лукасе должно быть 850-900, крайний случай 1000, но это уже много. если больше то и расход быдет выше нормы

13.5 литров для 2.1 TD тоже многовато. должно быть макс 11 по пробкам. а так и еще меньше.
Defa писал(а):Есть там такая, которая идет в никуда, типа для какого то дополнительного подсоса воздуха.Не знаю, как точно сформулировать, но вообщем она выходит из стакана топливного фильтра (слева по ходу машины).
если я правильно понял - трубка надета на патрубок с пластиковым колесиком.
это для того чтобы фильтр прокачивать от воздуха.
сверху на пимпу давишь , накачиваешь, потом приоткрываешь это колесико и сбрасываешь воздух. ну а трубка для того чтобы солярой не облить окрестности.
в норме колесико должно быть закручено и сообщения полости фильтра с атмосферой не должно быть. прокачай и закрути до отказа.

Добавлено: 05 мар 2009 12:55
eremka
или слив воды из фильтра?