Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник вала насоса 6+2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#31 Сообщение maxusman79 »

tany
Повнимательнее Танюш!
Сальник вала(на котором шкив стоит) на рисунке не показан...
Меняется после снятия шкива...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#32 Сообщение Вячеслав »

Подскажите, чтобы поменять колечко №5, нужно отсоединить трубку ВД. Как ее отсоединить? Выкручивать штуцер ключом на 12, а потом большой, на 19, или можно сказу крутить большой?
Еще вопрос: поднял тему, гуру говорят, что штуцера должны быть закручены "от руки" с минимальным моментом, а у меня, похоже, закручены гораздо сильнее. Сопливит, правда, только один

XM TurboCT DIRASS
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#33 Сообщение maxusman79 »

Вчерась был установлен насос с геной-катаюсь :)
tany писал(а):и подходят что купил?
Тот ,что побольше-одобрен на 100%,а тот,что поменьше-сказали тоже покатит-даже два можно поставить-места хватит :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#34 Сообщение AOL »

[quote="Вячеслав";p="80465"]Подскажите, чтобы поменять колечко №5, нужно отсоединить трубку ВД. Как ее отсоединить? Выкручивать штуцер ключом на 12, а потом большой, на 19, или можно сказу крутить большой?[/quote]

Да, крутить сперва маленький - большой не трогать или даже держать ключом от проворачивания.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#35 Сообщение tany »

AOL
типо откручивать как трос сцепления.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#36 Сообщение AOL »

tany писал(а):типо откручивать как трос сцепления
Ну да, типа того :)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
pepl78
Любопытный
Сообщения: 35
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#37 Сообщение pepl78 »

tany писал(а):Насос 2.jpg
Открутил пробку,что без отверстий под шестигранник,оттуда выпали:
пружинка,стаканчик,шарик и седло шарика...
В каком порядке всё это собрать и не должно ли быть ещё чего-то???
XM 2.1TD Y3 Break 1992г--продан
теперь бешенная табуретка 2111)))здохла
Берлинго 1.4i 2007г в ипотеку)))
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

pepl78 писал(а):Открутил пробку,что без отверстий под шестигранник,оттуда выпали:
пружинка,стаканчик,шарик и седло шарика...
В каком порядке всё это собрать и не должно ли быть ещё чего-то???
Это я всё это откручивал и вот фото:
Вложения
Пробка.JPG
Пробка.JPG (68.42 КБ) 9767 просмотров
Пробка.JPG
Пробка.JPG (68.42 КБ) 9767 просмотров
То что под этой пробкой.JPG
То что под этой пробкой.JPG (72.23 КБ) 9767 просмотров
То что под этой пробкой.JPG
То что под этой пробкой.JPG (72.23 КБ) 9767 просмотров
Лужа 2.JPG
Лужа 2.JPG (92.74 КБ) 9767 просмотров
Лужа 2.JPG
Лужа 2.JPG (92.74 КБ) 9767 просмотров
Лужа,при нижнем расположении насоса из под пробки выливается приличное кол-во зелёнки (1,5 литра).JPG
Лужа,при нижнем расположении насоса из под пробки выливается приличное кол-во зелёнки (1,5 литра).JPG (60.32 КБ) 9767 просмотров
Лужа,при нижнем расположении насоса из под пробки выливается приличное кол-во зелёнки (1,5 литра).JPG
Лужа,при нижнем расположении насоса из под пробки выливается приличное кол-во зелёнки (1,5 литра).JPG (60.32 КБ) 9767 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#39 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):Так я нашел,есть в наличии-16*24*7либо 16*24*5...
maxusman79 писал(а):Сегодня приобрел сальники-тот,что 16*24*5-без грязеотражательной кромки,а 16*24*7-с ней,т.е. уплотнение двойное...
maxusman79 писал(а):Тот ,что побольше-одобрен на 100%,а тот,что поменьше-сказали тоже покатит-даже два можно поставить-места хватит
Мдя...
Операция по замене сальника год назад признана неудачной и потребителем и исполнителями....
Дима Воробьёв озвучил размер сальника...
Я купил их,отдал на одобрение..но товарищи забыли об этом и установили 16-ый сальник на 15-ый вал,увереные,что я их снабдил правильной резинкой,а посмотреть-проверить не удосужились....
Этот дуэт успешно отработал почти год,а щас по валу опять потекло...

Так что предстоит повторная экзекуция с установкой правильной резинки.
МАКАРу спасибо за исчерпывающий аргумент!
Вложения
МАКАР.jpg
МАКАР.jpg (83.8 КБ) 9666 просмотров
МАКАР.jpg
МАКАР.jpg (83.8 КБ) 9666 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#40 Сообщение tany »

maxusman79
в каком порядке потом собирал все эти патрахи что выпали из под большой пробки

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

и без снятия насоса с стравливания давления из ямы можно, так да?
Вложения
986_1262630429.jpg_111.jpg
986_1262630429.jpg_111.jpg (104.35 КБ) 9548 просмотров
986_1262630429.jpg_111.jpg
986_1262630429.jpg_111.jpg (104.35 КБ) 9548 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#41 Сообщение maxusman79 »

tany
Я откручивал её из под капота.по-этому у меня всё и плюхнулось оттуда и пришлось выискивать схему насоса,чтоб собрать всё правильно...если делать из ямы и аккуратно,то всё вытащится очень хорошо и никуда не упадёт... :)
tany писал(а):и без снятия насоса с стравливания давления из ямы можно, так да?
Эта пробка откручивается без проблем,ну может усилие страгивания большое,а потом идёт легко....
А вот зелёнки может натечь много,так как насос снизу,а бачок сверху,но можно просто поставить чистую ёмкость (чтобы подающий шланг от насоса не отсоединять)....

Под пробкой у меня оказалось порванное кольцо квадратного сечения -поставил круглое...пока всё в норме.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#42 Сообщение tany »

вот наконец-то и я добралась до этой пробки и сальника.
Открутилось все на ура, но все же бухнулось все в банку с LHM, однако по схеме собрала все, но был вопрос на счет капсулы какой стороной засовывать и соответственно должна ли пружинка входить в капсулу. Но пообщавшись со знающими людьми по телефону и внимательно просмотрев схему ещё раз пришла к выводу что надо вставлять пружину в капсулу с шариком и седлом.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Также хотела поменять ещё колечко под пробкой рядом с болтом, т.к. подозрения что и из нее чуток сочится, однако не смогла :evil: т.к. какой-то до меня чел :o пытался откручивать видно и слизал под шестигранник все шлецы, как теперь открутить не знаю :shock:
пока отложила это дело, завела авто и 20 мин. работало авто, и вроде все сухо, но ещё поезжу и буду наблюдать.
А как теперь если что открутить эту пробку??? и как др, вдруг др я уже запарю, как откручивал кто, шло туго ??
Вложения
P1010008.gif
P1010008.gif (344.64 КБ) 9505 просмотров
P1010008.gif
P1010008.gif (344.64 КБ) 9505 просмотров
P1010009.gif
P1010009.gif (402.4 КБ) 9508 просмотров
P1010009.gif
P1010009.gif (402.4 КБ) 9508 просмотров
P1010012.gif
P1010012.gif (293.8 КБ) 9508 просмотров
P1010012.gif
P1010012.gif (293.8 КБ) 9508 просмотров
P1010019.gif
P1010019.gif (292.91 КБ) 9508 просмотров
P1010019.gif
P1010019.gif (292.91 КБ) 9508 просмотров
P1010022.gif
P1010022.gif (276.08 КБ) 9508 просмотров
P1010022.gif
P1010022.gif (276.08 КБ) 9508 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#43 Сообщение Amator »

[quote="tany";p="153858"] слизал под шестигранник все шлецы, как теперь открутить не знаю ...А как теперь если что открутить эту пробку??? и как др, вдруг др я уже запарю, как откручивал кто, шло туго ??[/quote]Таня, по работам зачёт.
Теперь насчёт пробки. Это не шестигранник, это торкс. У тебя в наборе они есть? Если нет то я могу захватить с собой в Крым. Планируем быть в субботу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#44 Сообщение maxusman79 »

tany
Так у тебя какое там колечко стояло?Круглого или квадратного сечения?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#45 Сообщение Dragonfly »

Сейчас только пришло в голову очень важное замечание.
Если делать замену колец на месте, первое дело отсоединить засасывающий шланг от бачка зеленки. Бачок сидит выше насоса и зеленка самотеком вытекает.
Я, пока спохватился, около поллитра потерял и лужечку под машиной сделал.
Последний раз редактировалось Dragonfly 26 апр 2010 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Ответить